85 кубиков на самолет 2,7
А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
Почитал характеристики на сайте ДА… моторы-то сопоставимы по мощности…двухлопостные винты прописаны для обоих одни и те-же… так зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.
Можно MVVS 80 с трубой RE-3 и будет как 100СС
Я пробовал тестировать GP-88 c RE-3
RE-3
а можно ссылочку на продукт
а можно ссылочку на продукт
airmodels.com.ua/…/category_pathway-19.html
На 8 делишь получаешь ценник у баксах.
Я ща тоже собираю Ячка55 88 мотор RE3 труба
Вот Лин летает на этом моторе правда труба стоит КС, но с РЕ3 будет легче.
а можно ссылочку на продукт
MVVS 80 с трубой RE-3
А винтег какой?
Я пробовал тестировать GP-88 c RE-3
А 150гр температура, это нормально?
А винтег какой?
Тут дается описания к видео Mejzlik 27x10TH
This video is intended to show off power of this combo, not my flying skills which I forgot to show in this vid 😃
There will be a vid with that soon LOL
I did many rolling loops to load engine up to the MAX, as that is most power demanding maneuver.
This engine does outperform any 100cc engine. But needs a pipe for that. Forget your DLE.
Setup:
MVVS 80 with 40 (~11 gal.) liters on it
MTW RE3 pipe on 355mm header (including the gap in coupler)
Propeller- Mejzlik 27x10TH
Plane weights 12,5 kg dry
Same combo spins Mejzlik 28x10 @ 6600 rpm
Max temp after this flight was 185 celsius
I am at sea level btw.
I flew this motor on MVVS pitts muffler for about 3 gallons and this exact prop was spinning 6000 cold and 5800 warmed up engine.
I liked the mid-range and feel of pitts better, but MTW is good as well, almost no peakyness.
А 150гр температура, это нормально?
Не понял вопрос ?
Не понял вопрос ?
Ну на температурном датчике 150 градусов было. Или это в фаренгейтах:)?
Ну это была на видео с двигателем МВВС
Я думаю что это прекрасная температура 155 грд
Я думаю что это прекрасная температура 155 грд
Ну да и ладно. У меня 3W55 больше 95-100 не нагревается, думал что это норма😒…
Ну да и ладно. У меня 3W55 больше 95-100 не нагревается, думал что это норма😒…
Я не знал что у вас 3W55 с водяным охлаждением 😒
Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!
Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!
Вы температуру при “весении” мерили например на протяжении 2 минут, и при окружающей 25-28? есть предположение что 150 это очень хорошая температура 😉
Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!
Юрий, температура 95-100 грд это температура двигателей с водяным охлаждением 😃
В наших моторчиках, рабочая температура на цилиндре, последнего ребра может достигать 150-220грд кратковременна !
Поставите телеметрию и вы все увидеть 😒
Поставите телеметрию и вы все увидеть
Этот самый датчик запоминает максимальную температуру за полёт. В 30 градусную жару 110-120 от силы, но это уже критично. Спорить не хочу, ибо пойдет офтоп.
Скажу только, что нужно низко поклонится производителю таких моторов, которые ни только не клинит, но ещё и как-то умудряются работать при таких варварских условиях;).
Блин, ну как обычно тему загнили не понятно куда… Создайте отдельно тему про рабочую температуру двигателя!
А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
Почитал характеристики на сайте ДА… моторы-то сопоставимы по мощности…двухлопостные винты прописаны для обоих одни и те-же… так зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.
DA-100 - старый мотор. Надо смотреть на DA-120. Он легче и мощнее. Сам решал эту задачу и решил ее в пользу ZDZ-90. До сих пор уверен в правильности принятого решения. Самоль легче, мощность сравнима с двухцилиндровым.
Двухцилиндровые кроме DA-120 нет смысл рассматривать. Кирпичи.
решал эту задачу и решил ее в пользу ZDZ-90
А как Вам ДА-85?
А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
Пробовал. Krill Katana 2.6m. 3W 85 Xi.
зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
И центровка серьезно более задняя. От 300 до 500 грамм пассатижей на морду придется повесить. Ну, или средних размеров тиски. При том, что все аккумуляторы чуть ли не перед винтом стоят.
А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.
Не верьте. Даже с резонансной трубой это не так. Сравнивал в один и тот же день и 85Xi и 85Xi TS CS. И летал на таком же самолете с DA-100. Озаботился приобретением двухцилиндровой сотки.
DA-100 - старый мотор. Надо смотреть на DA-120. Он легче и мощнее.
И гораздо более сопливо сделаный. И не ходит такой же ресурс как сотка.
Кирпичи.
См. про центровку.
Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.
мощность сравнима с двухцилиндровым.
Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?