Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

evgeni70
Prizrak_555:

Двигатель OS 60, сервы по кругу Hitec HV, питание соответственно LiPo.

Скажите пожалуйста ,а зажигалка тоже от LiPo на премую?

Prizrak_555
evgeni70:

Скажите пожалуйста ,а зажигалка тоже от LiPo на премую?

Да на прямую. Я по этому поводу скидывал ссылку на тему которую создал вот тут banned link у меня это работает на двух самолётах, на одном одна схема на другом другая, машинки НV на обоих Hitec и HD, приёмник и зажигание естественно тоже 7,4 держат!

9 days later
Prizrak_555

Поставил OS блин расстояние от капота до винта 40 мм.

RW4LBQ

На круглом капоте так и надо, ну может на 1 см поменьше.

Prizrak_555

На 54 от Пилот РС у меня всего 10 мм, а тут 4 см, и капоты одинаково круглые!

5niza5

Странно, сейчас глянул, около 10-12мм с OS60. Могу сфотать…

Prizrak_555

Отрезал мотораму и спрятал двигатель во внутрь капота!

Prizrak_555

После того как отрезал мотораму расстояние тоже стало таким. Убавил на 30 мм.

9 days later
Prizrak_555

Стойка передняя должна в перед смотреть к капоту или к хвосту наклон?

Pasha73

На стойке есть небольшой профиль. Толстой стороной вперед

Prizrak_555

Передний фаервол - резать отверстие под карб. или нет т.к. он сплошной! И на фюзе с низу вырезать отверстия на бензине или нет???

Губанов_Игорь

В шпангоуте перед карбюратором всегда нужно резать отверстие, иначе ему дышать нечем будет. В шпангоуте еще нужно резать под тягу газа, топливную трубку. Это нормально. Какие отверстия снизу, не понял… Если под охлаждение, то выход по площади сечения должен быть в 2-3 раза больше входа.

Prizrak_555
Губанов_Игорь:

Какие отверстия снизу, не понял… Если под охлаждение, то выход по площади сечения должен быть в 2-3 раза больше входа.

Пост 171 в этой теме!

Губанов_Игорь

Пашу в этом посте с самолетом видел, а вот это все равно не понял - “И на фюзе с низу вырезать отверстия на бензине или нет???”. На фото Павел в костюме, без бензина, самолет с бензиновым мотором. Какие отверстия на бензине?😒

Pasha73

Наверное имеется ввиду те 2 отверстия из которых выходит воздух))

Prizrak_555
Pasha73:

Наверное имеется ввиду те 2 отверстия из которых выходит воздух))

Да да! Про них родимых! Обычно я такое только на Себартовских электричках встречал!

Губанов_Игорь:

В шпангоуте перед карбюратором всегда нужно резать отверстие, иначе ему дышать нечем будет. В шпангоуте еще нужно резать под тягу газа, топливную трубку. Это нормально. Какие отверстия снизу, не понял… Если под охлаждение, то выход по площади сечения должен быть в 2-3 раза больше входа.

То что резать под тягу газа и топливную это и так понятно! (да и уже прорезано). Просто отсутствие отверстия на фаерволе навело на подозрительную мыслишку: А почему? Расстояние от карба 15 мм. вроде бы должно хватить для воздуха, хотя в то же время на других самиках отверстие всегда присутствует!

2 months later
krokotuxa

Поясните ситуацию с организацией охлаждения двигателя на данной модели:
Площадь сечения входного отверстия для охлаждения в капоте и площадь выходных отверстий с низу фюзеляжа никак не соотносятся 1 к 2(3).
Судя по фото которые расположены выше, капот не режут, а используют “заводские” отверстия в конце тоннеля под канистру.
Кроме того площадь поперечного сечения тоннеля под канистру не намного больше отверстия “входа” соотношение ~1 к 1.6
В чем секрет?
Двигатель DA-60. Температура на земле после прогрева, на ХХ ниже 130 не опускается, в полете доходила и до 170. Полеты проходили примерно в пол газа. Место замера непосредственно под свечей. Пока только 2 полета, дальше не летал температурный датчик умер. Такое ощущение будет жарковато мотору.

hitec
krokotuxa:

Место замера непосредственно под свечей.

Вроде бы нужно мерить между 3 и 4 ребром считая от свечи