Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
я пока инфу по бюджетным мото-установкам набираю. на 30-кубовый эквивалент купил Z5025 22-Turn 215-Kv с питанием от 10 банок. посмотрим что получится
Замечательно получится! Сам летаю на точно таком же полгода уже. Ну, почти на таком… 😃
Однако, есть один нюанс… винт ему нужен 22х8. 20х8 - недогруз, 22х10 - перегруз. 20х10 - шаг велик.
А 22х8 электрических винтов нет в линейке размеров ни у одного из производителей!
Приладил Граупнер. Ни рыба, ни мясо, ни ДВС, ни элеткро. Тяжелый шибко, 150 гр.
Некритичные минусы мотора: необходимость моторамы (200 грамм), валы гнутся при незначительном ударе, теплонагруженные сильно, охлаждение городить надо.
Чтобы совсем уж оффтопиком не было:
Этот мотор (Гиперион Z5035 20-Turn 170-Kv с винтами 23х8, 22х10, 21х12 от 12Ы) таскал у меня ЭФ экстру 78". Отлично таскал, вплоть до её безвременной кончины.
На этот модель мотор поставил временно, накинув шаг винту, надеюсь сдюжит, по куркулятору перегруз небольшой.
Уже едет рекомендованный Акси.
Тут какой кекс… Завязываю с “бюджетными” решениями, кайф с ними не ловиццо 😃
… а удовольствия должны быть дорогими (с) Вишневский
Интересует расстояние от креплений мотора до мотошпангоута???( или как там все это называется))).
у меня от мотошпангоута до плоскости винта 140 мм. Это минимум, впритык к капоту. Длину стоек уж сам считай, размеры мотора можно в сети найти.
По сервам, есть опасение, что на элеронах может не хватить. Но это только опасение, не более. У меня ровно такие же сервы, что у Евгения.
А 22х8 электрических винтов нет в линейке размеров ни у одного из производителей!
Оформляю заказ у Роба - adchobbystore.com, есть Falcon 22х8 стоит 28$ 😉
А бывает такое, что мотор крепится непосредственно к мотошпангоуту без всяких проставок?
А бывает такое, что мотор крепится непосредственно к мотошпангоуту без всяких проставок?
Да. На электро - у младшего брата сабжа rcopen.com/forum/f36/topic215960
- очень удобно, надёжно, легко
- 1-2 типоразмера моторов.
На бензине - весьма теоретически, у ДА-60.
Профиль его вот такой. По моему проставки не какие не нужны. А если и нужны то пару шайб.
Для того чтобы ОС 55 встал как Да-50 на стандартных стойках, необходимы проставки 8-10мм хоть из плотной фанеры, хоть из текстолита, алюминия, шайб и т.п.
Доброго времени суток! Заинтересовала данная модель, планирую под электро версию. Но параллельно присматриваюсь к Sebart SU-29 2.2m., так как была 140-я сушка. Что подскажете в сравнении? Спасибо?
вывел вчера на прогулку
И хоть никто мне так и не помог с размерами, это не помешало отремонтировать очень хорошему человеку очень хороший самолёт.
Самолёт Брукмана, по строению больше похож на композит. Фюзеляж имеет цельнонесущую обшивку при практически полном отсутствии лонжеронов. Именно из-за этого ремонт данной модели довольно таки затруднён. Чтобы не утяжелить модель ремонтом и сохранить прежнюю прочность, я решил сделать ремонт аналогично оригиналу - обшивка крепится к набору посредством шипов и пазов. Самое сложное было подогнать копьютерный набор к старым деталям. Лишь четвёртая итерация была признана самой точной.
Итак, немного фото:
А вот и причина, по которой я думаю владелец не захотел расставаться с самолётом. Такая подпись дорогого стоит!
Женя, респект! Отличная работа!😃
Вот как это было. Ну а самолет дорог не только по-этому. Замечательная машина, отлетал на нем 214 полетов.
Такой фотокарточкой не грех понтануться в соответсвующей теме!)
Жека, ты настоящий энтузиаст и моделист!
Филигранная работа! А самое ценное - крылья-то не пострадали? А то заменить такую пленку не хотелось бы…
Владелец модели не мог бы рассказать об обстоятельствах получения автографа?
Владелец модели не мог бы рассказать об обстоятельствах получения автографа?
было это в самаре на стошке!!! открытие чемпионати РФ по высшему пилотажу! Светлана Владимировна там судьёй была. вот мы и пригласили её к нам в компанию!
п.с.
ещё с вечера помыл машину…загрузил … и вот какогото чёрта утром понесло меня в гараж!!! открыл ворота… посметрел… самое главное что мне уже ничего не надобыло!!
смотрь на столе маркер лежит!!! взял его … и кинул в дверь машины!!! а потом на мероприятии смотрю Санёк Новиков мечится по полю!!! спрашиваю…мол чё бегаещ то…
он говорит… да блин маркера ни укого нету!! а я ему говорю…А УМЕНЯ ЕСТЬ!!!😃… взяли маркер и пошли искать Капанину!!! очень интересная девушка оказалась!
пообщалась с нами минут 20… автограф поставила на 5 самлётов… а потом уходить… остановилась… достала двд диск из сумочки… и мне протянула!!
я с него плёнку быстро сорвал и попросил расписаться!!! так вот и получили сувениры от именитых людей!!!
Такой фотокарточкой не грех понтануться в соответсвующей теме!)
Жень!!! я думаю что и твой автограф катируется не меньше!!! 😃
кстати… вот тут…
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=98&t=2244&hilit=к…
описано само мероприятие! 😃
Сегодня облетал Як после ремонта. Вопросов нет. Евгению ещё раз - огромное спасибо. Был у меня Su 29 2,2 от Себы, EF Yak 54 88". Брукмановский самолет все же более понятный и предсказуемый. Небольшая нагрузка на крыло и очень развитые рулевые поверхности многое позволяют. Контролируемый срыв, стабильность, благодаря большому плечу, делают полет очень комфортным. Такое поведение самолета, способность где-то прощать ошибки позволило лично мне преодолеть определённый страх при освоении многих фигур, помогло спуститься ниже. Вобщем, очень доволен.
Историю фотографии KGB рассказал, добавлю только, что Светлана Владимировна после этих мероприятий завоевала седьмой!!! титул абсолютной чемпионки мира!
помогло спуститься ниже. Вобщем, очень доволен.
Андрюх!! ты то доволен! а вот Ромка не очень 😃 когда твой ролхариер на высоте полтора метра над землёй закончился задеванием крылом о землю… да у него за спиной!!!
но было очень красиво!!! так низко я невидел чтоб ктото летал в самаре!
а вот как раз и видео этого самоля! красотень!
Жень!!! я думаю что и твой автограф катируется не меньше!!! 😃
при встрече с удовольствием предоставлю тебе второе крыло под автограф!!!
посадка в руку
Круто!!!