Multiplex BK Extra 330 SC
Фанерка проклеена хорошо - разбирать не стану
Плохо склеена фанерка. Чуток пальцем надавил изнутри и пластиковая моторама выпала. Хлипкая конструкция. По хорошему заменить надо фанеру на авиационную.
В этом видео сразу начали проклеивать мотораму
По сервам вышло так, заказал по размеру Граупнер HVS 930 BB MG на али. Китайцы отжигают, почти в 2 раза дешевле, чем на Лидингере. Усилие конечно большое очень (5,4 кг на 6 вольтах при 0,11 сек., но они работают от 4,8 до 8,7 вольт, мне понравились, потом можно куда угодно вставлять) С мотором непонятки, какой вес должен быть у него?
5,4 кг на 6 вольтах при 0,11 сек
это скорость поворота на 40 градусов. умножьте на 1,5 чтоб получить значение которое указывают остальные производители
С мотором непонятки, какой вес должен быть у него?
у рекомендованного производителем мотора вес 120 грамм.
В этом видео сразу начали проклеивать мотораму
по опыту общения с тремя большими фанкабами считаю что эта процедура обязательна. а в случае с этой моделью думаю что допонительно нужно связать мотораму сверху чтоб исключить возможность “раскрытия” боковых стенок с последующим отделением мотошпангоута.
это скорость поворота на 40 градусов.
Жулики Граупнерцы 😃 не обратил внимания.
у рекомендованного производителем мотора вес 120 грамм.
Получается, что от Акромастера может подойти? Но 14 винт? Придется на акромастере попробовать такой винт.
Но 14 винт?
имхо 14 винт - перебор для этого самолёта. его выбор обусловлен лишь характеристиками “родного” мультиплексовского мотора.
себе буду ставить мотор кв1000 и винт не больше 13.
Получается, что от Акромастера может подойти
смотря что у вас стоит. самый распространённый 3542 скорее всего по длине не влезет.
это sk3 3542? как раз его кв1000 и думал ставить с винтом 13х6.5, но не было уверенности влезет ли так как самолёта ещё нет на руках.
это sk3 3542?
Да, этот мотор. 13х4 винт хорошо крутит. По телеметрии Граупнера, в полете выше 42А не было.
моторама развалилась
На Тюбе есть видео не от шоупайлота, а от простойнемецкийбюргер, такого частого применения слов “шайсе”😃 и “капут”😃 при подготовке этого аппарата к полету еще ни разу не слышал😆
На Тюбе есть видео
ссылочку не дадите 😃 Хочется послушать немецкий простонародный
Вот смотрю я и думаю… неужели 3S нормально потянет такой самолёт? У меня эдж киошо\пилотаж похожих габаритов на 4S летает не скажу что прямо очень резво
неужели 3S нормально потянет такой самолёт?
Почему и нет? Дело не в габаритах, а в весе. Уложимся в 1300 и моторчик правильный поставим. 😃 Будет летать.
Ну странно вообще, может я что-то не так делаю? 😃
У моего эджа характеристики судя по сайту пыхлотажа:
Размах крыла 1215 мм
Рекомендуемый полетный вес 1020 г.
Длина 1160 мм
Но с 3S 2200 ну вообще никак… Притом что рег стоит 60А. Какой пропеллер планируете?
Рекомендуемый полетный вес 1020 г.
А у Вас какой реальный вес? 😃 мож там 2 кило?
А так странно конечно, факторов много может быть, начиная от плохой батареи, плохого китайского регулятора, убитого мотора (подшипники разбиты). Тягу хоть замеряли в статике?
Какой пропеллер планируете?
На Акрике 13х4 сейчас, вот так и поставлю на первый полет. Прикупил конечно 14х7, но его надо на стенде прогнать. Как мотор потянет.
Померил сейчас, взлётный с акумом 4S ровно 1300, даже не знаю откуда они взяли 1020 😃
Проп 13х4, тягу не замерял
13х4 с 3542/1000 и 3s это просто смешно, тяга то есть, но скорости то нет, крайне неудачный вариант, выбор для любителей тупого висения.
Застрял немного 😦 захотел выпилить мотораму из авиационной фанеры, понадобилось сместить мотошпангоут назад на 1 см.(решил поставить мотор от Граупнера 35м, а он на 1 см длиннее), а там окно облегчения. Нужна толщина 2.5 мм. Нигде нет.
что если эти крылья прикрепить к дирижаблю
Знакомая до боли по 1.7 и 2.2 тема, но поломать крылы здесь как и на Акрике это надо еще постараться, а вот фюз:-/
Граупнер мотор весом 150 гр. На 13х4
Крайне странный выбор пропелдера в независимости от количества банок:)
Экстра все же не должна летать как Пайпер😌