Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.

Yura_33

Так вроде и правильно- килсвич и серву газа напрямую в приемник

ulab

Хм… Сдвоенный борт у меня стоял на себовском SU140E с Mintor 37, использовал простой повербокс сенсор. Однажды прилетел с нерабочим одним плечом, причем это глюкнул сам сенсор… от перегрева. С тех пор не люблю линейные регуляторы на борту.
На свой будущий 100сс - пока я смотрю на Smart-Fly PowerExpander Pro.

collapse
Alexander#:

Ё… сколько летаю на электричестве, но чтобы вот так, без объявления войны… Они все, даже говнонаны предупреждают загодя: разбаланс, вспухание, потеря ёмкости…

Это единсвенный раз на моем веку. Но тем не менее. Самолет встал на нож (руками) а уйти с него не смог. Так на ноже и описал круг, не реагируя на пульт вообще, и ушел на трассу (метров 200 мне за спину). Средняя часть фюзеляжа уцелела, на своем месте был целый акк (не мятый, не битый) , чуть вздутый и с напряжением в ноль… Может от вибрации что у него отошло под колодкой (он на ямаде летал), может коротнуло что - уже было не понять… После подключения другого акка обломки прекрасно шевелили сервами…
Один раз, собирая самолет заказчику, обратил внимание что один из аккумуляторов (новый) сдыхает минут за 10. Хорошо обнаружилось при настройке самолета. А мог бы и полететь (тут двойное питание отработало бы, но все равно неприятно).

ulab:

Однажды прилетел с нерабочим одним плечом, причем это глюкнул сам сенсор… от перегрева.

Было такое. Причем глюканул одноканальный сенсор, в конце глиссады на посадке, на Ултимейте 50сс (8 серв). Самолет цел (мелкие коцки на капоте и погнуты шасси), но цокали языками еще долго - чудом пронесло. В самолете даже пованивало подгоревшей железякой. После остывания все заработало, но на этом уже летать не стали…

MaestroEv:

То есть есть килсвитч коротнет - самоль на какое -то время останется без управления

Ну, с таким же успехом может коротнуть приемник или сам повербокс 😉

lyoha

Как-то раз вернулся из полета с одним исправным паком борта. На втором тупо оторвалась контактная алюминиевая ламель.

Дим_Димыч

Телеметрия наше ВСЕ! Сдвоенный борт или хороший ВЕС, а также постоянный контроль за бортовым питанием и уровнем сигнала, для меня стало нормой.
А еще есть датчики которые позволяют в процентах отслеживать оставшуюся емкость АКБ, как силовых так и бортового питания. Но, правда я на Мультике летаю…

Кирилл, с прошедшим тебя!
Счастья тебе в жизни личной, наличной и безналичной!
😃

krokotuxa
Дим_Димыч:

Телеметрия наше ВСЕ! Сдвоенный борт или хороший ВЕС, а также постоянный контроль за бортовым питанием и уровнем сигнала, для меня стало нормой. А еще есть датчики которые позволяют в процентах отслеживать оставшуюся емкость АКБ, как силовых так и бортового питания. Но, правда я на Мультике летаю…

Действительно удобно кода все под контролем мАч, В, уровень сигнала, температура… только стрелять на экранчик потом самолет в водухе искать как то не очень…😵
Или какой то другой метод контроля?

vodyanoy1

я смотрю на телеметрию когда самолет летит в горизонте и не быстро. а если в перевернутом полете и пониже конечно же не до телеметрии.

Дим_Димыч

Можно задать крайние значения, тогда аппаратура будет пищать при их достижении.
Да и посмотреть на экран вовремя полета вполне реально.