Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
Сухой 4945 с лаптями и стоковым коком. Поставил одну LiPo 2S 2500mah.
Я тоже закончил сборку, сухой вес в полной комплектации, если борт LiPo 2100 mAh + зажигание LiPo 1100 mAh получается 4958 гр, если две по 2100mAh - 5013 гр. Больше крутить ничего не буду, как есть, думаю для простого пилотажа пойдет.
Планировать не пробовал и как ведет себя на посадке, скорость большая?
Пробовал планировать. Был срыв на одно крыло, но с небольшим провалом, легко парировался. Скорость при этом была совсем небольшая. Посадочную скорость оценить было трудно, т.к. заводил издалека, что-бы после пробежки в машину не попасть, но судя по тому как он подпрыгивает когда на себя чуть даешь на выдерживание, видимо великовата. Трудно сейчас что-то определенно сказать, потому что один полет это ни о чем. Нужно уточнять центровку, была на сухую чуть задняя от рекомендованной.
попал в непонятки, балансировочный разъем на 5 выводов, задействовано 3, в балансировочную колодку ЗУ Imax B6AC влезает только в гнездо 4S и не заряжает.
если акки гиперионовские то так оно и есть. я купил переходник за что то 50р. под такую же зарядку. родную колодку резать не стал. вдруг зарядку гиперионовскую потом куплю…
Проще в колодке поменять местами контакты и все, ну, останется крайний не задействованный. Кстати, никто не знает- почему на гиперионовских батарейках такая разводка, на их же зарядках обычная разводка.
Проще в колодке поменять местами контакты и все,
Мне пришлось резать, так как у Imax B6AC который я использую, для 2S гнездо для балансировки на 3 контакта, сейчас все работает без проблем.
Кстати, никто не знает- почему на гиперионовских батарейках такая разводка, на их же зарядках обычная разводка.
Сам был удивлен, хорошо что нашелся выход.
подскажите стоит ли зажигалку убрать в фюз?У меня сильно передняя центровка хочу все по максимум на зад переставить? Да и греется ли она (нужно ей охлаждение?и дает ли помехи на приемник?
куда все пропали?
вопрос.движек надо ставить провее и выше от центра на 3мм?
куда все пропали?
Летаем, однако. Вчера двадцатый вылет делал. Итоги чуть позже. Даже фильма есть.
круто,шасси как? по поводу установки движка скажите
движек надо ставить провее и выше от центра на 3мм?
Если речь идет о выкосе двигателя, то он определяется в градусах. Конкретно на обсуждаемом яке производителем заложен выкос вправо на 3 градуса. Естественно, это должно учитываться при “обрезании” и последующих манипуляциях с моторамой. Конечным результатом всех действий должно быть совмещение центра пропеллера, сидящего на валу двигателя на расстоянии, обеспечивающему минимальный зазор между капотом и вращающимся винтом, и геометрическим центром капота. Наверное как-то так.
минимальный зазор между капотом и вращающимся винтом
- на всех фото и видео этот зазор совсем не минимальный… А наоборот - довольно большой.
а как теоретически угол выкоса померить? обрезание сделал,но ни как не определю правильно или нет
Я делал этот зазор 5мм. Когда поставил китайский кок, стало 10мм. Это много или мало?
У меня так.
а как теоретически угол выкоса померить?
Рисовать на миллиметровке. Применять транспортир, угломер и т.д.
колеса маловаты,Впп наверное шикарная?а выкос вниз помоеему много
. Это много или мало?
- Лучше больше. Для “тупорылых” ЯКов это только на ползу. Улучшается обдув.
Нету там вниз выкоса. А шикарная взлетка или нет судите сами.
Нету там вниз выкоса
- так не бывает! Тогда у вас самолет будет на полнои газу лететь ровно а на малом- кабрировать. Выкос вниз всегда есть . Это для ЯКов.
Выкос вниз всегда есть .
Ну значит так тому и быть! 0,0001 градус наверное.
Мне интересно : на полном газу и на ХХ самолет летит ровно по горизонту ?