Подскажите в выборе
Всем здравствуйте! На форуме совсем новичёк, но в авиамоделизме уже около года, раньше летал на пенолётах, вот теперь собираюсь перейти на бензин, т.к. модельное топливо достать невозможно. Так как в небе уже освоился (везёт-ни оди самолёт не разбил.пока 😁 ) хочу освоить какую-нибудь пилотажку. Порыв инет, почитав этот форум и подсчитав средства решил - бюджет на арф не превысит ~325$ (есть аппа, машинки, двиг 40 кубиков обкатанный и дающий ~8кг)
Хочется с запасом мощи
Вот что нашёл за эти деньги у нас-
Як-55 от ARF-model
Катана 140 v2
Что скажете про эти аппараты? Из-за бугра тащить-не уложусь из-за конской цены за доставку:(
Катану-однозначо нет.Довольно Кирпичный и срывной самолет.
Лучше Что-нибудь из голдвинга(тот же АРФ-модел),например этот як или экстру-260.
ПОнятно, катану отбрасываю.
Если смотреть на площадь крыла-у Яка самая большая среди всех подобных
Вообще что будет более летучее и больше прощать ошибки?
Мне кажется побольше размер модели под Ваш двигатель нужен.
Мне кажется побольше размер модели под Ваш двигатель нужен.
Тогда не укладываюсь в бюджет… Мне кажется на 1,8-1,9 пилотагу 40 кубиков будет самое то…
$ (есть аппа, машинки, двиг 40 кубиков обкатанный и дающий ~8кг)
Для 40 куб - маловато. Мой ZDZ-40 с трубой (канистрой) давал 10 кг . Ну не в этом дело. ЯК- проверенный самолет,его аэродинамическая схема прощает многие ошибки, полетный вес для 40 кубиков -6 кг- норма. shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1138&sort=4…
Поищите Edge540, насколько мне известно у него размах поболе при тойже кубатуре.
Для 40 куб - маловато. Мой ZDZ-40 с трубой (канистрой) давал 10 кг . Ну не в этом дело. ЯК- проверенный самолет,его аэродинамическая схема прощает многие ошибки, полетный вес для 40 кубиков -6 кг- норма. shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1138&sort=4…
Двиг - китаец МТ-42, облегчённый, вес с зажиганием около 1400г. Измерения тяги проводились с достаточной погрешностью- на тележке прицепленной к безмену. Но кстати видимо мне повезло с китайской рулеткой и движок попался досаточно сбалансированный - работает очень неплохо, не глохнет на стенде при оборотах х.х около 1500. Вибраций минимум, вобщем своих денег стоит вроде бы (достался почти на халяву новый)😃
Ах да, замер был с винтом 18х10
Поищите Edge540, насколько мне известно у него размах поболе при тойже кубатуре.
Вы про такой?
fasrshop.ru (не реклама) на этом сайте гляньте, там он 1,9 метра
banned link (не реклама) попробуйте вот от сюда заказать, закиньте в корзину и Вам расчитают стоимость вместе с доставкой до Вашей почты.
fasrshop.ru (не реклама) на этом сайте гляньте, там он 1,9 метра
banned link (не реклама) попробуйте вот от сюда заказать, закиньте в корзину и Вам расчитают стоимость вместе с доставкой до Вашей почты.
На fasrshop.ru нет в наличии (ХЗ когда будет) к тому же размер больше, а площадь крыла такая-же почему-то…
а паркфлаер, так же как и ХС отказывается такой негабарит везти
Ах да, замер был с винтом 18х10
Винт для 40 куб не менее 20х10 - меньше --свистулька визгу много, тяги мало.
Что скажете вот об этом Яке от CY models (не реклама) как от по сравнеинию с эджем от АРФ-модел??
Винт для 40 куб не менее 20х10 - меньше --свистулька визгу много, тяги мало.
Просто винт одолжил 😃 другого не было
Искать самолет размахом макс до 2 м весом до 6 кг полетн. И успех обеспечен.
www.fasrshop.ru/product_1424.html (не реклама) тот же Як только дешевле 😃 вот тема про него rcopen.com/forum/f1/topic163981
Что лучше будет для новичка, эдж или Як ?
www.fasrshop.ru/product_1424.html (не реклама) тот же Як только дешевле 😃 вот тема про него rcopen.com/forum/f1/topic163981
Мне кажется с центровкой проблемы будут…
Любой - центровку для начала переднюю-- 25 проц САХ
А что касается качества исполниния, кто тут выигрывает? (Cy или ARF models)