Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m

gva43
Alexander#:

Уважаемые коллеги, если есть возможность померять (хотя-бы плюс-минус лапоть) впехтерится ли туда : 1. Боковой карб Минтор 55 2. Канистра его же

Минтор, скорее всего. встанет, а вот канистра - вряд ли. У меня KS труба диаметром 55 мм , а у Минтора - 60. Так вот - KS еле запихнул.

Pasha73

Летит самолётка хорошо, пока на обкатке особо не балуюсь, но крутится замечательно, на ноже хорошо идет, на харире хорошо, а дальше будем влётываться, всего 6 полётов пока на нём. Хочется повисеть, но пока нельзя. Один раз попробовал зависнуть на несколько секунд метрах в 10 над землёй, супер. Бочки по кругу крутить легко, восьмёрки пока не пробовал. Заметил что акков хватит на 7-8 полётов. Один акк бортовой видимо больше работает чем другой, так как после четырёх полётов в одном акке 60%, а в другом 70%. Стоят 2 штуки 2500 липо. На зажигалку 1550 липо и после 4 полётов 65%. Полёты в среднем пока 6 минут, бак 520 млл. за это время тратитьбся 1,3 бака. Пока так

vlad_den
Pasha73:

за это время тратитьбся 1,3 бака. Пока так

Павел, это как? Бак+0.3 - то есть дозаправка в воздухе😁? Или 1/3 бака?

Alfa3
Pasha73:

Заметил что акков хватит на 7-8 полётов.

Паш, не уверен. У меня пж 2100 красненькие 2 банки - 2 штуки.

Так вот их хватает на 10 полетов по 13 минут. И еще процентов 25 остается.

Или у тебя токи больше?

Сервы JR 8411 и 8511.

Projack

Слышал, что сервы ЖЭЭР одни из самых прожорливых… Я летаю с акками 1600х2 и делаю 6 вылетов по 8 минут. Дальше уже стремно. У вас Дмитрий сервы “диетические”))

Alfa3

Надо еще потестить. Отпишусь.

Pasha73

вот и я тоже об этом подумал

На газ поставил экспоненту 60 %, а то медленно совсем не получается лететь.

Машинка отрабатывает офигенно

Жень, а у тебя фонарь плотно прилегает к капоту, а то у меня там около 1.5 мм зазор и фанеру в капоте продавливает от вибрации, 9 полётов сделал а там уже 1 мм стесался от текстолитового ушка от фонаря, что сделать? Расшифрую: не ушко стесалось а фанера в которую заходит это ушко (снизу)

Projack

с самого начала я приклеил мягкие подушечки на капот по периметру прилегания к фонарю. Но недавно подмотал чутка скотча на текстолитовые крючки. Но по хорошему надо что -то подклеить к проушинам капота снизу…

Alfa3
Pasha73:

На газ поставил экспоненту 60 %, а то медленно совсем не получается лететь.

Паш, там надо кривую газа городить. Не знаю как на ДА60, на 50-ке без кривой газа сектор висения был на первых 20% хода стика газа.

Могу свою сфоткать, если хочешь.

Pasha73

Сфоткай на всякий случай. Надо попробовать

Projack
Alfa3:

на 50-ке без кривой газа сектор висения был на первых 20% хода стика газа

Это очень сильно зависит от того как геометрически выглядит тяга на газ.
Я на EF Экстре летал с аппой DX7 и там не было функции кривой газа и я выгибал помню тягу чтобы было комфортно…

Alfa3

Жень, не совсем тебя понял. Тяга выглядит как прямая линия между точкой качения в качалке скрвы и кабане газа на моторе.

Серва в нуле образует прямой угол с осью тяги. При этом ось тяги и ось качалки на карбеи- тоже прямой угол.

По моему, как тягу не гни, все равно геометрия по точкам сохраняется? Или я тебя недопонял.

Pasha73

А у меня 2 пилота в кабину есть

Сразу двое не влезают в кабину

lurii
Alfa3:

Серва в нуле образует прямой угол с осью тяги

Если она в нуле будет образовывать угол 0 градусов, а на полном доходить до 90гр - в итоге получим механическую экспоненту на газ.

lurii

маленько ошибся, не 0, а 180 градусов.
В первом случае отклонение качалки сервы ведет к большему увеличению газа, во втором случае - первоначальное движение качалки сервы практически мало сказывается на газе - зато потом на полную - эффект как у экспоненты в аппе.
(кста на DX7 тоже этим мучался, сменил на аппу с кривой - ляпота)

Alfa3

Ну экспоненту это наверное даст в теории вопроса. Но вот какую?

И не факт, что нужна именно такая экспонента. У меня кривая не выглядит как ровная экспонента.

AVP63
Projack:

с самого начала я приклеил мягкие подушечки на капот по периметру прилегания к фонарю. Но недавно подмотал чутка скотча на текстолитовые крючки. Но по хорошему надо что -то подклеить к проушинам капота снизу…

Отлетал на таком 170 полётов. Текстолитовые крючки проточили всё! Собираюсь между средними и передними крючками сделать второе крепление на винтах. Моторы стояли и DA и DL. Вибрации одинаковые.

lurii
Alfa3:

И не факт, что нужна именно такая экспонента. У меня кривая не выглядит как ровная экспонента.

Конечно, экспонента на аппе и механическая псевдо-экспонента описанная мной - это очень приблизительная полу-мера настройки управления газом (особенно бензинового двигателя) дабы хоть как-то сгладить нелинейность работы карбюратора.
Для точной настройки двигателя применяются кривые, и чтобы далеко не уходить от темы данного топика давайте попросим Евгения для примера выложить его настройки поведения газа у данного самолета и его двигателя для используемых режимов полета (обычный, 3D, может еще какой).

Projack
Alfa3:

Жень, не совсем тебя понял

там можно играть и углами качалок к тяге и я точно помню что выгибал тягу…мы же о кривой говорим в конце концов))