потерянные пальцы
Приезжал в Тушино .
Там- народ нормальный , все по частотам соблюдает .
Все суппер.
НО - однако возникло совпадение по частоте .
Я , как нормальный человек , хожу брожу , пришел к человеку, доложился - мол совпадение у нас.
Все согласовали .
Отлетал , фишечку снял , стою курю - наслаждаюсь …
Особово крика не было , но товарищу руку винтом порубало и не хило …
Ну пока там, пятое десятое - мол не включал -ли я аппаратуру ?
Вроде выяснилось , что стич тротла каким-то образом крутанули без моего вмешательства( или аппаратура на шейном шнурке болталась - зацепило - не помню) .
А мне , было крайне не ловко…
Зритель, стоявший за спиной пилота, такого не ожидал. Хорошо, что крылом, а не мотором.
Вот по этому у нас строго распределено, кто где должен находиться, пилоты на поле, зрители за сеткой и делать им на поле нечего! В нормальных клубах (не только в германии, тут это даже законодательством урегулированно) всегда есть руководитель полётов, номера с каналами вешаются на доску, парные каналы никогда вместе на старт не выходят. На показательных выступлениях передатчики вообще отдаются руководителю полётов со снятой батареей! и выдаются только перед стартом.
Строгое соблюдение правил и законов безопасности- ЭТО ДОЛЖНО стать
ВТОРЫМ стимулом, после желания ЛЕТАТЬ!
Красиво!
Вчера по собственной ЛЕНИ отрубил себе АНТЕНУ на ПЕРЕДАТчикЕ!!! почти
под корень, передатчик на “столе”, “стол” на шее,шея…, а моторы меньше 17 кубов забыл даже как и выглядят!!
Впечатляет!-то-то и это еще на холостых
С, уваженеием VictorS.
Я, вообще, поражаюсь сколько безбашенных людей у нас занимается авиамоделизмом. Ведь более опасное хобби сложно себе предположить. И людям непонятно, что они своей безответственность подвергают опасности не только себя, но всех остальных людей на поле, а ведь там всегда присутствуют дети. И этим людям не понятно, что дома их ждут родители и жена с детьми. Кто их будет кормить, когда вы потеряете руку? Кто будет кормить и ухаживать за вами, когда вы станете инвалидом?
Через одного пилоты заводят моторы с одетым на шею ремешком от аппаратуры. Никто никогда не предупреждает о заходе на посадку. По взлетной народ прогуливается. Там же народ регулирует моторы по 5минут. Около пилота, КАК ПРАВИЛО, стоит еще пять зевак - советчиков. Полеты без пролета над зрителями не считается успешно завершенным… этот список можно продолжать бесконечно. НАРОД!!! Давайте относится серъезней к своему здоровью и здоровью окружающих!!!
заводить мотор с ленточкой на шее - это что, способ самоубийства?
уж начто израильтяне безбашенные, но такого я что-то не встречал…
может просто там, где я летаю, не так много народу (около 6-7 пилотов всего), и таскаться по взлетке в общем то запрещено, там всего-то 6 метров ширины…
да уж ленточка на шее это смешно.
но между тем, это довольно часто распространено. в нашем клубе многие оставляют ленточки на шее, правда, слава богу еще ни кого на пропеллер не намотало.
ленточки на шее носят как правило те, кто летает с американским типом передатчиком. я имею ввиду те, что держатся обеими руками и управляются большими пальцами.
я использую европейского типа “футабу” на столике, так что даже при желании его на шее не оставишь.
хватит печального.
расскажу немного смешного.
история о том, как я этот сезон начал с того, что сломал три пропеллера еще на земле и даже не начав летать в течение ОДНОГО дня.
завел я мотор, потаксил на взлетную полосу. вдруг мне почудилось, что мотор на холостом ходу как то неустойчиво работает. думаю, дай ка разверну его к себе, подгоню обратно и проверю. разворачиваю, а в этот момент сильный порыв ветра не дает самолету развернуться на все 180 градусов и тащит модель немного в сторону, причем опасно близко к моему соседу.
тащит и тащит. даже руля не хватает.
я летаю уже больше 20 лет и вроде бы давно не чайник, так я вместо того, чтобы просто выключить мотор с передатчика, зачем-то бросился его ловить. не успел…
пропеллер разлетелся в щепки, когда встретил на своем пути чужой алюминиевый чемодан с передатчиком.
слава богу, передатчик был внутри…
поменял я пропеллер. завелся. холостой ход в порядке. я снова потаксил на впп. на входе на впп левое колесо проваливается в ямку, самолет клюет носом - второй пропеллер в щепки.
поменял я пропеллер. завелся. но забыл поставить самолет в башмаки.
как только я отнял стартер от кока, самолет на холостом ходу, неспешно начинает движение вперед и третий пропеллер разлетается в щепки оставив следы моей глупости на стартовом ящике. слава те господи, что не на моем лице или конечностях. все ж таки пропеллер в полметра диаметром.
тут все мои пропеллеры закончились, пришлось разобрать модель и ехать домой не солоно хлебамши.
вот сколько глупостей я понаделал за один присест. и смех и грех.
для себя я сделал несколько выводов.
- какой бы ты разопытный пилот не был, никогда нельзя расслабляться и отвлекаться.
- кроме того, на впп я самолет теперь снова таскаю за хвост, чтобы не дай бог, куда нибудь не провалиться.
- чтобы не забыть ничего из предполетных процедур я сделал для себя чек-лист и по нему, как в большой авиации пункт за пунктом проверяю все по порядку.
- чтобы не забыть ничего из предполетных процедур я сделал для себя чек-лист и по нему, как в большой авиации пункт за пунктом проверяю все по порядку.
Грамотное решение.
Можно на этот чек-лист взглянуть?
Я думаю многим бы пригодился.
Алексей
Грамотное решение.
Можно на этот чек-лист взглянуть?
Я думаю многим бы пригодился.Алексей
я его уже сгружал где-то. попробую прикрепить к этому ответу.
если не открывается звоните прямо на и-мэйл.
me@andrewb-photography.com
удачи