Extra 300S 2.0 - тяп-ляп композит!
Лучший вариант, это пена, обклеенная бальзой.
Данную технологию мы рассматривали в первую очередь, пенопласта у нас порядочная горка.
Для однородных поверхностей (кряло, стаб, киль) без сомнения это хороший вариант, а для сложных, таких как фюзеляж, тем более у Экстры, не очень подходит.
Фюзеляж у Экстры, как раз оч простой, если двойной кривизны нет, то и проблем нет. Пену желательно использовать более плотную, вес детали, тут вторичен.
Народ дело говорит. 😦 Уж как начали, так и и доделаем. Но в следующий раз, точно все из пены организуем. 😈
Поверх 50 стекла, киньте еще хотя бы соточку, и при выпиливании шпатлевки, пользуйтесь только свежими наждачками, стараясь как можно меньше давить на поверхность, тогда, возможно и получится. В чем, есть сомнения.
На днях всё станет ясно. Обязательно отпишусь о результатах.
Количество пыли увеличивается прямо пропорционально качеству поверхности 😃
Поверх 50 стекла, киньте еще хотя бы соточку, и при выпиливании шпатлевки, пользуйтесь только свежими наждачками, стараясь как можно меньше давить на поверхность, тогда, возможно и получится. В чем, есть сомнения.
Соточку поверх не кинул, поленился. В итоге, чуда не произошло, и набор проступил. Вылез не сильно, подумываю о том, чтобы так и оставить. Хотя, конечно, не комильфо получилось.
Не стоит на свои грабли наступать. Еще пара таких деталей и самолет получится как в названии темы. Успехов.
Не стоит на свои грабли наступать. Еще пара таких деталей и самолет получится как в названии темы. Успехов.
Высверлю необходимое количество отверстий и залью внутренние полости наполнителем. Потом выведу поверхность заново.
Всё верно, не стоит пороть халтуру.
Если будете заполнять пеной - то она не встанет в углах. А если нальете воды - разопрет и порвет деталь.
Варианты.
- Таки покрыть стеклом текущую деталь.
- Если сие не представляется возможным - сделать деталь заново с учетом бесценного опыта.
Если будете заполнять пеной - то она не встанет в углах. А если нальете воды - разопрет и порвет деталь.
Подойду к решению проблемы радикально. Залью смолой ЭД-5! По результатам отпишусь.
Залил смолой ЭДП. Горбы удалось сровнять. Деталь спасена.
Грунтуем, красим, полируем. Завтра выложу фотки процесса.
Нашёл в продаже подшипники 3х6х2.5 и карбоновую трубку 3мм х 1м. Отлично подходят для навески рулей и элеронов.
Удалось выкроить несколько часов и доделать первую мастер-модель. 😵
Надеюсь, на следующие модели уйдёт меньше времени. Определённый опыт получить удалось.
Вот такая, в итоге, получилась болванка руля высоты:
На днях начнем изготавливать первую матрицу для руля высоты. Отработаем на ней технологию. Получим опыт и продолжим работу с более крупными деталями.
Как было и как стало:) жаль нельзя качество поверхности показать:)
Как было и как стало:) жаль нельзя качество поверхности показать:)
Вы ее краской покройте с лаковым слоем.
Неровности сразу вылезут на отблеске если они есть.
Уже вылезали:) деталь спасали и спасли:). А пылищи при этом… Может кто решал вопрос пыли каки. Нибудь суперпылесосом?
В пульвер, что цветочный, воды. И пшикать …
Точить-шлифовать в респираторе.
И по максимуму - с водой.
Практически все шпатлевки-гигроскопичны. С водичкой: акриловые, эпоксидные грунты.
Леш, я проверил.
Если не торопиться, и нормально отвердить шпаклю, то воду не сосет, как испуганная.
Другое дело, если начать работать с полусырой шпаклей, да с водой. Тогда да, только на сухую …
Лучше использовать спец рубанки, к которым пылесос подключается, вещь очень полезная.
Тема подзаглохла… Когда продолжение то?😒