EDGE 549 vs SU 26 26cc

За_деда

Сегодня облетал своего Эйджика. 😁 Понять его пока не смог, был достаточно сильный ветер. Десять минут полёта на большой высоте с малыми расходами. Показалось, что слишком зажал расходы, приходилось слишком сильно отклонять стики, что для меня непривычно. Буду подбирать расходы заново. Движок в прошлые выходные съел два бака на земле, причём заметил, что первый бак был израсходован за 30 минут, а второй уже за 40, ёмкость примерно 300-350 мл. Сегодня вечером поставил капот, кок. Взвесил в собранном состоянии, вот что получилось, сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.

1 month later
За_деда

Бывал у Вас, перед тем как купить себе Edge. Но как то тема у Вас заглохла. Интересно было бы посмотреть отснятые видео полётов.

За_деда

Павел зарулился или отказ чего то? Обратите внимание на ось колеса. Сделана не лучшим способом. У меня на лету отвалилось колесо. Ось впрессована во втулку.

afa14
За_деда:

Обратите внимание на ось колеса. Сделана не лучшим способом.

способы решения?

За_деда

Торец пропаять серебром или сваркой полуавтоматом капнуть. Жалко колесо, понравился материал. Теперь его на поле не найти.

9 days later
Дим_Димыч

Господа, выкиньте вы эти штатные оси! Берем болт с неполной резьбой, надеваем на него колесо, накручиваем гайку вставляем в стойку и затягиваем второй гайкой. Короче стойка оказывается между двумя гайками, гайки лучше использовать с пресс шайбами. Проверено на моделях от 20сс до 100сс.

За_деда

Нет в продаже таких болтов, применительно к этому шасси. Отверстие в шасси мм 8-10, а сама ось 4 мм. Проще купить новую ось, выточенную из цельной болванки.

PavelR2402
За_деда:

Павел зарулился или отказ чего то? Обратите внимание на ось колеса. Сделана не лучшим способом. У меня на лету отвалилось колесо. Ось впрессована во втулку.

Банально зарулился , тренировал f3ax , летал без перерыва по 10 минут , на 14 полете банальная усталость при выходе с инверта зарулился по касательной по земле фюз в щепки крылья живые. После этого сделал вывод 10 полетов предел после надо отдыхать.
Видео полета есть

afa14
За_деда:

Нет в продаже таких болтов, применительно к этому шасси. Отверстие в шасси мм 8-10, а сама ось 4 мм. Проще купить новую ось, выточенную из цельной болванки.

или проточить болт, но тогда его цементировать надо будет, что проблематично

Дим_Димыч
За_деда:

Отверстие в шасси мм 8-10

А кто мешает вставить в шасси втулку и использовать две шайбы?

Ну, а если станок под рукой то сделать две фигурные шайбы.

За_деда

Если есть станок под рукой, подходящий материал, да ещё и возможность правильно зацементировать, то многие вопросы отпадают сами собой.
Думаю, что в данном случае проще всё же первый вариант - пропаять или сварка полуавтомат.

Mongoose9999

Делал похоже как писал Дим Димыч. В любом нормальном строй или тех. магазине покупаю винты где резбы нету по толшине калёс остальное если резба длинная отпиливаю - подбираю неилоновую втулко от проп адаптеров каторие огромная куча всяких размерах(никогда их невибрасиваю- пригодитса 😃 ) ставлю ево чтоби ось била по центру, и двумя шайбами зажимаю - всё , к эtому узлу некода больше невернулса , ну если калесо менять. Ешо ставлю на колёса тормаз - Винт , твёрдая пружина по диаметру винта ~5-10мм длины, шайба , колесо, шайба , гаика , шаиба, неилоновая втулка , шаси, шайба и контр гаика. Как нестранно вся эта баида по весу толька проигривает пару грам - ну за то всё под рукой , надёжна и ручник 😃 чтоби на асфальте стоял при малих на месте. я собирая модель уже так делаю - оргинальные оси все на полку

За_деда

Фото всей этой байды в студию, будем посмотреть! )))

Mongoose9999

От делать нечево , сделал сёмку 😃 хочу и порекомендовать эти нейлоновие калёса , я их поменял от алюминевих на всех моделей , так как они легче и очень жосткие нейлоновие диски , ешо неодин непостродал - модели до 8Кг

За_деда

Зачёт! 😃 Только не перестараться с затяжкой пружины, иначе тенденция к капотированию обеспечена.