Подскажите по подключению аппаратуры на 26сс
Добрый день. Недавно вернулся в моделизм и возник вопрос по новому самолету.😆
Есть двигатель 26сс пилотажевский SNWA 6 каналка, также имеется BEC на 6A и липолька 2200 3S.
Вот в чем вопрос : как все это подключить, чтобы работала зажигалка на движок и машинки с приемником от одного АКБ. Хотелось бы чтоб флапероны присутствовали. 😵
Спасибо.
Один акк никто не ставит. На зажигание всегда свой акк.
поиск рулит! на форуме уже поднималась тема питания приемника и зажигания бензинки!
поиск рулит! на форуме уже поднималась тема питания приемника и зажигания бензинки!
Это я согласен. НО толи комп глючит толи сервак - второй день ищу ничего найти толком не получается. периодические ошибки. Понятно еслиб нашел не плодил бы темы лишние. 😃
А все таки вроде 2200 липольки в теории должно же хватить на поджиг и машинки? просто неохото АККИ плодить а борт никелевый неохото. Стоял на 40ом тренере 800мAh . Очень быстро разряжался (походу из-за машинок).
Вот в чем вопрос : как все это подключить, чтобы работала зажигалка на движок и машинки с приемником от одного АКБ. Хотелось бы чтоб флапероны присутствовали.
А флапероны-то здесь, каким боком?
как все это подключить, чтобы работала зажигалка на движок и машинки с приемником от одного АКБ. Хотелось бы чтоб флапероны присутствовали
Бек от Castle creation вот такой www.castlecreations.com/products/ccbec.html# можно заказать на Esprit решит ваши проблемы. У него сразу два выхода через ферритовое кольцо. на зажигу и на борт соответственно. Летается в такой конфигурации 2ой год мною лично на сушке 2,3м с DA-50 и товарищем на сушке 1.8 метра с аналогичным вашему движком. - проблем никаких выявлено не было. Единственно аппу лучше поменять на 2.4Ггц. С вашей тоже можно, но тестировать на земле надо очень внимательно!
двигатель 26сс пилотажевский SNWA 6 каналка, также имеется BEC на 6A и липолька 2200 3S.
С таким “асарти” утопия… Друг с другом из этого набора ни чё не вяжется. Санва FM - для бензина не подходит, да ещё тем более если от одного акка и зажигание и борт запитать. Липошки нужно две двухбаночные.
Хотя,как показывает практика,у тех кто не то что бы не знает, а не знает ВОБЩЕ ни чего, самолёты летают и даже не плохо:)…
да ещё тем более если от одного акка и зажигание и борт запитать
Сам летаю на бензинках с 2-мя акками (борт и зажигание), но все время мучает вопрос: зачем два аккумулятора, когда можно поставить один с бОльшей емкостью. Кто нибудь коротко может объяснить почему так?
Аппа не ФМмная. 2.4GHz FHSS-1 www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC12304/
. Липошки нужно две двухбаночные.
Как я понел для того чтоб 3банки ставить и нужен BEC?
Как я понел для того чтоб 3банки ставить и нужен BEC?[/QUOTE]
да, все верно, бек нужен, чтобы поставить любое (до 12ти) количество банок лития и менять выходное напряжение если потребуется 4.8, 6, 7.2, 12 и тд. совершенствуется аппаратура совершенсттвуются и Беки сейчас многие производители делают сервы рассчитанные на 7.2В. Во-вторых хорошие мощные беки ампер на 20 исключают просадку по напряжению, которая случается с метал гидридами например на морозе или при разряде ниже 50%емкости
Аппа не ФМмная. 2.4GHz FHSS-1
Ну… Тады молчу! Так ещё куда ни шло:)… Думал VG6000. Нет,ВЕС всё равно на ЛиПо ставить надо. Если конешно, приёмник и сервы и зажигание, у тебя не поддерживают такое напряжение… Я бы всё равно зажигалку, да и приёмник на прямую не запитывал…
Как я понел для того чтоб 3банки ставить и нужен BEC?
Нет. многие зажигалки расчитаны на 4,8-6V.тоже самое с приемниками и машинками.Даже на двух банках липы ,6 волтовые машинки гарят как спички.
У меня зажигалка питается от бортового АКБ, всё в порядке.
Если аппаратура на 2.4 Ггц , то запитывать можно все от одно АКБ и не заморачиваться. Ставте АКБ LiFe и будет вам счастье . Два сезона летаю только на LiFe , лучшего ничего нет , быстрая зарядка , отсутствие саморазряда , работа при низких температурах без потери емкости. Запитывайте все напрямую без всяких беков , стабилизаторов и диодов , это все только лишний вес. Два акб отдельно на зажигание и отдельно на борт актуально если аппаратура на 40 Мгц , также обязательно в таком случае килл свитч с опто развязкой , связано это с тем что спектр ВЧ помех от зажигалки лежит в диапазоне частот 10Мгц- 70Мгц , 2.4 Ггц это значительно выше 😃.
У меня зажигалка питается от бортового АКБ, всё в порядке
Евгениий что за батарея,какая емкость,машинки мощные?У меня борт LiFe 2-2100 каждая по150гр , и зажигалка 2S3P-2100(94гр),хотелось бы тоже похудеть на 244гр+BEC.Думаю самолю понравится.
Давно это практикуеш?
У меня стоят 2 LiFe 2300 мАч, посредством 2х выключателей подсоединеных к приёмнику, к одному выключателю прицплен киллсвитч. Схема работает даже если забыл включить(или он вышел из строя) один выключатель. Ёмкость борта 4600 мАч.
Машинки, как обычно для 3Д борта, на элероны и РВ 12кг., на РН -24кг.