Multiplex BK Extra 330 SC

MaratKo

Ну это и не совсем замена акромастеру. Эта экстра давно выпускается, просто выпустили обновленную версию, как это было с паркмастером.
UPD: а хотя нет, судя по фоткам, конструкция другая. А цена высокая, из за версии, если появится кит, не думаю, что дороже акромастера будет стоить. Мне все таки кажется, что это не замена акромастеру.

Aiwan

STUNTMASTER кит без электроники кто-нибудь видел? Вот то-то и оно.

priller_13
MaratKo:

Ну это и не совсем замена акромастеру

именно замена, акрика больше не будет.

MaratKo:

Эта экстра давно выпускается

совсем другой самолёт

MaratKo:

появится кит, не думаю, что дороже акромастера будет стоить

199 евро это как раз за голый кит, RR 369 стоит.

st77

Время как всегда расставит всех…
Не будет продаж, возможно вернут акр .
Деньги терять врядли будут

16 days later
VicFF

Самолет интересный. Немного смущает винт 14х7 в рекомендованном сетапе.

priller_13
VicFF:

Немного смущает винт 14х7 в рекомендованном сетапе

тут всё довольно прозаично как мне кажется - в линейке мультиплекса не оказалось мотора кв1000 нужного размера.

решил что при возможности себе такой возьму. если б не подорожавшая доставка на линдингере - уже заказал бы оттуда.
в планах собрать его с мотором на 1000кв и как можно легче - по возможности убрать лишнюю пластмассу из хвоста, серв емакс09мд ему хватит за глаза, батарейку 2200.

sashkin

Заказали на пробу…
Не без подводных камней…

У Виктора был купон на скидку 10 евро, так они за длину упаковки урвали 10 евро

итог на сегодняшний день 14 171р

priller_13

на линде базовая стоимость доставки выросла на 10 евро + ввели доплату за габарит + 5% сверху если платишь палкой.

дмитрий482
sashkin:

Заказали на пробу…

У тест(топ)пилотов летит не плохо(круто), но рассматривая его конструкцию, за почти 200Эро, просто хочется плакать!
Все верещали, что Акрик хлипкий, но это “чудо” сделали просто ОДНОРАЗОВЫМ!
Бальза относительно просто восстанавливается если крылы не в хлам, то здесь фюзу(гнилой фанерке и елапору) будет 100% ердык, а сколько он стоит посмотрите сами:(

sashkin

Жаль, что фанерка собрана уже - не мешало бы ее на обрисовку сразу)

дмитрий482
sashkin:

Жаль

А что жаль то?
Залом на фюзе скорее всего будет на балке за крылом, а это самое не приятное:(

priller_13
sashkin:

Жаль, что фанерка собрана уже - не мешало бы ее на обрисовку сразу)

судя по опыту с большим фанкабом - разобрать её будет не сложно. даже будет желательно это сделать чтоб нормально проклеить. хотя может раз на раз не приходится и попадётся рама склеенная на совесть.

17 days later
sashkin

Пришла посылочка еще в прошлый четверг, доехала быстро. Собирать буду не скоро, пока не до этого, хотя хз
Пеналы в крыльях стеклопластиковые. Сервы в крылья emax 09 не подходят (маленькие)
Фанерка проклеена хорошо - разбирать не стану. Труба соединяющая крылья из карбона, длиной сантиметров 20
Файервол из пластмассы. Крылья из половинок и элероны тоже)))

MiG77

С ума сойти 😃 купил все таки! Конструкция моторамы любопытная. Евро сейчас падает, интересно стало, стоит ли брать?

priller_13:

на линде базовая стоимость доставки выросла на 10 евро

На Али нет?

7 days later
MiG77
sashkin:

Фанерка проклеена хорошо - разбирать не стану

Плохо склеена фанерка. Чуток пальцем надавил изнутри и пластиковая моторама выпала. Хлипкая конструкция. По хорошему заменить надо фанеру на авиационную.
В этом видео сразу начали проклеивать мотораму

По сервам вышло так, заказал по размеру Граупнер HVS 930 BB MG на али. Китайцы отжигают, почти в 2 раза дешевле, чем на Лидингере. Усилие конечно большое очень (5,4 кг на 6 вольтах при 0,11 сек., но они работают от 4,8 до 8,7 вольт, мне понравились, потом можно куда угодно вставлять) С мотором непонятки, какой вес должен быть у него?

priller_13
MiG77:

5,4 кг на 6 вольтах при 0,11 сек

это скорость поворота на 40 градусов. умножьте на 1,5 чтоб получить значение которое указывают остальные производители

MiG77:

С мотором непонятки, какой вес должен быть у него?

у рекомендованного производителем мотора вес 120 грамм.

MiG77:

В этом видео сразу начали проклеивать мотораму

по опыту общения с тремя большими фанкабами считаю что эта процедура обязательна. а в случае с этой моделью думаю что допонительно нужно связать мотораму сверху чтоб исключить возможность “раскрытия” боковых стенок с последующим отделением мотошпангоута.

MiG77
priller_13:

это скорость поворота на 40 градусов.

Жулики Граупнерцы 😃 не обратил внимания.

priller_13:

у рекомендованного производителем мотора вес 120 грамм.

Получается, что от Акромастера может подойти? Но 14 винт? Придется на акромастере попробовать такой винт.

priller_13
MiG77:

Но 14 винт?

имхо 14 винт - перебор для этого самолёта. его выбор обусловлен лишь характеристиками “родного” мультиплексовского мотора.
себе буду ставить мотор кв1000 и винт не больше 13.

MiG77:

Получается, что от Акромастера может подойти

смотря что у вас стоит. самый распространённый 3542 скорее всего по длине не влезет.

MiG77
priller_13:

самый распространённый 3542 скорее всего по длине не влезет

sk3 влез идеально, даже крестовина совпала по размерам. У остальных, то крестовины, то длина… 😦

После примерки 5-того мотора, моторама развалилась 😃 Может попросить совсем не клеить? Им экономия, нам уверенность, что ты проклеил как надо