Вопрос по эксплуатации Мустанга-гиганта 41бензин

sasa1963

Отзовитесь кто на нем летал особенности посадки и т.д. при заявлен ном буржуинами весе 7,5-8,5 почти 10 при минимальной набивке!!!

sasa1963

[quote=“sasa1963”]

Имеется ввиду этот, с калильным двигателем 35сс,или какой другой фирмы? www.top-flite.com/airplanes/topa0400.html

дА ЭТОТ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ
МОТОР US ENGIN 41 CC БЕНЗИН

Геннадий

С калийкой 35сс летает вяло,ни о каких фигурах, речи не может быть ,только ровный полет,да он и не предназначен для другого. Сказывается маломощный мотор,а с бензином я так подозреваю
дело будет еще хуже. Летные качества как у всех копиях,но летает уверенно. Посадка требует много места даже при закрытых закрылках, но уверенная.Вообще все большие самолеты летают уже не так как маленькие,намного уверенее,и ведет себя как настоящий. Сама модель спроэктирована грамотно,хорошо собирается,
делал этой фирмы дуглас,сам Мустанг не собирал,но наслышан о хорошем качестве этой фирмы.Заказал на зиму на сборку.
Но двигатель надо ставить помощней,капот правда не позволяет установить что то без изменений,кроме калийки,а дырки в капоте делать как то не эститично,вот и думаю что ставить. Надо бы футжик
86 в самый раз 😁

19 years later
supermario

Сергей, видно новые сообщения в этой теме? 😂

nazinss

Видно))) и не потухло пока я не написал своего сообщения)))