Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.

Старый_волк
Umniyk:

Сухой 4945 с лаптями и стоковым коком. Поставил одну LiPo 2S 2500mah.

Я тоже закончил сборку, сухой вес в полной комплектации, если борт LiPo 2100 mAh + зажигание LiPo 1100 mAh получается 4958 гр, если две по 2100mAh - 5013 гр. Больше крутить ничего не буду, как есть, думаю для простого пилотажа пойдет.

Планировать не пробовал и как ведет себя на посадке, скорость большая?

Umniyk

Пробовал планировать. Был срыв на одно крыло, но с небольшим провалом, легко парировался. Скорость при этом была совсем небольшая. Посадочную скорость оценить было трудно, т.к. заводил издалека, что-бы после пробежки в машину не попасть, но судя по тому как он подпрыгивает когда на себя чуть даешь на выдерживание, видимо великовата. Трудно сейчас что-то определенно сказать, потому что один полет это ни о чем. Нужно уточнять центровку, была на сухую чуть задняя от рекомендованной.

vodyanoy1
Старый_волк:

попал в непонятки, балансировочный разъем на 5 выводов, задействовано 3, в балансировочную колодку ЗУ Imax B6AC влезает только в гнездо 4S и не заряжает.

если акки гиперионовские то так оно и есть. я купил переходник за что то 50р. под такую же зарядку. родную колодку резать не стал. вдруг зарядку гиперионовскую потом куплю…

incomer

Проще в колодке поменять местами контакты и все, ну, останется крайний не задействованный. Кстати, никто не знает- почему на гиперионовских батарейках такая разводка, на их же зарядках обычная разводка.

Старый_волк
incomer:

Проще в колодке поменять местами контакты и все,

Мне пришлось резать, так как у Imax B6AC который я использую, для 2S гнездо для балансировки на 3 контакта, сейчас все работает без проблем.

incomer:

Кстати, никто не знает- почему на гиперионовских батарейках такая разводка, на их же зарядках обычная разводка.

Сам был удивлен, хорошо что нашелся выход.

13 days later
yaros2004

подскажите стоит ли зажигалку убрать в фюз?У меня сильно передняя центровка хочу все по максимум на зад переставить? Да и греется ли она (нужно ей охлаждение?и дает ли помехи на приемник?

12 days later
yaros2004

куда все пропали?
вопрос.движек надо ставить провее и выше от центра на 3мм?

Umniyk
yaros2004:

куда все пропали?

Летаем, однако. Вчера двадцатый вылет делал. Итоги чуть позже. Даже фильма есть.

yaros2004

круто,шасси как? по поводу установки движка скажите

Umniyk
yaros2004:

движек надо ставить провее и выше от центра на 3мм?

Если речь идет о выкосе двигателя, то он определяется в градусах. Конкретно на обсуждаемом яке производителем заложен выкос вправо на 3 градуса. Естественно, это должно учитываться при “обрезании” и последующих манипуляциях с моторамой. Конечным результатом всех действий должно быть совмещение центра пропеллера, сидящего на валу двигателя на расстоянии, обеспечивающему минимальный зазор между капотом и вращающимся винтом, и геометрическим центром капота. Наверное как-то так.

Алеша_Татаров
Umniyk:

минимальный зазор между капотом и вращающимся винтом

  • на всех фото и видео этот зазор совсем не минимальный… А наоборот - довольно большой.
yaros2004

а как теоретически угол выкоса померить? обрезание сделал,но ни как не определю правильно или нет

Umniyk

У меня так.

yaros2004:

а как теоретически угол выкоса померить?

Рисовать на миллиметровке. Применять транспортир, угломер и т.д.

yaros2004

колеса маловаты,Впп наверное шикарная?а выкос вниз помоеему много

Алеша_Татаров
Umniyk:

. Это много или мало?

  • Лучше больше. Для “тупорылых” ЯКов это только на ползу. Улучшается обдув.
Алеша_Татаров
Umniyk:

Нету там вниз выкоса

  • так не бывает! Тогда у вас самолет будет на полнои газу лететь ровно а на малом- кабрировать. Выкос вниз всегда есть . Это для ЯКов.
Umniyk
Алеша_Татаров:

Выкос вниз всегда есть .

Ну значит так тому и быть! 0,0001 градус наверное.