Extra 330 SC 41%Krill

Igor-D

В Power Box стоят 2 регулятора. Каждый из них выдаёт, в пике, по 20 ампер. Напряжение, подаваемое не машинки, регулируется от 5,9 до 7,4 вольта. 7,4 в. - это и есть “хайвольтаж”. Вот тут всё написано www.powerbox-systems.com/e/…/start.php . У хайтеков вроте тоже заявленное максимальное напряжение 7,4 вольта www.hitecrcd.com/products/…/hs-7950th.html .

Я свои все через программатор пропускаю, перед тем, как ставить на самолёт.

Ещё, ради интереса, хочу попробовать вот такие машинки - rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&produ…

Pion
Igor-D:

Ещё, ради интереса, хочу попробовать вот такие машинки - rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&produ…

Подскажите, кроме как в Японии можно их купить? Искал именно эти - не нашел… Просто отлетал этот сезон на Яке крилловском (50 кубов) с сервами 7950 и фурнитурой secraft… На элеронах стояли шаровые наконечники с дюралевыми шариками… К концу сезона сервы пошли в разнос - с каждым выездом на поле все больше и чаще в резонанс… Короче, фурнитура secraft, на мой взгляд - одна из лучших, кроме шаровых - разбиваются они и люфтят - пыль, копоть и люминь - ослабляют этот узел и люфты складываются с люфтами в сервах (и титановые шестерни чеканятся), а разнос уже потом ускорено убивает потенциометр не дешевой сервы… Наконечники я перебрал все и остановился на шаровых Kavan. Резисторы помыл спиртом- на некоторое время это продлит жизнь сервам, но резистивный слой все равно протрется… А сервы без механического позиционирования, с этой точки зрения - практически вечные… Там еще в довесок прикольная фишка- в момент включения - плавный поиск нуля - что бы редуктора не рвать- силов то от души… Выглядит, наверное эффектно- модель должна плавно “оживать”…

Igor-D

Я тоже искал эти машинки, но пока нашёл только в Японии.
Тоже очень понравилась фишка с медленным стартом:)

А MP-Jet не пробовали? У меня на всех самолётах эти шарниры стоят. Шарики в них латунные. Люфты не появляются.

От люфтов можно избавиться капнув жидкую канифоль или ЛТИ на шарик в шарнире.

Pion
Igor-D:

А MP-Jet не пробовали? У меня на всех самолётах эти шарниры стоят. Шарики в них латунные. Люфты не появляются.

От люфтов можно избавиться капнув жидкую канифоль или ЛТИ на шарик в шарнире.

MP-jet большие то же бывают? На 2мм я использую на тяги газа - отличные!
А что такое ЛТИ? С флюсом - классная идея! Спасибо!

Igor-D:

Я тоже искал эти машинки, но пока нашёл только в Японии.

Вроде как здесь появились…
www.chiefaircraft.com/…/brushless-hv.html
Цена правда…

lyoha
Igor-D:

Я тоже искал эти машинки, но пока нашёл только в Японии.

В общем и в авиатриксе кажется были.

Igor-D

Они там недавно появились. Только 80. А я думал поставить 83.

4 months later
vitus77

Спасибо автору темы за подробный отчет о сборке. Тоже стал обладателем этого аппарата, буду неспешно собирать…

AVP63

Зачет!!! А на счет розеток - вообще супер!

Alexander#
Mikkiller:

Смотрим ток и килограммы

Ну наконец-то! Нашёлся добрый человек и сделал то, о чём так долго говорили большевики. Самому-то лень-матушка не позволила… Спасибище!

Igor-D

Скоро сойдёт снег и можно будет летать. Посему решил доделать самолёт.
Патрубков под эту экстру, в продаже, я так и не нашёл. Поэтому решил спаять их сам. Установил аккумулятор зажигания, выключатель зажигания, машинку газа и закрепил провода.

jurist
Igor-D:

Поэтому решил спаять их сам

Чем очищали металл после пайки?

Igor-D

Большие наплывы флюса скалывал металлической пластинкой. Остальное наждачной бумагой под струёй воды. Раньше использовали химический раствор и электролиз для удаления буры. Но к сожалению состав сейчас не вспомню.

marcons2
Igor-D:

…Раньше использовали химический раствор и электролиз для удаления буры. Но к сожалению состав сейчас не вспомню.

Для удаления буры достаточно положить деталь в теплый концентрированный раствор обычной пищевой лимонной кислоты. Бура растворяется в нем как сахар в воде. И не придется скалывать…

PILOTon99

Скажите, влияет ли разница в длине выхлопного тракта левого и правого цилиндров на работу двигателя?