Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

Alexander#
Alexander#:

Моторка Гиперион Z5035 20-Turn 170-Kv с винтом 23х10 от 12Ы 5000 25С

…сгорела нафиг 😦 Вместо праздничного “с новым годом” получилось брутальное “говно с дымом” 😃

Поставил AXI 5345 HD/18, поглядим. Прилипло 110 грамм, тяги планируется около 12 кг. Да, знаю, Кв у мотора маловато, надо бы /16, а ещё лучше /14, но так получилось…

Swell

Почему маловато? На 12 банках с 24 пропеллером?

Alexander#

Да, будет 12 банок и 24х10. Но Брюкман рекомендует /14 и 23х8. Я летал на 55 бензинах с 24х8, в принципе, может быть и нормально будет. Поглядим.
Почему сгорел Гиперион - так и непонятно, ошибки в расчётах быть не должно, холаждение было хорошо организовано. Фиг с ним 😃

15 days later
Vodo4nыйMagnat

очень крутое видео, полет, съёмка. НО САУНДТРЕК, полный …ц

John63

Ага, ко мне приехал красавчик.
Сине-белого не было. Доехал за 3 дня.

vlbelugin
John63:

Ага, ко мне приехал красавчик.
Сине-белого не было.

Поздравляю. Очень достойная модель. Кстати расцветка очень хорошо читаемая.

Pasha73

Самолет супперррррр , третий сезон летаю

John63

Паш, скажи, крепление капота надёжное, нижние г-образные лапки не протираются, не люфтит со временем? Приходилось ли что нибудь подклеивать - усиливать?

Pasha73

У фонаря где г образные ушки внизу протирается фанера, подклеивал текстолит после протирки, на капоте пока нормально, люфта нет до сих пор , между фонарем и фюзом наклеил немного уплотнитель около 1 мм чтобы не било по фюзу, ну подклеивал кое где по фюзу, где на мой взгляд плохо было приклеено, а то вибрация разобьет, со временем задняя карбоновая труба стала люфтить - подмотал скотч

VoP

А есть на hepf.com кнопка, чтоб по англицки было?

Alexander#
VoP:

А есть на hepf.com кнопка, чтоб по англицки было?

неа 😃 Зато я теперь знаю, как по-немецки “фюзеляж” и “стабилизатор” 😉

Pasha73
John63:

Паш, скажи, крепление капота надёжное, нижние г-образные лапки не протираются, не люфтит со временем? Приходилось ли что нибудь подклеивать - усиливать?

Еще забыл. … ушки на стабилизаторе быстро полопались, т, е, расслоилась фанера, пришлось мудрить про укрепление.

John63

Захотелось поставить в самолёт канистру. Пусть не брендовую, а дешёвую китайскую. Ни боченка, ни питса все равно нет, а ехать из Китая долго будет, а канистра вот, лежит.
В самолёте, хоть и есть длиннющий тоннель, банку глушителя ставить непросто. Доступ только спереди. Пришлось вскрывать небольшой кусочек обшивки сразу за площадкой шасси. Через проём вклеил кронштейн удерживающий канистру, второй кронштейн вклеил спереди. Глушитель пришлось утапливать в фюзеляж полностью. Выхлопной патрубок будет торчать сразу за капотом, из бальзовой обшивки, а чтобы вставить канистру, пришлось укоротить патрубок, надену на него силиконовую трубку.





=VIT=

Жень, а у тебя канистра сильно люфтит между силиконовыми трубками?
ато у меня протерлись и подсохли старые трубки, я потолще поставил, но канистра входит с усилием, думаю не плохо ли?

John63

Свободно не перемещается, только упруго, в пределах сминания трубок.

1 month later
Pasha73

Как самолеты? Собираются? Как впечатления?

Mikkiller

Жень! интересное крепление канистры! Сам придумал ?

John63

Придумал, да. А может и подсмотрел у кого, а потом в голове всплыло.😁