А надо ли всё это?
Интересно, а как без этой штуки летали на калилках?
Во первых, размеры и опасность несопоставимы.
Во вторых, можно настроить файлсейв на глушение калилки.
Кроме того нормальный способ глушения бензинки именно отключением питания зажигания, ненормальный - чеком.
приезжай в гости, я тебе его подарю за 100р.
😃
можно настроить файлсейв на глушение калилки.
как может сработать файлсеф, если приёмник обесточевается:)?
ненормальный - чеком
Но ситуация, когда приходится прибегать к глушению чёком уже сама по себе не нормальная - аварийная, так что с этим можно как-то смирится. За то, несравненно удобнее и я бы сказал красивее “включать подсос” с пульта!😎
да, 3 года глушу подсосом
Постойте, а что у всех двигатель при закрытой заслонке работает???
Где его , можно прикупить ? 😃
sdshobby.net/opto-gas-engine-kill-switch-p-649.htm… а так в любом магазине (не продуктовом конешно)
www.sdshobby.net/opto-gas-eng...tch-p-649.html а так в любом магазине (не продуктовом конешно)
У меня два таких на разных самолетах,берите и незадумывайтесь,не те деньги что бы мозг напрягать,глушит как отрезает.
У меня стоял такой выключатель зажигания. Очень удобный и небольшой. Ежели нет свободного канала, то можно через него пустить машинку газа и настроить на определенное положение включения/отключения. Считаю, что на бензиновых самолетах, килл-свитч обязателен.
Почему на двух раздельных платах?
Если не ошибаюсь, эти две платки связаны оптоволоконным кабелем, для защиты от наводок зажигания. Одна платка ставится у зажигания, вторая у приемника. В общем, более помехозащищеная схема.
Отключить килл-свитчем во время падения самолета, что бы жертв и разрушений меньше было - это от лукавого, так просто разговоры. Во-первых, это сделать крайне проблематично, если отказало управление, то пилот до последнего пытается выровнять ситуацию, судорожно вороча стики, какой там врубить тумблер килл-свитча.
Во-сторых, если как тут говорят отказало питание приемника, то и килл-свитч будет мертв, т.к. он включается через приемник.
Раньше, лет пять назад ставил килл -свитчи, потом отказался от этого, 100 кубовые моторы глушил как на калилке, заслонкой карбюратора, на передатчике это тумблер котрый не фиксируется.
Во-сторых, если как тут говорят отказало питание приемника, то и килл-свитч будет мертв, т.к. он включается через приемник.
Настраивается файл-сейв так, что бы при потере связи, килл-свитч отключал зажигание и соответственно глушил двигатель.
В общем, видимо наличие/отсутствие килл-свитча - это такой же вопрос без ответа, как и наличие повербокса на небольших самолета. Кому как нравится.
То же самое?
www.aviatrix.ru/catwaresimple1470.html
Тогда уж лучше на “авиатриксе” взять - через неделю придёт!
Настраивается файл-сейв так, что бы при потере связи, килл-свитч отключал зажигание и соответственно глушил двигатель.
В общем, видимо наличие/отсутствие килл-свитча - это такой же вопрос без ответа, как и наличие повербокса на небольших самолета. Кому как нравится.
Да, можно, но это сработает только при отсутствии связи, при отключении питания приемника, думаю это не возможно.
если как тут говорят отказало питание приемника, то и килл-свитч будет мертв, т.к. он включается через приемник.
Стоп!
Несколько раз в теме намекал на это,но как-то ни кто не с реагировал - я так понемал,что кил свич в основном нужен для аварийного - автаматического отключения зажигания! Т.е. питание на зажигалку поступает ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ПРИЁМНИКЕ… Если борт аварийно обесточевается,то и мотор глохнет!
при отключении питания приемника, думаю это не возможно.
У меня на Футабе 8ке есть два варианта файл-сейва. При потере связи и при отключении питания. Так и называется Battery файл-сейв. Наверняка и в других аппаратурах подобное имеется…
Может быть, честно говоря в такую ситуацию не попадал, использовал такую, как на твоей ссылке от смартфлая, надо мануал внимательнее по изучать.
У меня на Футабе 8ке есть два варианта файл-сейва. При потере связи и при отключении питания. Так и называется Battery файл-сейв. Наверняка и в других аппаратурах подобное имеется…
У меня тоже футаба, 14я, наверное тоже есть, чес говоря давно в настройки не лазил, обычно всегда фай0сейф настраивал на потерю сигнала, сервы остаются в том же положении, а мотор на минимальные обороты.
У меня на Футабе 8ке есть два варианта файл-сейва. При потере связи и при отключении питания.
Что значит - при отключении питания ? Если питания на приемнике не будет - то с него ничего и не выйдет.
и при отключении питания. Так и называется Battery файл-сейв
Первый раз такое слышу.Как это возможно? Теоретически что бы привести ротор сервы в действие, нужно питание подаваемое с приёмника - а его нет!
Постойте, а что у всех двигатель при закрытой заслонке работает???
Как раз таки не работает - раз глушу им двиг.
Была уже темка чем глушить: подсосом или киллсвичем - вывод: кому как нравится.
Вот двигатель как заводится: включили борт, зажигание, закрыли заслонку, пара тырков - мотор чихнул, открыли заслонку, заводим.
Вот эта пара тырков при закрытом подсосе - типа перелив, он же и при глушении срабатывает - ничего страшного в этом нет.
Да и есть случаи когда говенный килсвич в полете сам двиг глушил - мало радости.
Что значит - при отключении питания ?
Кто б его знал 😃 Из названия сделал такой вывод, ради интереса сегодня повнимательнее посмотрю инструкцию, разберусь. Я с Вами согласен. Но не с проста ж они батарейку упомянули…
Вот manuals.hobbico.com/fut/12fg-manual.pdf
Страница 60
Battery Fail Safe
Если я правильно перевел, то он срабатывает при просадке напряжения бортовой батареи.
Как раз таки не работает - раз глушу им двиг.
Имелась в виду основная заслонка. Почему бы не заглушить ею, а не чёком?!!
Чёк оставляем на случай аварийной ситуации,зачем им глушить постоянно?
Имелась в виду основная заслонка. Почему бы не заглушить ею, а не чёком?!!
Да можно и ей - смотря как двиг настроен, у меня не глохнет, у товарища - запросто.
Просто у меня на подсос серва стоит (открыто\закрыто лень руками дергать) - вот и использую для заводки\глушении.