Multiplex BK Extra 330 SC
вот и дождались замену акромастеру.
multiplex-rc.de/…/214274-bk-extra-330-sc-gernot-br…
Но не за такиеЖж бабки…
ага, 200 евро за чуть больше чем метровую пену это как-то уж слишком.
но самое печальное что по сравнению с акриком это откровенный шаг в сторону нарядных цацек.
Ну это и не совсем замена акромастеру. Эта экстра давно выпускается, просто выпустили обновленную версию, как это было с паркмастером.
UPD: а хотя нет, судя по фоткам, конструкция другая. А цена высокая, из за версии, если появится кит, не думаю, что дороже акромастера будет стоить. Мне все таки кажется, что это не замена акромастеру.
STUNTMASTER кит без электроники кто-нибудь видел? Вот то-то и оно.
Ну это и не совсем замена акромастеру
именно замена, акрика больше не будет.
Эта экстра давно выпускается
совсем другой самолёт
появится кит, не думаю, что дороже акромастера будет стоить
199 евро это как раз за голый кит, RR 369 стоит.
Время как всегда расставит всех…
Не будет продаж, возможно вернут акр .
Деньги терять врядли будут
Самолет интересный. Немного смущает винт 14х7 в рекомендованном сетапе.
Немного смущает винт 14х7 в рекомендованном сетапе
тут всё довольно прозаично как мне кажется - в линейке мультиплекса не оказалось мотора кв1000 нужного размера.
решил что при возможности себе такой возьму. если б не подорожавшая доставка на линдингере - уже заказал бы оттуда.
в планах собрать его с мотором на 1000кв и как можно легче - по возможности убрать лишнюю пластмассу из хвоста, серв емакс09мд ему хватит за глаза, батарейку 2200.
Заказали на пробу…
Не без подводных камней…
У Виктора был купон на скидку 10 евро, так они за длину упаковки урвали 10 евро
итог на сегодняшний день 14 171р
на линде базовая стоимость доставки выросла на 10 евро + ввели доплату за габарит + 5% сверху если платишь палкой.
Заказали на пробу…
У тест(топ)пилотов летит не плохо(круто), но рассматривая его конструкцию, за почти 200Эро, просто хочется плакать!
Все верещали, что Акрик хлипкий, но это “чудо” сделали просто ОДНОРАЗОВЫМ!
Бальза относительно просто восстанавливается если крылы не в хлам, то здесь фюзу(гнилой фанерке и елапору) будет 100% ердык, а сколько он стоит посмотрите сами:(
Жаль, что фанерка собрана уже - не мешало бы ее на обрисовку сразу)
Жаль
А что жаль то?
Залом на фюзе скорее всего будет на балке за крылом, а это самое не приятное:(
Жаль, что фанерка собрана уже - не мешало бы ее на обрисовку сразу)
судя по опыту с большим фанкабом - разобрать её будет не сложно. даже будет желательно это сделать чтоб нормально проклеить. хотя может раз на раз не приходится и попадётся рама склеенная на совесть.
Уже на презентации умудрились вырвать шасси:)
Здесь очень хорошо видны потрошка этого чуда маркетинга:-/modellpilot.eu/…/multiplex-extra-330-sc-gernot-bru…
Пришла посылочка еще в прошлый четверг, доехала быстро. Собирать буду не скоро, пока не до этого, хотя хз
Пеналы в крыльях стеклопластиковые. Сервы в крылья emax 09 не подходят (маленькие)
Фанерка проклеена хорошо - разбирать не стану. Труба соединяющая крылья из карбона, длиной сантиметров 20
Файервол из пластмассы. Крылья из половинок и элероны тоже)))
С ума сойти 😃 купил все таки! Конструкция моторамы любопытная. Евро сейчас падает, интересно стало, стоит ли брать?
на линде базовая стоимость доставки выросла на 10 евро
На Али нет?
Фанерка проклеена хорошо - разбирать не стану
Плохо склеена фанерка. Чуток пальцем надавил изнутри и пластиковая моторама выпала. Хлипкая конструкция. По хорошему заменить надо фанеру на авиационную.
В этом видео сразу начали проклеивать мотораму
По сервам вышло так, заказал по размеру Граупнер HVS 930 BB MG на али. Китайцы отжигают, почти в 2 раза дешевле, чем на Лидингере. Усилие конечно большое очень (5,4 кг на 6 вольтах при 0,11 сек., но они работают от 4,8 до 8,7 вольт, мне понравились, потом можно куда угодно вставлять) С мотором непонятки, какой вес должен быть у него?
5,4 кг на 6 вольтах при 0,11 сек
это скорость поворота на 40 градусов. умножьте на 1,5 чтоб получить значение которое указывают остальные производители
С мотором непонятки, какой вес должен быть у него?
у рекомендованного производителем мотора вес 120 грамм.
В этом видео сразу начали проклеивать мотораму
по опыту общения с тремя большими фанкабами считаю что эта процедура обязательна. а в случае с этой моделью думаю что допонительно нужно связать мотораму сверху чтоб исключить возможность “раскрытия” боковых стенок с последующим отделением мотошпангоута.
это скорость поворота на 40 градусов.
Жулики Граупнерцы 😃 не обратил внимания.
у рекомендованного производителем мотора вес 120 грамм.
Получается, что от Акромастера может подойти? Но 14 винт? Придется на акромастере попробовать такой винт.
Но 14 винт?
имхо 14 винт - перебор для этого самолёта. его выбор обусловлен лишь характеристиками “родного” мультиплексовского мотора.
себе буду ставить мотор кв1000 и винт не больше 13.
Получается, что от Акромастера может подойти
смотря что у вас стоит. самый распространённый 3542 скорее всего по длине не влезет.
это sk3 3542? как раз его кв1000 и думал ставить с винтом 13х6.5, но не было уверенности влезет ли так как самолёта ещё нет на руках.