А надо ли всё это?
а 2500 весят 155 гр
А нафига там банки с 40С? Другого объясения такому весу трудно придумать.
Да нету там 40С просто в пилотаже что было то и купил по быстрому, заказ все равно пару недель ждать, а это так - временно
Пришли Фромеки, ужепоставил и облетал. Очень порадовали, т.к. по размеру меньше в2 раза дюралайта, вес 3.3 унции/пак,в брюхо пепелаца вписались шикарно! Надо будетпри случаееще заказать…
Li-Po думаю можно будет на 2.6 поставитьдля успокоения души своя
Господа, а кто нибудь пробовал вот эту штуку?sdshobby.net/min-servo-sectionboard-power-box-for-…
Господа!
Нужен Ваш совет. Заканчиваю сборку Голдвинговской Сушки 50СС. Планирую Феррум напрямую без беков. Машинки 12 и 14 кг. Собссно про бортовой выключатель- Я понимаю выбор между Дюралайтом Смарт и Диджи и мощной механикой.
Посоветуйте, к чему склониться.
обычного механического выключателя будет достаточно! или Футабу или HD Хайтека
С того года летаю на полтиннике без всяких повербоксов, килсвичей и электронных выключателей. Питание от LiPo 2500 через ВЕС. Сервы Hitec по 12кг и 24кг на РН
Читаю форум и терзают мысли – наверно чёт не так я делаю… Мож со свичем и опторазвязкой будет какнить лучше летать😁?.. Или если посерьёзней,то чем чревато такое упрощение:) ?
сегодня при облете нового самолета по быстрячку не включил кил свищ а врубил зажигание напрямую
ну думаю нихрена не случится , двигло сервой глушится нормально
ага , щас
по закону мерфи - если непрятность может случится то она обязательно случится
в итоге клинит заслонку газа выше холостых
и газ работает от средних оборотов и до максимума
ниже ни как
я машинально щелкаю тумблер глушилки , тут-же вижу что ноль реакции и соображаю что включил зажигалку напрямую
сначала думал вылетать топливо
потом через 10 минут меня это достало потому как темнеет а самолет видно все хуже и хуже
потом заходов 15 - 20 !!! сделал на посадку над полосой на высоте в пол метра в надежде что вдруг удастся скинуть газ хотя бы чуть меньше
нихера
потом сделал еще пару пролетов над полосой на высоте в 20-30 см оценивая ситуацию
в итоге на очередном заходе коснулся колесами полосы , самолет погасил чуть скорость по выкошеному полю , с разгона вьехал в бурьян и остановился сделав кувырок через голову
все целое
как оказалось потом топлива в баке было еще 2/3
летал бы до посинения или полной темноты
был бы подключен килсвищ , который кстати таки стоял но не был подключен то не имели бы сегодня начинающие мастер класс по заходу на посадку , а я бы этой проблемы
А можно вопрос? Зачем нужен бак такого объема? Я в полный газ съедаю бак за 7-8 минут, вполне хватает на 10 мин полета с рулежкой и парой-тройкой заходов на посадку. А по моим прикидкам вы пролетали минут двадцать и в баке осталось еще на сорок. Топлива на час полета!!! Зачем?
Бак может быть любым, хоть 3 литра 😁 но килсвич устанавливать необходимо.
В эти выходные товарищь поднял экстру 2,2м и почти на полном газу отказала машинка газа. Приятного было мало.😃
Прежде Всего, необходимо думать о безопасности полетов.☕
Прежде Всего, необходимо думать о безопасности полетов.
да все правильно
сам виноват
в лишний раз подтверждение что мелочей не бывает
это к вопросу - а надо ли все это ?
====================
на счет размера бака
в случае аварийной ситуации у меня четкий рефлекс - газ в ноль
поэтому поняв что машинка все таки работает я подсознательно постоянно работал стиком газа в надежде что удастся вернуть заслонку в ноль
по факту я не летал тапку в пол те 10 минут о которых говорил выше
отсюда и такое количество заходов на полосу и остаток топлива
==================
а что произошло
у меня стоит на газе боуден мягкий без внешней оболочки с расчетом что пружина заслонки его тянет обратно
нафига я это сделал сам не пойму , всегда ставил жесткие тяги газа
так вот эта пружина заслонки непонятным образом соскочила со своего места и стала так что подклинила заслонку
при убирании газа боуден просто складывался машинкой 10 кг
Сообщение от yrok39 копия летает как правило “блинчиком”, можно грузить акками и лишней электроникой См. сверху.?
Как это Вам удалось высказывание Петруччо(пост№162)подделать под моё:)?
Дни мистики на РЦ Дизайн 😃
Да я и не против,сказано-то вобщем правельно;)!
Вопрос по “Smart-Switch” - он батарейку жрет в выключенном состоянии?
(а то попробовал китайский аналог PowerBox Sensor - так он в выключенном состоянии посадил липу в 0 на выброс)
Вопрос по “Smart-Switch” - он батарейку жрет в выключенном состоянии?
Не замечал. Оставлял на неделю с LiFe, напряжение осталось аналогичным. Но я все равно перед каждым выездом заряжаю бортовую батарею, что бы избежать непредвиденных ситуаций.
Не замечал. Оставлял на неделю с LiFe, напряжение осталось аналогичным.
Эт хорошо, а какие сервочки он у тебя питает? - ну типа не греются ли контакты?
Ну и конечно как борт то заряжать - отключать или на акке доп.разъем?
PS: всетки жрет, но типа чуток, при длительном простое - лучше отключать:
If the Smart-Switch is left connected to a battery when it is switched off, the unit goes into
“stand-by” mode. The idle current in this state is around 5.0 μA, which is lower than any
battery’s natural rate of self-discharge. Even so, we recommend that you disconnect the
battery from the switch if you know the model will not be used for a long period.
а какие сервочки он у тебя питает?
6 штук JR 8411
не греются ли контакты?
Нет, все в порядке
отключать или на акке доп.разъем?
На аккумуляторе один разъем, отключал, заряжал. В общем, не сильно напрягало 😃
Несколько лет уже пользуюсь таким выключателем, не подводил…rcmag.ru/index.php#product/3179
Стоял на зажигании, и мелкой бензинке 30куб, питал 4 сервы по 12 кг+ 1стандарт.
не подводил…
Попробуйте при подключенной батарее, но отключенном борте, резко двинуть какой нибудь руль.
Выключатель самостоятельно включится, без вмешательства со стороны.
Точно! Была такая тема. Резко двигать рулями, помимо как через передатчик, считаю дурным тоном, но при погрузке бывало. Обычно большая часть серв издает звук, выключаешь и сего делов. Аккум никогда не отключал, потребление энергии очень низкое.
Просто неприятно будет, когда при погрузке включится, а Вы не заметите, приедете на поле, а борт разряжен. У самого был такой выключатель, понравился маленьким весом и хорошими характеристиками, но из-за этого неприятного момента отказался от него.