GB-Models Extra330SC 2,3м
Красотка
Поздравляююююююююююююююююююююююю, на мой первый взгляд вроде всё хорооооооошо!
Спасибо, вроде да, все хорошо 😃
первые минусы при распаковке:
- Брукман зажал чехлы на плоскости и на фонарь
- Брукман зажал фигурку пилота
- Основная стойка шасси шокировала своим величием (посмотрим как будет общий вес и центровка) 😃
ребята скажите как качество сборки данной модели от GB?
неужели так все супер что говорят “кто полетал на моделях от GB никогда не сможет летать на других”
Сможет, на EF, например.😁
А на Krill тоже уже несможет ?
Сможет, на EF, например.😁
уже облетал?
у меня это первый GB самолет, до это были EF и немного помельче.
EF завораживает по своему, а качество GB - да, на высоте!
Начал собирать свою Экстру. Вклеил петли и кабанчики Рудера и Элеватора, установил сервы (Хайтек 7955). Поставил мотор (ДА60) и капот, собирается всё без косяков. Есть не которые не удобства, это отсутствие трубочки для протяжки проводов по фюзеляжу для серв РВ (будут болтаться), нет заводных веревочек, что тоже составило не которых не удобств в их протяжке. Имеющиеся в комплекте стойки и шайбы для установки Дашки, не подходят (использовал из комплекта Дашки). Кок от Слика 89 на 4 дюйма маловат, закал новый карбоновый на 4,5 ". Пока не разобрался где делать вентиляционные отверстия для проветривания канистры (глушителя), на Слике были лючки с отверстиями. Теперь осталось ждать канистру с патрубками, так как мотор с питтцем не встает (думал мож облетать пока без капота). Пока всё, Фотки выложу вечерком.
DA-60 будет только к новому году,
электроника к весне
Пока можно вклеить петли и кабанчики, правда так крылья и стаб уже хранить не удобно.
правда так крылья и стаб уже хранить не удобно
поэтому сначала сошью чехлы и повешу на стену 😃 а потом уже кабанчиками и петлями займусь
Имеющиеся в комплекте стойки и шайбы для установки Дашки, не подходят (использовал из комплекта Дашки)
Алексей, какое расстояние по капоту от основания движки до мотокороба выходит? думаю что использовать под движку…вчера заказал себе "Брукманку"под Дашку…
Алексей, какое расстояние по капоту от основания движки до мотокороба выходит? думаю что использовать под движку…вчера заказал себе "Брукманку"под Дашку…
а как же СБАХ???
какое расстояние по капоту
У меня вышло так: 25мм деревянные прокладки + толстые шайбы с комплекта, зазор между шайбой кока и капотом 2мм. Капот заходит на фонарь 5мм.
а как же СБАХ???
Не Кирилл, его я рассматривал с меньшей кубатурой для сына, а сбах Лешка заказал.
Я долго колебался между “крилловской” 330 и “Брукманкой” в итоге решил попробовать последнюю.
авиапарк ХМАО ЯНАО растет!!!
Уважаемые владельцы этого самолета ! какой выкос мотора предусмотрен производителем ? ВВерх или вниз ? И сколько , в град. ? Наверняка моторама уже изготовлена с выкосом (или мотошпангоут ), или как его не по русски?
Алексей, расскажите пожалуйста поподробнее про электро начинку для данного самолета:
- питание приемника и серв
- где какие сервы будете использовать
- где какие провода - разъемы
… и если что усиливали, то где и как ? 😃
какой выкос мотора предусмотрен производителем ? ВВерх или вниз ? И сколько , в град. ? Наверняка моторама уже изготовлена с выкосом (или мотошпангоут ), или как его не по русски?
Выкос вниз и вправо, так моторама уже изготовлена, сколько градусов точно не знаю, в мануале вроде ничего про это нет.
Алексей, расскажите пожалуйста поподробнее про электро начинку
Сергей, вся начинка для Экстры будет с Слика 89 (можешь посмотреть в теме про него, я там выкладывал фото), пока тот в ремонте. Сервы я поставил Хайтек 7955 по кругу. Я не делаю каких то дополнительных усилений, а просто по максиму где смогу под лесть, проливаю все жидким супер клеем. Слик у меня отлетал 23 литра и после краша когда разбирал всё было окей, еле отмочил метанолом стыки мотор бокса. Сегодня планирую закончить сборку, (дождусь канистру и в небо), и тогда выложу все фотки.