Подскажите в выборе

yolkin7777

Всем здравствуйте! На форуме совсем новичёк, но в авиамоделизме уже около года, раньше летал на пенолётах, вот теперь собираюсь перейти на бензин, т.к. модельное топливо достать невозможно. Так как в небе уже освоился (везёт-ни оди самолёт не разбил.пока 😁 ) хочу освоить какую-нибудь пилотажку. Порыв инет, почитав этот форум и подсчитав средства решил - бюджет на арф не превысит ~325$ (есть аппа, машинки, двиг 40 кубиков обкатанный и дающий ~8кг)
Хочется с запасом мощи
Вот что нашёл за эти деньги у нас-
Як-55 от ARF-model
Катана 140 v2
Что скажете про эти аппараты? Из-за бугра тащить-не уложусь из-за конской цены за доставку:(

FAV112

Катану-однозначо нет.Довольно Кирпичный и срывной самолет.
Лучше Что-нибудь из голдвинга(тот же АРФ-модел),например этот як или экстру-260.

yolkin7777

ПОнятно, катану отбрасываю.
Если смотреть на площадь крыла-у Яка самая большая среди всех подобных
Вообще что будет более летучее и больше прощать ошибки?

Strekoz

Мне кажется побольше размер модели под Ваш двигатель нужен.

yolkin7777
Strekoz:

Мне кажется побольше размер модели под Ваш двигатель нужен.

Тогда не укладываюсь в бюджет… Мне кажется на 1,8-1,9 пилотагу 40 кубиков будет самое то…

Алеша_Татаров
yolkin7777:

$ (есть аппа, машинки, двиг 40 кубиков обкатанный и дающий ~8кг)

Для 40 куб - маловато. Мой ZDZ-40 с трубой (канистрой) давал 10 кг . Ну не в этом дело. ЯК- проверенный самолет,его аэродинамическая схема прощает многие ошибки, полетный вес для 40 кубиков -6 кг- норма. shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1138&sort=4…

Strekoz

Поищите Edge540, насколько мне известно у него размах поболе при тойже кубатуре.

yolkin7777
Алеша_Татаров:

Для 40 куб - маловато. Мой ZDZ-40 с трубой (канистрой) давал 10 кг . Ну не в этом дело. ЯК- проверенный самолет,его аэродинамическая схема прощает многие ошибки, полетный вес для 40 кубиков -6 кг- норма. shop.lindinger.at/index.php?cPath=1130_1138&sort=4…

Двиг - китаец МТ-42, облегчённый, вес с зажиганием около 1400г. Измерения тяги проводились с достаточной погрешностью- на тележке прицепленной к безмену. Но кстати видимо мне повезло с китайской рулеткой и движок попался досаточно сбалансированный - работает очень неплохо, не глохнет на стенде при оборотах х.х около 1500. Вибраций минимум, вобщем своих денег стоит вроде бы (достался почти на халяву новый)😃
Ах да, замер был с винтом 18х10

Strekoz:

Поищите Edge540, насколько мне известно у него размах поболе при тойже кубатуре.

Вы про такой?

Strekoz

fasrshop.ru (не реклама) на этом сайте гляньте, там он 1,9 метра

banned link (не реклама) попробуйте вот от сюда заказать, закиньте в корзину и Вам расчитают стоимость вместе с доставкой до Вашей почты.

yolkin7777
Strekoz:

fasrshop.ru (не реклама) на этом сайте гляньте, там он 1,9 метра

banned link (не реклама) попробуйте вот от сюда заказать, закиньте в корзину и Вам расчитают стоимость вместе с доставкой до Вашей почты.

На fasrshop.ru нет в наличии (ХЗ когда будет) к тому же размер больше, а площадь крыла такая-же почему-то…
а паркфлаер, так же как и ХС отказывается такой негабарит везти

Алеша_Татаров
yolkin7777:

Ах да, замер был с винтом 18х10

Винт для 40 куб не менее 20х10 - меньше --свистулька визгу много, тяги мало.

yolkin7777

Что скажете вот об этом Яке от CY models (не реклама) как от по сравнеинию с эджем от АРФ-модел??

Алеша_Татаров:

Винт для 40 куб не менее 20х10 - меньше --свистулька визгу много, тяги мало.

Просто винт одолжил 😃 другого не было

Алеша_Татаров

Искать самолет размахом макс до 2 м весом до 6 кг полетн. И успех обеспечен.

yolkin7777

А что касается качества исполниния, кто тут выигрывает? (Cy или ARF models)

Алеша_Татаров

Все ARF нуждаются в усилении конструкции ! и чтоб сейчас не начали меня опровергать мои оппоненты- меня не переубедить, производители гонятся за уменьшением веса в ущерб прочности. Особенно в поднебесной.

yolkin7777

Может кто-то имеет опыт владения этими самолётами…?