Крайзи машинка или я ай эм ступид
Народ, помогите разобраться.
Был самолет Экстра 2,3м от CARF-models с DA-60, на газ стояла машинка ALGIN DS610. Все было замечательно пока не разложил эту экстру. Не долго думая заказал еще такой самолет, и началось… Первый вылет-облет, триммирование все в порядке. Второй вылет… через минуты 3 полета чувствую, проваливается газ, кое-как схватывает только в начале. Посадил без последствий, не выключая бортового питания снял капо т и пытаюсь разобраться. Машинка газа-сдохла. проверяю контакты, заработала. От греха подальше поехал домой, вынул машинку, разобрал, запаял провода без всяких переходников на необходимую длину. За день до повторного вылета во дворе настраивал мотор… минут 20 с перерывами, все в порядке. Вчера первый вылет, предварительный прогрев, проверка-все в порядке.
Взлет, минуты две блинчиком, и опять провал… кое как разворачиваю, ветер боковой, двигатель схватывает чуть чуть в самом начале. Аварийная посадка, площадку стойки валамывает, но все остальное целое. Не выключая борт проверка, опять машинка дохлая. Выключения борта ни к чему не приводят. Еду домой, ставлю самолет на подставку, и опять эта сволочь работает как ни в чем не бывало. Люди, я сошел с ума???
Трещина печатной платы, либо повреждение коллектора. При нагреве контакт пропадает, при охлаждении восстанавливается.
Но почему она тогда просто не умерла, а еще подавала признаки жизни на малом газу?
подавала признаки жизни на малом газу
Трясёт сильно.
Надо эту серву выкинуть и на ее место поставить новую!) Я таких уже 3 штуки поменял.
Через сколько полетов их надо менять? может другой тип поставить?
И почему такое происходит?
Надо эту серву выкинуть и на ее место поставить новую!) Я таких уже 3 штуки поменял.
Правильно Никита,
После краша (да ешё в щепки) надо было весь борт поменять с проводами и выключателем. Не на что то супер пупер дорогое, а новое. Это дешевле выходит, чем краш по новой
А с чего Вы решили что был краш? Да еще и в щепки? Удар был не сильный, по касательной.
Но я так и не понял Никиту. Что значит поменял 3 раза? с какой регулярностью? по какой причине?
Поменять это очень просто. Мне бы хотелось понять причину
Tак вы же сами сказали ???
пока не разложил эту экстру.
Нельзя ставить на “газ” жёсткую тягу (как на вашем фото)! Высокочастотные вибрации от двигателя очень быстро убивают любую машинку! Ставить или “боуден” или вообще тросик (я сейчас тросик применяю). Тросик считаю вообще идеальным вариантом. А жёсткая тяга, да ещё такая мощная - однозначно смерть машинки и проблемы в полёте!
Через сколько полетов их надо менять? может другой тип поставить?
И почему такое происходит?
Я думаю, что от высокочастотной вибрации умирает потенциометр. У меня уже такое три раза было. Теперь ставлю обычную стандартную серву.
причина найдена, спасибо AeroLex за консультацию
А в чем причина то была?
Разобрал машинку, подключил к приемнику, сначала думал провода перетерлись.
Но немного изогнув плату она заработала, отпускаю опять дохнет.
Искать конкретную причину сложно. Либо микротрещина дорожки либо межслоевого переходика.
Вопрос другой. у меня сейчас есть HS-6065HB и Futaba FP-S148,Первая карбоновый редуктор, вторая пластиковая аналоговая.
Маюсь что ставить?
Ставьте чего не жалко. Вполне вероятно, что через некоторое время эту машинку постигнет та же учесть!))) Редуктор все равно какой, т.к. дроссельная заслонка ничего не весит. Привод у вас правильный, т.к. опять же, дроссельная заслонка ничего не весит и имеет возможность беспрепятственного перемещения. Почти все вибрации на серву предаются через ее корпус,т.е. с места установки. Вполне вероятно, что неисправность произошла именно по этой причине.Возможно не очень удачное место. Но на это можно забить. С помощью тросика ее можно вывести куда нить подальше от моторамы, а можно забить и летать как есть.
парни! вопрос собственно вот в чем- если на карбе дроссельная заслонка подпружинена можно ли тупо соединить две качалки гибким тросиком. тем самым убрав ненужные вибрации от машинки. ведь при даче газа тросик будет тянуть на себя качалку заслонки а при сбросе газа пружина карба будет тянуть тросик обратно.
Если будете резво газом работать, будут тычки. Пружинка может просто не поспевать за вами. Пробуйте…
Пружину на карбе ослабляю до конца,либо убираю.Тяга - вот такой боуден.
espritmodel.com/pushrodflex-cableassembly20510mm.a…
вопрос собственно вот в чем- если на карбе дроссельная заслонка подпружинена можно ли тупо соединить две качалки гибким тросиком
Пост №10. Даже с фото. Именно так и делаю (и не только я) и проблем не знаю.
Если будете резво газом работать, будут тычки. Пружинка может просто не поспевать за вами. Пробуйте…
Глупости! Пробовал! И не раз. Мой друг летает гораздо интенсивнее, чем мой копийный полёт. У него Ультимат с 55-м Минтором и КАП 232 с 35-м МВВС, летает в 3Д-стиле. Проблем нет! Годами летаем. Другие ставят жёсткие тяги - результат как у топикстартера. Сам на этом “накалывался”. Теперь только трос!
Ставлю дюраль на тяги газа, либо уголь трубку 2мм. Тоже проблем не имею, каждый …ет как он хочет.😉
Почти все вибрации на серву предаются через ее корпус,т.е. с места установки.
От этих вибраций может погибнуть только сервоэлектроника, а чаще гибнет редуктор на который вибрации передаются напрямую если стоит жесткая металлическая тяга,
поэтому или машинка с MG или лучше всего, как предлагает Александр тросик.
Не видел еще ни одного убитого вибрирующей дроссельной заслонкой редуктора. Вы усилия посмотрите, которые развивает самая наистандартнейшая серва, взвесьте заслонку, измерьте плечо ну и т.п.
Да чешуя это все разговоры про убивание сервы “высокочастотнымивыбрациями”. Какая частота, какое усилие, чем усилие на валу сервы газа катастрофично больше нежели на прочих сервах? Её трясёёёёт больше? Чаще? Пружина карба “клинит”? А может пружина заслонки гасит “высокочастотнуювыбрацию”. 😃 Одно могу предположить - если мотор к мотошпангоуту крепят через “продвинутые” амортизаторы 😒. Либо на верхах либо на ХХ , ход заслонки карба “выбран” в упор ( не в ноль), в этом случае тяга привода на качалку серво колбасит её, поскольку мотор на амортизаторах “гуляет”. Соответственно тяге деваться некуда, сократиться в размерах не может вот и “долбит” по редуктору…
Мне кажется, что это все-таки дефект конкретной машинки.
Не видел еще ни одного убитого вибрирующей дроссельной заслонкой редуктора. Вы усилия посмотрите, которые развивает самая наистандартнейшая серва, взвесьте заслонку, измерьте плечо ну и т.п.
Андрей (newman) причину убивания редуктора от вибрации редуктора вам отписал совершенно верно и заслонка тут не причем, а двигатель иногда колбасит не по детски и без аммортизаторов, и чем длиннее стойки крепления, тем больше амплитуда. Про аммортизаторы тут уже не раз писалось, что они зло.
У меня сьедание пластмассового редуктора на РМ газа уже было, теперь ставлю только MG и через тросик на качалку.