Крайзи машинка или я ай эм ступид

AeroLEX
vodyanoy1:

вопрос собственно вот в чем- если на карбе дроссельная заслонка подпружинена можно ли тупо соединить две качалки гибким тросиком

Пост №10. Даже с фото. Именно так и делаю (и не только я) и проблем не знаю.

LehaBarnaul:

Если будете резво газом работать, будут тычки. Пружинка может просто не поспевать за вами. Пробуйте…

Глупости! Пробовал! И не раз. Мой друг летает гораздо интенсивнее, чем мой копийный полёт. У него Ультимат с 55-м Минтором и КАП 232 с 35-м МВВС, летает в 3Д-стиле. Проблем нет! Годами летаем. Другие ставят жёсткие тяги - результат как у топикстартера. Сам на этом “накалывался”. Теперь только трос!

LehaBarnaul

Ставлю дюраль на тяги газа, либо уголь трубку 2мм. Тоже проблем не имею, каждый …ет как он хочет.😉

Лаптев_Владимир
nikitos2:

Почти все вибрации на серву предаются через ее корпус,т.е. с места установки.

От этих вибраций может погибнуть только сервоэлектроника, а чаще гибнет редуктор на который вибрации передаются напрямую если стоит жесткая металлическая тяга,
поэтому или машинка с MG или лучше всего, как предлагает Александр тросик.

nikitos2

Не видел еще ни одного убитого вибрирующей дроссельной заслонкой редуктора. Вы усилия посмотрите, которые развивает самая наистандартнейшая серва, взвесьте заслонку, измерьте плечо ну и т.п.

newman

Да чешуя это все разговоры про убивание сервы “высокочастотнымивыбрациями”. Какая частота, какое усилие, чем усилие на валу сервы газа катастрофично больше нежели на прочих сервах? Её трясёёёёт больше? Чаще? Пружина карба “клинит”? А может пружина заслонки гасит “высокочастотнуювыбрацию”. 😃 Одно могу предположить - если мотор к мотошпангоуту крепят через “продвинутые” амортизаторы 😒. Либо на верхах либо на ХХ , ход заслонки карба “выбран” в упор ( не в ноль), в этом случае тяга привода на качалку серво колбасит её, поскольку мотор на амортизаторах “гуляет”. Соответственно тяге деваться некуда, сократиться в размерах не может вот и “долбит” по редуктору…

AVP63

Мне кажется, что это все-таки дефект конкретной машинки.

Лаптев_Владимир
nikitos2:

Не видел еще ни одного убитого вибрирующей дроссельной заслонкой редуктора. Вы усилия посмотрите, которые развивает самая наистандартнейшая серва, взвесьте заслонку, измерьте плечо ну и т.п.

Андрей (newman) причину убивания редуктора от вибрации редуктора вам отписал совершенно верно и заслонка тут не причем, а двигатель иногда колбасит не по детски и без аммортизаторов, и чем длиннее стойки крепления, тем больше амплитуда. Про аммортизаторы тут уже не раз писалось, что они зло.
У меня сьедание пластмассового редуктора на РМ газа уже было, теперь ставлю только MG и через тросик на качалку.