проблема выбора композита под 85СС

Дим_Димыч

У самого без дела валяется DA-85, стоял на Экстре 2,3 от композит АРФ. Взлетный был 9,5кг, 3W потяжелее и думаю на 2,3 не надо. Катана от Крила будет тяжеловата, а вот СУ-29 которая 2,6 летает с таким мотором неплохо. Сам остановил свой выбор на Велоксе от Крил из композитов это на мой взгляд самый подходящий самолет для 85сс.

Петруччо:

Самолёт хочется в первую очередь не для дубасить 3Д под носом, а для ровных пилотажных полётов.

И для этого, я думаю, Велокс будет предпочтительнее.

Петруччо
Дим_Димыч:

DA-85, стоял на Экстре 2,3 от композит АРФ

Мне в принципе С. Бутузов тож советовал его прикрутить к этой экстре, но мне почему-то показалось что это будет “утюг” с overpower.
По поводу сушки - спасибо, подумаю. А можно поподробнее про Велокс? Он сейчас идёт всё так же китом, или всё-таки в лучших традициях CARF с уже заводскими треями под электрику? Я так понимаю там нужно самому вклеивать кабаны и т.д.?

Дим_Димыч

К сожалению Велокс это перспектива покупки ближе к лету, пока занят другими проектами. Насколько знаю он идет китом так, что немного повозится придется. Как не странно Экстра у меня утюгом не была 9,500гр вполне нормальный ее взлетный вес, хотя многие меня тоже пугали утюгом.
А почему не рассмотреть ЯК 55М который 2,6 от Крила, если поужаться в весе то думаю должно получиться неплохо, надо постараться уложиться в 11-12 кг.

Петруччо

ясно, спасибо! Значит буду прицеливаццо на Велокс…
Хотелось бы еще услышать владельцев CARF 2.6m, что они думают по этому поводу:)

lyoha
Петруччо:

Katana 2.6 от Криля, но я так понимаю что с такой мощой она будет летать блинчиком…

Тоесть 26кг тяги для 13кг самолета это уже летать блинчиком?

Петруччо
lyoha:

Тоесть 26кг тяги для 13кг самолета это уже летать блинчиком?

Я не знаю, поэтому и спрашиваю. Насколько я помню, у Вас вроде была катана 85сс, да?

lyoha

Она есть. На 85-м летал на QQ Pitts 100CC. Вес был в районе 13кг. Летал как из пушки.