Переход на бензин

lyoha

Долгонько копошитесь 😃 Я в одиночку со своим байпом 2.85 управляюсь за 15 минут. Особо не торопясь. А там растяжки коробки элемент жесткости.

Pasha73

У меня в машине 4-6 самолётов и они сверху большого, пока … достанешь… и т.д.😃

VoP
lyoha:

байпом 2.85 управляюсь за 15 минут

😃😃😃

Pasha73:

2.2 собрать-разобрать 30 минут

Ужос… Кукуяк 2,2 требует 7 минут с момента слива остатков бензина до трогания автомобиля домой.
Парни, сорри за оффтоп, в ВАЗ 21213 (Нива) 50сс лезет? Кто нить возит?

VChen
kirill1958:

Подтверждаю! Все упирается в транспорт и хранение!

Лучше не скажешь, ещё можно добавить финансы. А так чем больше, тем интересней летает.

kirill1958

Даже не то что интересней, а лучше и копийнее!

Pasha73

Зрею на 2.6, думаю к зиме обзаведусь и чтоб дым можно было поставить…

Creator991

когда копил на машину и ездил на батиной десятке, то возил самоль 2,2 метра на крыше на багажнике, уверен что и 3 метра самоль запроста увез, так что дело не в машине , а в желании!!!

s_igor
VoP:

в ВАЗ 21213 (Нива) 50сс лезет? Кто нить возит?

Лезет “со свистом”,только спинку заднего сиденья завалить вперед надо или демонтировать…

orion2009

Автор темы про машину не спрашивал,а интересовался что лучше и дешевле летает 3Д под бензин,и какая комплектация.26сс,30сс,50сс и т. д. .

Pasha73

Автор темы в посту №4 вообще свою тему закрыл, а мы тут уже для себя…поболтать

aviaalex

Да нет я внимательно читаю и набираюсь ума-разума спасибо за дельные мысли.

an2an
Pasha73:

Автор темы в посту №4 вообще свою тему закрыл, а мы тут уже для себя…поболтать

Согласно правилам форума, закрывать темы можно только в барахолке…

По теме могу сказать, что самый разумный выбор (если мы о 3D самолете говорим) будет 50сс моноплан ~2.1-2.2m размаха, ибо получить прилично летающий самолет в этом классе можно легко. 30 кубовый самолет обойдется не дешевле, а добиться от него хорошего поведения будет не просто, придется очень стараться и бороться за вес. 100 кубовый самолет будет много дороже, и делать его не имея опыта общения с бензосамолетами как-то неразумно, не говоря уже о возможностях хранения и транспортировки.

Кстати, мой C.Arf YAK-55SP 2.6m я возил в седане Opel Vectra B не снимая ни РН, ни пропеллер с коком, ни стойку шасси. А если снять хоть что-то из перечисленного, то перевозка сильно упрощается.

И еще, в борьбе за вес, 30-кубовые самолеты частенько делают с неразборным стабилизатором, в результате чего их перевозка оказывается сложнее 50-кубовых.

DF-ViP

Мужики подскажите кто использовал 50-55cc Tuned Pipe Set with Flexi Header ,
какой прирост тяги по сравнению с прямотоком , родной глушак убил , сварил прямоток…

Creator991

по сылке полное гавно!!! тяжелый, гофра лопнет через пару полетов. Лучше купи канистру от КS