sbach 342 orange modelhobby.de
Спасиба!
Сегодня снял из матрици , вишло даже очень неплоха , обойдусь даже без шпакльовки , остаётса грунтировать и красить . В весь уложилса ну в оригинале вес вес занимает толстый слой шпаклёвки каторая нанесена на матрицу и на неё один слоь стекло , чуть силнее деформация там сразу краска трескаетса, мне в этом весе 2-4слоя (плоскости 2 несушие и углы 4) стекло без слоя шпакльовки . Они наверно неизпользует вакум , потому и такая технология.
Да . Самодельный капот однозначно крепче заводского. Когда в небо ?
Ой , даже незнаю. По сколька ево родной Mintor55cc щас летает на GoldWing Sbach300 , этому взял GP-61, попробувал как дымит ево оригинальный питс , бил удивлён что он может так харашо дымить, вот и заказал дым систему каторую хочу на нево поставить - жду.
Ясно. Тоже читаю темку про Gp-61 . Очень интересны будут Ваши отзывы по моторке . Еще вопрос на Сбахе на руддере машинка с каким усилием стоит ?Я летаю Хайтек 5585 -17 кг ,пока хватает вроде .
Я некак немогу разоритса на Hitec , на Sbach 300 летаю с такими sdshobby.com/xq-power-20kg575g-digital-servo-xqs40… на рудер такая hobbyking.com/…/__16249__BMS_28A_High_Voltage_7_4V… взял их (мне и на Су 2м с больши стажом такая) из за тово что подшимники очень харашо сидит в корпусе , и без проблем можна натягивать трос. борт 2хLiFe , шас жду Krill Extra 2,3м ( может и на неё Hitec поставлю , хотя никаких нареканий на этих нет)
GP-61 наверна следуйший раз заведу толька когда модель буду поднимать.
Понял . Я стараюсь ставить Хайтек ,как -то спокойней . Да и потребляют меньше .
Я согласен.
Тут у меня сегодня маленький праздник . Посылка пришла с DYMOHD - PItts Python 50cc . Родной братишка нашего Сбаха (шутка) . В смысле производитель тот же . Хочу темку новую про него открыть . Вроде его здесь никто не обсуждал ?
Тоже смотрел на эту модель ну воздержалса изза своево харктера. Нетерпеливий я. А зборка ему в поле время займёт по больше , зимой замёрзну пока соберу. Тему откривайте обезательна.
OK. В выходные думаю начну эту темку .
Отличный капот получился Uldis ! Лучше ,чем заводской .
Спасиба! Да, капот действительна вишел крепче . красил толька красным и чорным , белую линию наклеил плёнкой, так как нехотел пулировать и покривать лаком , или незнаю как покрасить чтоби неостались острые переходы.
Здравствуйте, уважаемые!
Тоже приобрел данный аппарат!
Приехал достаточно быстро в 3-х коробках, все целое.
Двигатель планируется EME-60 с канистрой.
По отзывам он вроде бы достаточно «трясучий».
Отсюда вопрос: надо ли усиливать мотокороб, фаерволл? Вообще что-то?
И еще: в комплекте есть все петли, даже с небольшим избытком.
По 5 на крыло, по 3 на РВ, 4 на РН и еще штук 5 остается.
Как вы думаете надо ли добавить петель на РВ? Пересверлить на 4 или на 5 петель?
И м.б. на РН добавить?
А то у меня на Экстре 300 (1800 размах) и то по 4 петли на РВ стоит.
Посоветуйте, если не в лом…
С уважением, Евгений.
А у меня в наборе не хватало 5 петель. Видимо это мои)
И мне нехватало по моему 4 😃
Мотокорб усиливать думаю ненада, незнаю как ЕМЕ у меня GP61 - тяга получилась 1:2 и нескажу что тресёт больше чем Mintor 55cc
Mongoose9999
Походу они мне их положили, у меня 4 лишних! 😃)
Ну вот, все пропавшие наконец нашлись 😃 Мне в крилях били поставлены по 3 в каждом , и остальные дирки даже не доконца просверлены , я всётаки решил что там нада пять и досверлил. А может у тех , у каво лишние тоже на элеронах толька 3, нада прошупать , там по крайнем мере маркировка на остальных двух имеетса.
Все правильно, у меня в крыльях тоже по 3 было, но отверстия под остальные два были!
Так что получается, элероны по 5, рудер 4, элеватор 3 !
Отсюда вопрос: надо ли усиливать мотокороб, фаерволл? Вообще что-то?
Мотокороб у него слабый. Когда мой сбачь столкнулся с птицей, сломалась одна лопасть, но двигатель не встал, а продолжал работать, и вибрацией сломало весь короб. 😃
От одной лопасти морду должно было сразу оторвать. Кажется, мотокороб тут ни при чем