GB-Models Extra330SC 2,3м

Alex
Wiwok:

Понятно что самолеты отличаются сборкой одной модели у разных пилотов,так же понятно что Экстра и Як тоже отличаются конструктивно и повадками, но… основные повадки остаются у каждой модели.

Просто планирование сравнивать странно, во что угодно упиралось у меня, но не в него. Причем понятия совсем не авиационные, например: ебкий-не ебкий, срывной-несрывной и т.п.

Чтобы было объективно необходимо приводить все ТТХ, а потом описывать ощущения, иначе…

Wiwok

Ну и что по вашему злоебу… ей, як или экстра?😃

Alex

Не могу сравнить, Экстр не было. Но из всех моделей, на данные момент, самый стабильный (не ебкий) был Як 54 (от 2-х разных производителей). Речь про модели под 50сс.
В этом сезоне предвкушаю облет ЭДЖа от Аэроворкс, но это уже офф…

Wiwok

А мы наооборот зае…сь с 54 120 под 30сс от Пилотажа:) Соовсем не то,небо и земля с 55. Гернот тоже смотрю не с проста на них кайфует…

Alexander#
Alex:

Вы наверное математик.

Химик-технолог основного органическоо синтеза, к Вашим услугам 😃

Ничего крамолного в “прецендентах” не вижу. Все модели, за исключением копий - это модели по “мотивам”, со своими пропорциями, площадями и поверхностями. Глупо говорить, что модель, например, Як-54 хорошая. У разных авторов модели будут очень разные.

ГБ Як-55 2.2 у меня тоже есть, но почти не лётаный, ничего говорить не буду. Между Як-55 1,8 и МХ-2 1,95 от Брюкмана вбрал вторую. Первый из-за длинного плеча неохотно делает штопорные фигуры.

Wiwok:

А мы наооборот зае…сь с 54 120 под 30сс от Пилотажа

Кстати, это копия модели от ЭФ. Позапрошлый сезон летал на таком в электроварианте и на 2,2 в бензо. Отличные модели, всё умеют. Только строгие, не всё прощают.

Wiwok

Зато лифт,блендер в фазе плоского вращения,хариер прямой и обратный ммм… на ноже не плохо,но экстра вроди как получше…

Alexander#:

Кстати, это копия модели от ЭФ

ну не знаю… купили по акции(подозрительно), расчитан под 120 калилку,мы ему бенз,дык центровка задняя,пришлось машинки со стаба снимать,на морду груз вешать… ну не то… Я после него не хочу 54, хотя видел что на нем китайченок вытворяет.
но скорее вы правы про строгость некоторых моделей,так как летуны мы с другом те есче, то интуитивно исчем модели более мягкие к ошибкам пилотирования.

Alex
Alexander#:

Между Як-55 1,8 и МХ-2 1,95 от Брюкмана вбрал вторую.

Я и подумал про отношение к точным наукам. Вы б еще с меньшим размером сравнили.

Wiwok

Брукман не зря сделал такой размер для МХ, было бы 1.8, летало бы не так,другого он не предлагает:)

Alexander#
Alex:

Я и подумал про отношение к точным наукам. Вы б еще с меньшим размером сравнили.

Объективно - модели одного класса. На первом AXI 5320 и 6S 4000, вес 4200, на втором AXI 5325 и 6S 4500 вес 4800.
Хотя в данном конкретном случае размер не при чём. Як из-за длинного плеча не любит штопорные фигуры.

Хотя лино для Вас могу организовать сравнительный тест драйв Як-55 2,2 и Экстры 2,3 на 12S, если она приедет.
Хотя нет, не буду. У них размах разный. Целых 100 мм.

Alex
Alexander#:

Объективно - модели одного класса.

Тогда нет вопросов.

Alexander#
Alex:

Тогда нет вопросов.

а Вы, наверное, журналист?

Alex

Не, пилот (по хобби), а так “технарь”, но забыл, при этом, больше чем узнал в институте. Но, это не важно, тут слишком не сопоставимые размеры.

Alexander#
Alex:

тут слишком не сопоставимые размеры.

Вы про 1,8 и 1,95 ?

Alex

😍 Должен попросить прощения. МХ-2 1,95 я, прочитал как МХ 2,195. С телефона читал. Тогда вопрос, конечно, выеденного яйца не стоит.

8 days later
afa14

посмотрел видео. ИМХО маловато тяги. вертикаль ну оочень вялая

1 month later
John63

Народ, кто летает в России? Делитесь впечатлениями!