GB-Models Extra330SC 2,3м
Понятно что самолеты отличаются сборкой одной модели у разных пилотов,так же понятно что Экстра и Як тоже отличаются конструктивно и повадками, но… основные повадки остаются у каждой модели.
Просто планирование сравнивать странно, во что угодно упиралось у меня, но не в него. Причем понятия совсем не авиационные, например: ебкий-не ебкий, срывной-несрывной и т.п.
Чтобы было объективно необходимо приводить все ТТХ, а потом описывать ощущения, иначе…
Ну и что по вашему злоебу… ей, як или экстра?😃
Не могу сравнить, Экстр не было. Но из всех моделей, на данные момент, самый стабильный (не ебкий) был Як 54 (от 2-х разных производителей). Речь про модели под 50сс.
В этом сезоне предвкушаю облет ЭДЖа от Аэроворкс, но это уже офф…
А мы наооборот зае…сь с 54 120 под 30сс от Пилотажа:) Соовсем не то,небо и земля с 55. Гернот тоже смотрю не с проста на них кайфует…
Вы наверное математик.
Химик-технолог основного органическоо синтеза, к Вашим услугам 😃
Ничего крамолного в “прецендентах” не вижу. Все модели, за исключением копий - это модели по “мотивам”, со своими пропорциями, площадями и поверхностями. Глупо говорить, что модель, например, Як-54 хорошая. У разных авторов модели будут очень разные.
ГБ Як-55 2.2 у меня тоже есть, но почти не лётаный, ничего говорить не буду. Между Як-55 1,8 и МХ-2 1,95 от Брюкмана вбрал вторую. Первый из-за длинного плеча неохотно делает штопорные фигуры.
А мы наооборот зае…сь с 54 120 под 30сс от Пилотажа
Кстати, это копия модели от ЭФ. Позапрошлый сезон летал на таком в электроварианте и на 2,2 в бензо. Отличные модели, всё умеют. Только строгие, не всё прощают.
Зато лифт,блендер в фазе плоского вращения,хариер прямой и обратный ммм… на ноже не плохо,но экстра вроди как получше…
Кстати, это копия модели от ЭФ
ну не знаю… купили по акции(подозрительно), расчитан под 120 калилку,мы ему бенз,дык центровка задняя,пришлось машинки со стаба снимать,на морду груз вешать… ну не то… Я после него не хочу 54, хотя видел что на нем китайченок вытворяет.
но скорее вы правы про строгость некоторых моделей,так как летуны мы с другом те есче, то интуитивно исчем модели более мягкие к ошибкам пилотирования.
Между Як-55 1,8 и МХ-2 1,95 от Брюкмана вбрал вторую.
Я и подумал про отношение к точным наукам. Вы б еще с меньшим размером сравнили.
Брукман не зря сделал такой размер для МХ, было бы 1.8, летало бы не так,другого он не предлагает:)
Я и подумал про отношение к точным наукам. Вы б еще с меньшим размером сравнили.
Объективно - модели одного класса. На первом AXI 5320 и 6S 4000, вес 4200, на втором AXI 5325 и 6S 4500 вес 4800.
Хотя в данном конкретном случае размер не при чём. Як из-за длинного плеча не любит штопорные фигуры.
Хотя лино для Вас могу организовать сравнительный тест драйв Як-55 2,2 и Экстры 2,3 на 12S, если она приедет.
Хотя нет, не буду. У них размах разный. Целых 100 мм.
Объективно - модели одного класса.
Тогда нет вопросов.
Тогда нет вопросов.
а Вы, наверное, журналист?
Не, пилот (по хобби), а так “технарь”, но забыл, при этом, больше чем узнал в институте. Но, это не важно, тут слишком не сопоставимые размеры.
тут слишком не сопоставимые размеры.
Вы про 1,8 и 1,95 ?
😍 Должен попросить прощения. МХ-2 1,95 я, прочитал как МХ 2,195. С телефона читал. Тогда вопрос, конечно, выеденного яйца не стоит.
Ну вот и разобрались 😃
😃
Здесь процесс уже пошел: www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page4
Чел уже собрал и облетал на электричестве… вандал:)
Самолет понравился говорит,Брукман как всегда на высоте.
посмотрел видео. ИМХО маловато тяги. вертикаль ну оочень вялая
Точно)
Народ, кто летает в России? Делитесь впечатлениями!
Пока только собираем))