EDGE 549 vs SU 26 26cc
Я в Москве.
Я брал здесь - www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html не реклама. Только расцветка другая, как в “Пилотаже” - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC11328/?fl…[]=clf_15-10 не реклама.
У меня вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC11328/?fl…[]=clf_15-10 не реклама.
Правда в Электро варианте. На крыле плотно один год. Сугубо мое мнение, EDGE 540 для новичка лучший самолет!
Какой полётный вес получился в электро варианте? Что усиливали? Какой двигатель, аккумулятор?
Ничего не усиливал. Все как было, только стойка от штатной заменена на карбон и на заднем костыле карбон.
Полетный вес 4800
АКБ Zippy compact 4000 мАч связка 5S+4S=9S
Мотор Great Planes Rimfire 1.60 63-62-250 Outrunner Brushless
Регуль Castle Creations Phoenix Ice2 HV80 50V ESC
Бэк Castle Creations CC BEC Pro 20A 12S Switching Regulator
Сервы в круг Hitec HS-5665MH, элероны по одной, руль высоты на каждую половинку, руль направления одна.
Винт APC 20/8
Где то примерно так…
Полетное время на раскалбасе 7 минут, блинчиком 10 минут, комплекс F3A-X - остаточное в АКБ 30%
Сегодня облетал своего Эйджика. 😁 Понять его пока не смог, был достаточно сильный ветер. Десять минут полёта на большой высоте с малыми расходами. Показалось, что слишком зажал расходы, приходилось слишком сильно отклонять стики, что для меня непривычно. Буду подбирать расходы заново. Движок в прошлые выходные съел два бака на земле, причём заметил, что первый бак был израсходован за 30 минут, а второй уже за 40, ёмкость примерно 300-350 мл. Сегодня вечером поставил капот, кок. Взвесил в собранном состоянии, вот что получилось, сухой вес с бортовым аккумулятором 1800 мА/ч. и на зажигание 1300 мА/ч. = 4470 гр.
Наш форум про EDGE 540 26 сс, кому интересно можно заглянуть 😃
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2323&p…
Бывал у Вас, перед тем как купить себе Edge. Но как то тема у Вас заглохла. Интересно было бы посмотреть отснятые видео полётов.
Создатель темы, Павел, расхвостал своего EGDE, а я пока летаю, видео особо никто не снимает, у меня есть только облет моего!
Обратите внимание на ось колеса. Сделана не лучшим способом.
способы решения?
Торец пропаять серебром или сваркой полуавтоматом капнуть. Жалко колесо, понравился материал. Теперь его на поле не найти.
Господа, выкиньте вы эти штатные оси! Берем болт с неполной резьбой, надеваем на него колесо, накручиваем гайку вставляем в стойку и затягиваем второй гайкой. Короче стойка оказывается между двумя гайками, гайки лучше использовать с пресс шайбами. Проверено на моделях от 20сс до 100сс.
Нет в продаже таких болтов, применительно к этому шасси. Отверстие в шасси мм 8-10, а сама ось 4 мм. Проще купить новую ось, выточенную из цельной болванки.
Павел зарулился или отказ чего то? Обратите внимание на ось колеса. Сделана не лучшим способом. У меня на лету отвалилось колесо. Ось впрессована во втулку.
Банально зарулился , тренировал f3ax , летал без перерыва по 10 минут , на 14 полете банальная усталость при выходе с инверта зарулился по касательной по земле фюз в щепки крылья живые. После этого сделал вывод 10 полетов предел после надо отдыхать.
Видео полета есть
Нет в продаже таких болтов, применительно к этому шасси. Отверстие в шасси мм 8-10, а сама ось 4 мм. Проще купить новую ось, выточенную из цельной болванки.
или проточить болт, но тогда его цементировать надо будет, что проблематично
Отверстие в шасси мм 8-10
А кто мешает вставить в шасси втулку и использовать две шайбы?
Ну, а если станок под рукой то сделать две фигурные шайбы.
Если есть станок под рукой, подходящий материал, да ещё и возможность правильно зацементировать, то многие вопросы отпадают сами собой.
Думаю, что в данном случае проще всё же первый вариант - пропаять или сварка полуавтомат.
Делал похоже как писал Дим Димыч. В любом нормальном строй или тех. магазине покупаю винты где резбы нету по толшине калёс остальное если резба длинная отпиливаю - подбираю неилоновую втулко от проп адаптеров каторие огромная куча всяких размерах(никогда их невибрасиваю- пригодитса 😃 ) ставлю ево чтоби ось била по центру, и двумя шайбами зажимаю - всё , к эtому узлу некода больше невернулса , ну если калесо менять. Ешо ставлю на колёса тормаз - Винт , твёрдая пружина по диаметру винта ~5-10мм длины, шайба , колесо, шайба , гаика , шаиба, неилоновая втулка , шаси, шайба и контр гаика. Как нестранно вся эта баида по весу толька проигривает пару грам - ну за то всё под рукой , надёжна и ручник 😃 чтоби на асфальте стоял при малих на месте. я собирая модель уже так делаю - оргинальные оси все на полку
Фото всей этой байды в студию, будем посмотреть! )))
Зачёт! 😃 Только не перестараться с затяжкой пружины, иначе тенденция к капотированию обеспечена.