Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
На стойке есть небольшой профиль. Толстой стороной вперед
Спасибо!
Передний фаервол - резать отверстие под карб. или нет т.к. он сплошной! И на фюзе с низу вырезать отверстия на бензине или нет???
В шпангоуте перед карбюратором всегда нужно резать отверстие, иначе ему дышать нечем будет. В шпангоуте еще нужно резать под тягу газа, топливную трубку. Это нормально. Какие отверстия снизу, не понял… Если под охлаждение, то выход по площади сечения должен быть в 2-3 раза больше входа.
Какие отверстия снизу, не понял… Если под охлаждение, то выход по площади сечения должен быть в 2-3 раза больше входа.
Пост 171 в этой теме!
Пашу в этом посте с самолетом видел, а вот это все равно не понял - “И на фюзе с низу вырезать отверстия на бензине или нет???”. На фото Павел в костюме, без бензина, самолет с бензиновым мотором. Какие отверстия на бензине?😒
Наверное имеется ввиду те 2 отверстия из которых выходит воздух))
Наверное имеется ввиду те 2 отверстия из которых выходит воздух))
Да да! Про них родимых! Обычно я такое только на Себартовских электричках встречал!
В шпангоуте перед карбюратором всегда нужно резать отверстие, иначе ему дышать нечем будет. В шпангоуте еще нужно резать под тягу газа, топливную трубку. Это нормально. Какие отверстия снизу, не понял… Если под охлаждение, то выход по площади сечения должен быть в 2-3 раза больше входа.
То что резать под тягу газа и топливную это и так понятно! (да и уже прорезано). Просто отсутствие отверстия на фаерволе навело на подозрительную мыслишку: А почему? Расстояние от карба 15 мм. вроде бы должно хватить для воздуха, хотя в то же время на других самиках отверстие всегда присутствует!
Поясните ситуацию с организацией охлаждения двигателя на данной модели:
Площадь сечения входного отверстия для охлаждения в капоте и площадь выходных отверстий с низу фюзеляжа никак не соотносятся 1 к 2(3).
Судя по фото которые расположены выше, капот не режут, а используют “заводские” отверстия в конце тоннеля под канистру.
Кроме того площадь поперечного сечения тоннеля под канистру не намного больше отверстия “входа” соотношение ~1 к 1.6
В чем секрет?
Двигатель DA-60. Температура на земле после прогрева, на ХХ ниже 130 не опускается, в полете доходила и до 170. Полеты проходили примерно в пол газа. Место замера непосредственно под свечей. Пока только 2 полета, дальше не летал температурный датчик умер. Такое ощущение будет жарковато мотору.
Место замера непосредственно под свечей.
Вроде бы нужно мерить между 3 и 4 ребром считая от свечи
между 3 и 4 ребром считая от свечи
тогда уж сразу на картер вешать.
идеально под свечей.
Так никто и не ответил: где центр тяжести?Если по мануалу-220мм-у електрички не получается-всего 190мм.Какой CG у бензинок?
CG от типа двигательной установки не зависит однако, первоначально выставляется по мануалу, потом по полетам…Моя так думает
По мануалу не получается-вот и спросил,у всех центр тяжести 2 см. после трубы?
Я вот долго думал , советовать или… Решил рискнуть,но не для теоретиков. и Вся проблема в том- какой у вас опыт. Я летал и на задней и на передней центровке, пришел к выводу, что надо искать свою , но к каждому самолету. Для ЯКов , с их характерной формой консолей ,почти симметричной -вид сверху- сделайте центровку 30 проц. корневой нервюры. Летать будет удобно.
Спасибо за совет.Батареи упираются в трубу-поэтому подвинуть назад не получяется.Летать с передней центровкой конечно удобно-но лифт сделать проблематично.
А что мешает настроить нужную центровку грузиками на липучке. а потом перекомпоновать потроха?
Перекомпоновывать нечего-силовые АККИ упираются в трубу,а рекомендованный центр тяжести-220мм.Не хватает 3см,а это довольно много.
Серву Рудера убрать на хвост на жесткой тяге. Это сразу около 70-80 гр на хвост. Выход найти всегда можно, было бы желание
Я вот толька непонимаю как с электричсетвом CG получаетса передняя и батареи в тоже время стоит к трубе. Это получетса что Вам мотор с регулятором тяжалее ДВС с канистрами. Чтота там нечиста.