Extra 260 26cc от Gold Wing
Вашему мотору хватит APC Electric 18 x 10
Последовал совету. Пришли заказанные с Китая пропеллеры деревянные (у нас в магазине почему то размеров 18,19 нет второй год).
Заказал 18*8 и 18*10. Сначала попробовал 18*8 после такого же пластикового. Деревянный гораздо тише работает, пластиковый гудел серьезно… и еще показалось, что с ним чуть шустрее летает, чем с пластиковым такого же размера, видимо пластиковый часть энергии на звук похожий на ДВС тратил ))
Следом поставил 18*10… и тут я почувствовал разницу - самолет просто ожил, на полеты блинчиком хватает всего 1/4 газа. тогда как с 18*8 нужно было процентов 50-60 отклонять чтобы летал с нормальной скоростью… Вертикально летит очень бодро - скороподъемность более, чем в два раза увеличилась, если верить калькулятору…
После сегодняшних полетов передумал ставить ДВС…увеличение шага все решило… честно говоря не верилось до последнего в положительный эффект.
Смотря какой пластик, мне очень понравился АРС 18х10Е. Жаль, что на ХК этого размера в АРС-style нет. Только вот увы, как и положено АРС, очень быстро сломался о какую-то мелкую кочку в конце пробега.
Жаль, что на ХК этого размера в АРС-style нет
У меня с того же хоббикинга все… пластиковые TGS Sport… деревянные - Turnigy Light Electric. Невыгодно кстати стало у них пропеллеры покупать - боксы всяческие в посылку добавляются… некоторые пропеллеры и вовсе мелким пакетом нельзя оформить… купил у них только из-за того, что локально не было в наличии. Кстати Turnigy Light Electric тоже очень хорошо разлетелся при нормальной посадке задев небольшую кочку… Пластиковый TGS Sport Гораздо более жесткие посадки выдерживает с вспахиванием почвы… но гудит ))
Эти боксы давным-давно суют, когда длина предмета чего-то превышает. 15" нормально, а 17" уже вроде как с боксом. В принципе, неудобство только от лишнего веса, попадет в следующую категорию или нет, но это можно подобрать. Если же посылка и так немаленькая, то лишние 5 долларов тоже погоды не делают.
…но всё равно раздражает… 😁
А как вообще эти TGS Sport себя ведут? Судя по предыдущему посту, не лучший вариант?
Они (ХК) не последовательны - TGS Sport 18 размера вообще без дополнительного бокса шлют мелким пакетом… Turnigy Type C,D 18-го же рамера шлют в каком то Tube Box, доставка мелким пакетом вообще невозможна - 31$… другого типа пропеллер выбираешь 18" - добовляют коробку больше 400гр…
Единственный выгодный вариант - Turnigy 3D Gas (Wood), коробку добавляют, но легкую - менее 200гр… для электро написано тоже подходят… наверное такие закажу про запас.
TGS Sport использую уже на третьей модели… до этого размер 15 был… опыт у меня не большой… скажу только то, что для себя отметил:
- очень прочные - вспахивал землю неоднократно - в таких ситуациях поломок не было… ломал лишь однажды при морковке после отрыва стабилизатора… но там все понятно.
- Баланс хороший…
- Сравнивал в полете вчера с однотипным деревянным 18*8… разницы по динамике особой не ощутил… если есть в пользу деревянного то совсем немного, либо это субъективно, так как от деревянного я ожидал эффекта.
- Гудит гораздо громче, чем деревянный… но это видимо ко всем пластиковым пропеллерам относится из за большей гибкости по сравнению с деревянными…
- И главное то, что ХК пока еще не догадался их в боксы упаковывать специальные… стоимость доставки самая низкая для такого размера.
Из пластиковых я только такие беру.
Следом поставил 18*10… и тут я почувствовал разницу - самолет просто ожил
вот надо было сразу ставить, а не эксперементировать
мне очень понравился АРС 18х10Е. Жаль, что на ХК этого размера в АРС-style нет
не сравнивал такие размеры, но скажу, что в размере 12х6 АРС с хоббикинга оригинальный серый не имеют ничего общего
вот надо было сразу ставить, а не эксперементировать
А как же опыт? )) Я специально купил 18*8 деревянный взамен такого же пластикового, что бы на собственном опыте прочувствовать разницу… либо убедиться, что ее нет… Так как часто слышу, что от типа пропеллера многое зависит.
18*10 изначально планировался разумеется как рабочий размер. спасибо за совет кстати… по калькулятору получалась с ним потеря статической тяги на 150гр - именно из-за этого сомнения были. но скороподъемность при этом значительно росла… В итоге самолет стал значительно динамичнее…
Куда все пропали???
летать охота.
Дык летай:)Я счас на поле еду…
Я на бензине хочу)))
по желтому капоту сделана форма.
пробные отлики
для удобства последующей раскраски, сорранены лиии разделения цветов
ну и сразу тапки 😃
легче оригинальных
Доброе время суток всем!!!ребята нужен совет как расположить рулевую по газу7двигатель дле-20ювсю голову сломал.
Можно сделать рамку для сервы и вклеить ее вдоль фюза между фаерволом и моторамой. Серва в ней будет валом вверх.
ну и сразу тапки
Нах тапки! Я в Раменском на соревнованиях заходил на посадку, обломилась качалка газа на серве, короче шлепнулся в траву- результат выдранные стойки, капот порвал мотор, выломавший фаерволл, и две дыры в плоскостях от лаптей! Всё ужо починено, и не видно, что были повреждения, но чтоб я еще раз обтекатели на колеса ставил- нет уж!😃
тапки - вещь нужная! с ними красиво.
после установки нового капота пришлось сдвигать силовую батарею на 20мм вперед.
получился 80 грамм веса. для эектрички самое оно!
спереди сделал отверстие только под мотор. остальную часть просто покрасил
сделал отверстие только под мотор…
Хватит его для нормального охлаждения?
Пока хватает. Мерял температуру. Мотор 50, рег 45. Правда на улице было +18
слегка зарулился
в минусе все. даже киль поломало
на память осталось вчерашнее видео
возможно, зимой построю новый фюзеляж
разбавил белым мрачные полосы снизу
В жилу получилось!😎