Extra 330 SC 35% Krill

9 days later
Петруччо

Коллеги, подскажите пжлст!
Недавно стал счастливым обладателем Extra 300SX 2.6m от carf, пока не облетывал. Самолет практически конструктивно ничем не отличается от ваших экстр. Но вот меня терзает 1 нюансик: в отличие, скажем, от 260й экстры у наших крыло пониже. Я пока набиваю руку в симе на 330й экстре от 3W (Aerofly Proff.), так вот у той модели не знаю почему очень странная тенденция: она летает как будто у нее сильно положительное V крыла. т.е. в прямом полете все время тянет вверх на газу, а в инверте норовит в планету в лететь. Из-за этого приходится давать полхода стика РВ в перевернутом полете + поведение самолета при подачи стика РВ от себя мягко говоря не самое адекватное, сворачивает, уводит с курса. Я понимаю что это сим и тут искать правды нет смысла, но вроде как и AFPD тоже не дураки делали. Я к чему, у ваших самолетов не наблюдается такого поведения и как эта экстра вообще ведет себя в инверте и при подаче РВ от себя?
К слову сказать есть у меня Як-54 50СС деревяшка, тот летает как по рельсам и куда его направишь туда и летит, без таких вот сюрпризов.

Mongoose9999

Тут дело бyдет в настройках , ка в симе так и в реале - если даже V крило , оно нделажно тянуть в верх , оно просто стбилизирует полёт , соответственно в инврет нестабильней. В симуляторе пставте боле задню центровку и отримируите в прямом полёте , добиваитесь центровку чтоб при 45 градусов если повернуть в инверт ненада било держать стиком,

MaestroEv
Петруччо:

Наверное, более переднюю 😃

Если про центровку, то надо сделать более заднюю, верно написано. По умолчанию во многих симуляторах сильно передняя стоит.

17 days later
iGOr_P

Приехал Mejzlik 28"х12"LF, очень легкий - 175 гр. Стоявший до этого 29"х10"Evo - 305 гр.! Облетал, чисто по тяге и скорости разницы не заметил, но приемистость лучше и на висении скручивает меньше. А кто на каких винтах летает, какие впечатления?