проблема выбора модели размахом 1800-2000...
Уже было сказано по СУЩЕСТВУ!!! Вы сами в себе разберитесь и не будите публику.
Первый вопрос! У Вас летать, то получается?
знающие, подскажите, возможно ли переделать Yak-55 GB под бензиновый мотор 30сс??
Переделать можно абсолютно все! Один такой самолет у нас летает, и очень неплохо. Просто нужно переделать, если нужно. Там совсем несложно.
Уже было сказано по СУЩЕСТВУ!!! Вы сами в себе разберитесь и не будите публику.
Первый вопрос! У Вас летать, то получается?
как то у вас писать то не получается… спите спокойно!
Переделать можно абсолютно все! Один такой самолет у нас летает, и очень неплохо. Просто нужно переделать, если нужно. Там совсем несложно.
это понятно что переделать то можно всё что угодно… если не сложно поделитесь, не получился ли он перетяжелён? и летает ли человек на нём 3D? возможно ли это будет на нем переделанном?
Конечно, самолет становится намного тяжелее в таком размере по отношению к электричеству. Вес уходит за 5 кг. Где то 5200-5300. Я зимой ремонтировал этот самолет. Насчет 3Д не скажу, пилот эти элементы не делает. Прикиньте диапазон нагрузок. На электричестве значительно легче. Просто сравните вес мотора с зажигалкой и бака с топливом с весом силовой батарейки (680 гр), электродвигателя и контроллера, плюс переделка под ДВС. Решать Вам, а сама переделка проста.
Можно, но это будет самая большая глупость которую можно сделать с этим самолетом.
Спасибо, значит отпадает
Бензин такого размера ни разу не собирал, поэтому более опытные товарищи подскажите можно ли Pitts по 50cc и обычный моноплан под такой же объем собрать без Power Box?
Бензин такого размера ни разу не собирал, поэтому более опытные товарищи подскажите можно ли Pitts по 50cc и обычный моноплан под такой же объем собрать без Power Box?
Легко.В этом размере сие лишнее.
50куб. в этом размере многовато, вот у нас Себовская Сушка 140Е с Минтором 30 гоняет:
Тут имеется в виду биплан размахом 1800 (+/-) с мотором 50сс и моноплан размахом 2000-2200. Выдержит ли приемник без power box? Приемник futaba r617fs. Не знаю имеет ли это значение или нет, но еще планируется поставить дым-систему.
А каналов в нем хватит? Примник 6014 точно держит, без вопросов
да, подзавязку, но хватит, если элероны через Y ставить
В описании приемника должно быть указано сколько Ампер держит.
Всем доброго времени суток! Хочу тоже приобщиться к “бензинычам”, до этого из моделей была (и есть) кольмато спорт …наскучила. Хочется чего-нибуть повертлявее. Смотрю в сторону Sbach 342 30и кубового…но, почитав статейки, узнал, что большинство пилотов не признает 30и кубовых бензинок, говорят что лучше брать размахом от 2,2 и от 50и кубов. Кто-нибудь может внятно сказать почему?
Заранее благодарен.
Потому что електро до 2 м стало выгодней финансово и по весу.
30сс уложить в рекомендованный производителем вес 4-4.5кг не реально с бензом (они проектировались под метанол), а 50сс проектируются изначально под бензин.
Потому что електро до 2 м стало выгодней финансово и по весу.
Это смотря начинку какого производителя применять.
В смысле?
Китай или бренд.
Иванчег, вы сами просите развернутый/внятный ответ на свой вопрос, потом начинаете перечить, причем бессмысленными обрывками фраз. Причем здесь Китай или бренд? Как електро так и бензо есть брендовые и китайские.
Уважаемый, никому я не перечу. Если Вам не понятны “обрывки фраз” - расшифровываю. Можно напихать в одну и туже модель начинку разных производителей так что по цене эта модель в электроварианте будет дороже чем в бензиновом и наоборот. Если же сравнивать бюджетный вариант силовых установок электро и бензин (китай), то я склоняюсь к бензину, потому как качество китайских электических силовых установок оч.низкое., в то время как бензиновые двигателя себя зарекомендовали не плохо (сужу по отзывам). Вес электросиловой может и будет меньше (хотя опять же не уверен, есть опыт конверсии Су-26 50го размера с калилки в электро, вес электроварианта получился больше), но в цене врядли.