Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m
Спасибо Павел. Удивительно, как дорожки приемника выдерживают токи мощных рулевых, тем более в активном и нагруженном режиме 3D.
Ребята, просветите пожалуйста, для чего в системе питания Павла регулятор напряжения (тот , что с кулером), какую функцию он выполняет.
Заранее спасибо.
Дорожкам на приемнике ничего не делается. Затык по питанию образуется обычно в районе выключателя или при подводе к приемнику, вот Павел видимо и обходит этот момент с помощью смартфлаевской приблуды с кулером
В эту приблуду входят два акка по 2 банки, а выходит 2 канала 6 вольт в приемника. Получается типа резервного питания. Я так летал 2.5 года никаких проблем. Эта приблуду на 20 ампер помоему.
Вот она, в пиках до 35, номинал около 17 smart-fly.com/index.php?route=product/product&path…
толку то, питание по дорожкам приемника идет все равно в итоге
значит дорожки выдерживают или на пределе
Раньше использовал джимини от PowerBox , сгорели 2 штуки , хорошо что на земле. Их не хватает…
толку то, питание по дорожкам приемника идет все равно в итоге
значит дорожки выдерживают или на пределе
Честно говоря , какая разница, если опыт и продолжительное использование говорит что все хорошо.
А как быть в случаи использования HV серв ? если на приемник приходит 6 Вольт, пускать сигнал рулевых по приемнику, а питание отдельно ?
Павел, ну ты метеор. 2 октября Яша еще в дровах валялся, а сегодня уже в небе.
Было время. Работы мало. А гастроли только с 23 октября начинаются))
А как быть в случаи использования HV серв ? если на приемник приходит 6 Вольт, пускать сигнал рулевых по приемнику, а питание отдельно ?
Купить приемник HV,самый простой путь (из практики).Купить самый дорогой повербокс (из понтов, самый дорогой и не оптимальный путь. Если так потратиться на топовый повербокс, то купить HV приемник на сдачу сложности не представляет😒). Питать HV сервы от ферумов и не морочиться, разницы практически ни какой (вообще отличия есть, но далеко не глобальные, например полимерки дохнут после двух сезонов, а феррумы через 6 лет).
Я на полимерах одних и тех же летаю уже 4 года… и сегодня на них же…
То что доступно в свободной продаже с ХК в крайний год, больше двух лет не протянет… Да и химию для полимерок никто не отменял ИМХО
Ну не знаю. Я в пилотаже в 2011 году купил 2 акка 2500 2 банки и летаю до сих пор…
А как быть в случаи использования HV серв ? если на приемник приходит 6 Вольт, пускать сигнал рулевых по приемнику, а питание отдельно ?
Мой пример:
Использую бренд Spektrum. На бензине пользую приемник AR9110. У него паспортные параметры:
- вход 6-10 В
- ток пиковый 50А, постоянный 35А
- два отдельных изолированных входа с толстыми проводами
Летаю правда пока только сезон, но за почти 200 полетов - никаких проблем.
Так всё же через какую приблуду можно организовать дублированное питание, на HV приёмник и сервы ? Всегда летал на одном акке, но наверно надо с этим что-то делать:)!..
Так всё же через какую приблуду можно организовать дублированное питание, на HV приёмник и сервы ?
У меня используется Dualsky VR Pro Duo. Единственный недостаток, это наличие только 4 каналов, остальные приходится подключать напрямую в приемник.
Вот например. Нет встроенного регулятора напряжения. Вход = выход.
espritmodel.com/jeti-central-box-200-power-distrib…
Но тут в общем-то, почти полноценный “пауэр-бокс” с отдельным питанием серв. В этом необходимости,по моему нет, тем более за такие деньги😁!
Я думал как подключить просто две батарейки,на случай если одна откажет…
Но тут в общем-то, почти полноценный “паур-бокс” с отдельным питанием серв. В этом необходимости,по моему нет, тем более за такие деньги😁!
Я думал как подключить просто две батарейки,на случай если одна откажет…
Простой вариант
lindinger.at/…/jeti-dps-40-elektronischer-schalter