Сервы РВ на 100сс. Прошу совета старших товарищей.

lyoha

Как-то раз вернулся из полета с одним исправным паком борта. На втором тупо оторвалась контактная алюминиевая ламель.

Дим_Димыч

Телеметрия наше ВСЕ! Сдвоенный борт или хороший ВЕС, а также постоянный контроль за бортовым питанием и уровнем сигнала, для меня стало нормой.
А еще есть датчики которые позволяют в процентах отслеживать оставшуюся емкость АКБ, как силовых так и бортового питания. Но, правда я на Мультике летаю…

Кирилл, с прошедшим тебя!
Счастья тебе в жизни личной, наличной и безналичной!
😃

krokotuxa
Дим_Димыч:

Телеметрия наше ВСЕ! Сдвоенный борт или хороший ВЕС, а также постоянный контроль за бортовым питанием и уровнем сигнала, для меня стало нормой. А еще есть датчики которые позволяют в процентах отслеживать оставшуюся емкость АКБ, как силовых так и бортового питания. Но, правда я на Мультике летаю…

Действительно удобно кода все под контролем мАч, В, уровень сигнала, температура… только стрелять на экранчик потом самолет в водухе искать как то не очень…😵
Или какой то другой метод контроля?

vodyanoy1

я смотрю на телеметрию когда самолет летит в горизонте и не быстро. а если в перевернутом полете и пониже конечно же не до телеметрии.

Дим_Димыч

Можно задать крайние значения, тогда аппаратура будет пищать при их достижении.
Да и посмотреть на экран вовремя полета вполне реально.