Extra 260 26cc от Gold Wing

afa14
Antibus:

Это с обтекателями на колеса?

afa14:

контрольное взвешивание показало 2,5кг с четырьмя сервами.

добавляем
мотор - 430g (0,5кг)
пропеллер - 0,1 кг
регулятор - 84.5g (0,1кг)
приемник с сателитом, блоком телеметрии + сервоудлиннители - 0,1кг
батарея - 836g (0,9кг)

получаем 4,2кг с запасищем

OldMan:

Посмотрел внимательно фото планируемой площадки под батарею и склоняюсь к уже прозвучавшей здесь мысли, что особо морочиться не стоит т.е. максимально использовать имеющийся конструктив. Ц.Т. уже прикидывал?

аналогичное мнение. по прикидкам батарея ложится в районе площадки под шасси. максимум прикреплю промедуточную фанерку

afa14

взвесил полностью собранный фюзеляж, с серво, приемником, телеметрией, мотором и регулем. 2450 без пропеллера и батареи

Antibus

Тоже собираю электровариант… Борт решил питать отдельным 2S аккумулятором через SBEC… Регулятор OPTO без BEC.
В связи с этим вопрос - не ждут ли меня какие то подводные камни?
На форуме поискал, пишут, что в случаях когда регулятор имеет BEC и борт питается отдельным акком, то отрезают красный провод на сервопроводе идущем на регулятор со стороны приемника… У меня же регулятор до опторазвязки требует внешнего питания и получается, что мне ничего модернизировать и отрезать не нужно… Так ли это?
Нужно ли минуса акков соединять? или достаточно того минуса, который идет от приемника к регулятору в сервопроводе?

afa14

получился у меня выходной, уделил врем екстре

батарея заняла свое место

сделал небольшую площадку, чтоб “отвязать” от шасси и приподнять на уровень крыла

ну и взвесил…

итоговый взлетный вес 4300… так что 4200 не вышло 😦.
не знаю, много это или мало, облет покажет

еще осталось настроить самолет и дождаться погоды. у нас сегодня 50-е февраля

Antibus:

Борт решил питать отдельным 2S аккумулятором через SBEC… Регулятор OPTO без BEC.
В связи с этим вопрос - не ждут ли меня какие то подводные камни?
На форуме поискал, пишут, что в случаях когда регулятор имеет BEC и борт питается отдельным акком, то отрезают красный провод на сервопроводе идущем на регулятор со стороны приемника… У меня же регулятор до опторазвязки требует внешнего питания и получается, что мне ничего модернизировать и отрезать не нужно… Так ли это?

так. отрезают, если в регуле есть встроенные ВЕС

Antibus
afa14:

сделал небольшую площадку, чтоб “отвязать” от шасси и приподнять на уровень крыла

Отличное решение… Это фанера? Я хочу попробовать - может из плотной бальзы получится сделать что то подобное.

Капот в двух точках крепится с боков? Просто саморезами, предварительно просверлив отверстия?
В этой модели только сверху очевидно место крепления капота… с боков в моей инструкции именно для Экстры 260 не показано как, самому додумывать нужно.

Baloo
afa14:

у нас сегодня 50-е февраля

Константин, неплохо вы вчера свой день рождения отметили! Я, кстати, тоже вчера родился!😃 Поэтому примите мои поздравления и наилучшие пожелания!

afa14
Antibus:

Капот в двух точках крепится с боков? Просто саморезами, предварительно просверлив отверстия?

да. и третий сверху. потом еще два добавлю по бокам

Baloo:

Я, кстати, тоже вчера родился! Поэтому примите мои поздравления и наилучшие пожелания!

спасибо!

як представник Галицького осередка авіамоделювання, щиро вітаю Вас з уродинами, бажаю повну торбу усіляких гараздів, палкого та несамивитого кохання, щастя, радощів та вдачі!

Antibus:

Отличное решение… Это фанера?

да. типа фирменная. очень похожа на “фруктовую”. но там сильно прочности не надо

Antibus
afa14:

собрал моторбокс и установил мотор

У меня моторама металлическая, покупная… Правда пришлось стержни на 36мм обрезать, высверливать и новую резьбу нарезать, так как изначально этот адаптер под 30сс был, т.е. длиннее:

afa14
Antibus:

У меня моторама металлическая, покупная…

была такая мысль, но побоялся, что при ударе пропеллера об землю (у меня такое бывает) вывернет файрволл. мне проще заменить мотокороб

кстати, Олег, что за мотор такой?

Antibus

Да, металлическая моторама в этом отношении не выгодна… тоже думал об этом… но у нас минимальный заказ на лазер от 600р. начинается + фанера… мне показалось, что за маленькую мотораму >30$ отдавать это слишком.

Мотор китайский Power60_kv410, покупал с большой скидкой летом… В этом размере такой kv большая редкость… в основном не более 380… и с учетом того, что аккумулятор у меня 6-баночный будет, выбор пал на этот мотор…
сейчас цена на него высокая и очень надеюсь, что это показатель качества… через месяц, когда аккумулятор придет потестирую.

ssk-nk

Доброе время суток Всем!ребята приобрел по случаю модель,что нужно усиливать и как можно в картинках,критика и советы приветствуються.мотор хочу ставить дле-20

afa14

дле 20 будет явно маловато. получите заднюю центровку.
по поводу усилений. как по мне, модель достаточно крепкая. я ничего не усиливал

ssk-nk

в мануале написано 20-32 куб см бензин и вес 4200-4600 гр,хочу уложиться в 4000-4100 гр

Antibus

В этот вес можно уложиться только если мотор будет 20СС и весить не более 1кг… Плюс питание борта и зажигания можно от одного акка организовать.
Но на мой взгляд смысла нет, мотор 26СС мощнее на 15-20%, а абсолютный вес самолета увеличится всего на 3% (26СС тяжелее чем 20СС всего на 120гр)… Т.е. с мотором 20СС проигрываем в мощности существенно, а в весе выигрыша при этом всего то 120гр.

Если меня электро вариант не устроит и модель целая останется к концу сезона, хочу ставить на нее именно 26СС…

Если поставите 20СС, то потом с Вас отчет… интересно… сам я ДВС не пользовал еще, задумываюсь.

Wiwok

Уточниить забыл Сергей. Мотор DLE-20, мощи хватит,поверте,и вес хороший. JC-23 был бы пооптимальней,но что есть,то и полетит:) Буржуи вот такой ставили lxrcmodel.com/details.asp?prodid=2480&classId=0057… и ничего,летало,а он проигрывает в весе и мощи DLE-20.

ssk-nk

я то же в двс(бензин)как в первый класс!глядя как ребята летают и строят на дле-20 должно полететь.

Antibus

Конечно полетит! у него тяга около 6кг. Но для 3Д везде пишут, что коэффициент тяги нужен не менее 1,5… С мотором 20сс будет чуть меньше…
У меня в электроварианте тоже чуть до 1,5 не будет дотягивать… соответствует примерно 20сс ДВС… Поэтому если силовую установку буду менять на ДВС, то скорее всего на 26сс… иначе смысла нет.

Wiwok

Полетит:) Вот так летает на более тяжелом и менее мощном двиге

он одна ягода что и двиг который приводил выше по ссылке.

Antibus

Подскажите пожалуста, в комплекте был пакетик вот с этим:

Рамка прямоугольная очевидно для сервы газа, по размерам подходит… Большие деревянные шайбы и болты тоже кажется понял для чего - в комплекте моторама для калильного мотора была, очевидно для ее крепления… А вот мелкие деревянные шайбы окрашенные с одной стороны в белый цвет для чего нужны?

И еще в комплекте есть 4 латунных стержня внешним диаметром 2 мм, внутренним 1мм и длиной 30мм:

Для чего они?

Baloo
Wiwok:

Полетит Вот так летает на более тяжелом и менее мощном двиге extra 260 26cc axarmodel он одна ягода что и двиг который приводил выше по ссылке.

Я когда удивился весу своей экстры, тоже подумал про ДЛЕ-20, но у меня был RCGF-26сс, поэтому, поставил его, да и в сторону уменьшения кубатуры я двигаться не хочу.

Antibus:

Для чего они?

Может, для тросовых тяг РН…

Antibus
Baloo:

Может, для тросовых тяг РН…

Тоже как то к тросам пытался мысленно привязать… но для фиксации тросов там есть четыре другие короткие гильзы большего диаметра…