sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю
n=1+(V*V/R*9.8). Скорость берется в м/сек.
Вес самолета в перегрузке не учавствует, я правильно вас понял?
Уважаемые, давайте согласимся с warpilot и не будем засорять тему подобными рассуждениями. и будем стоить самолеты кому как нравится
А вы думаете кому-то интересны эти формулы, одному или двум, остальные лепят как бог на душу положет. Так что не переживайте, от своего они не отступят и сделают все по вашему. Да и мне, по правде, все равно, но иногда не выдеживаю. Ну нельзя же чтобы неверное мнение большинства становилось истиной.
Вот сдесь понятней о перегрузках: www.kummolovo.ru/flying/…/aerobatics_easy.htm
Согласно формуле со “сканера” , боенг 747 и пенопластовый электролет будут испытывать одинаковые перегрузки при одинаковых скоростях и радиусах, чего быть не может. Что за книга если не сокрет? Интересно почитать что не поместилось на картинке;)
При радиусе 10 метров и скорости 60км/ч перегрузка будет примерно равна 4, при скорости 90км/ч - 7.4. На скорости 120, уже 12.
И давайте приводить в пример реальные параметры полета, мы же обсуждаем перегрузки которые ИСПЫТЫВАЕТ модель во время полета, а не перегрузки которые ИСПЫТЫВАЛА БЫ модель если бы она пролетала 20 метрову петлю на 120 км в час, кстати на такой скорости 20 метровую петлю модель сделает за 2 секунды, как вы себе это представляете? 😁
Как-то не могу себе представить 747 на скорости 120 в петле с радиусом 10м. Что касается формул, то это материал Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина. В этом институте-заводе как-то и боинг испытывали, вернее его конструкции, крылья, шасси, оперение. Если Вам интересен материал, то могу сбросить в личку. Хотя это в и интернете можно найти.
Как-то не могу себе представить 747 на скорости 120 в петле с радиусом 10м.
я про 747 вас и не спрашивал, это был утрированный пример сравнения.
повторю свои вопросы:
Что за книга если не секрет?
на такой скорости 20 метровую петлю модель сделает за 2 секунды, как вы себе это представляете?
в самом начале статьи: www.kummolovo.ru/flying/…/aerobatics_easy.htm первая формула уж очень сильно похожа на предложенную вами, расчитывает “jH - нормальное ускорение”. Для расчета перегрузок там абсолютно другие формулы, и вычисления происходят исходя из веса-скорости-подъемной силы, или любой другой силы меняющей троэкторию и скорость полета.
Вес самолета в перегрузке не учавствует, я правильно вас понял?
Точно так. Пример - лётчик в кабине испытывает ту же перегрузку что и самолёт, ему без разницы будет в этот момент в кабине какого летательного аппарата он находится СУ-27 или в Боинге-747, а может он в Пайпере…
Ускорение измеряется в величинах метры на секунду, М/С… Там нет весовых характеристик т.е. отсутствуют граммы, килограммы и тонны…
Правда бывает положительная и отрицательная перегрузки, но отличаются они только знаком, мера их измерения таже метры/секунды…
Нагрузка на крыло (площадь/масса) и перегрузка (метры/секунды) - РАЗНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ.
Сергей, если Вам удобно просчитать перегрузку по найденному материалу, попробуйте, потом сравните. Мне уже интересно, что получится.
Согласно формуле со “сканера” , боенг 747 и пенопластовый электролет будут испытывать одинаковые перегрузки при одинаковых скоростях и радиусах, чего быть не может. Что за книга если не сокрет? Интересно почитать что не поместилось на картинке;)
D
Именно так! При одинаковых скоростях и радиусах и Боинг и пенолет будут испытывать абсолютно одинаковые перегрузки. Что тут странного?
я в шоке😁 продолжать не будем, нет ни какого смысла.
вы б вначале разобрались с определениями, молодой человек, а уж потом впадали в шок… хотя если вы парикхмахер, то это в порядке вещей (Зверев регулярно в шоке) и продолжать действительно нет смысла, а если нет, то
то эта перегрузка считается в “разах”, т.е. 3-х кратная перегрузка это 3 веса . речь как раз о этих разах…
Извиняюсь за офф …
Конечно, это известно всем любителям формул 😃, но тем не менее.
Если какая-либо величина образуется путем деления двух других одинаковых по размерности величин - то в результате получается безразмерная величина - коэффициент (или другими словами “разы”). Перегрузка именно этот случай.
З.Ы. Особо одаренные добавляют “g”, и говорят: “Перегрузка составляет 2g”. Что какбэ намекает на то, что тут дело не обходится без ускорения свободного падения и дело происходит на Земле.
З.З.Ы. Шурик, облётывать сам будешь, или Жанну позовешь? 😃 И, если тебе религия позволяет, надеюсь, что позовешь поглазеть на первый полет. 😃
вы б вначале разобрались с определениями, молодой человек, а уж потом впадали в шок…
Вот и определитесь с опредилениями😁 я не могу, слезы от смеха мешают:
Ускорение измеряется в величинах метры на секунду, М/С… Там нет весовых характеристик т.е. отсутствуют граммы, килограммы и тонны… Правда бывает положительная и отрицательная перегрузки, но отличаются они только знаком, мера их измерения таже метры/секунды…
Именно так! При одинаковых скоростях и радиусах и Боинг и пенолет будут испытывать абсолютно одинаковые перегрузки.
речь как раз о этих разах…
о разах метров в секунду 😁😁😁😁😁
Ну вот, хоть один вменяемый моделист, Игорь очень точная формулировкаB-):
Если какая-либо величина образуется путем деления двух других одинаковых по размерности величин - то в результате получается безразмерная величина - коэффициент (или другими словами “разы”). Перегрузка именно этот случай.
Пока автор доделывает самолёт–у всех обострение с перегрузкой.
З.З.Ы. Шурик, облётывать сам будешь, или Жанну позовешь?
Нее Жанну не позову 😃 На первый полет добро пожаловать … все желающие … дату полета напишу тут … будет время приходите все … посмотрите как летают хорошо модели саратовских моделистов 😃
и меня тоже позовите;)
и меня тоже позовите
Приезжай 😃
… “Перегрузка составляет 2g”. Что какбэ намекает на то, что тут дело не обходится без ускорения свободного падения и дело происходит на Земле…
Это для особо упертых, чтобы понятней было, 2g - это два веса.
Это для особо упертых, чтобы понятней было, 2g - это два веса.
вес в перегрузке не учавствует, вы нам доказывали с помощью сканера, или забыли уже?
Так я и говорю, это уже вариации для непонятливых, для ясности явления.