Як-54 плосколет под 20сс
будем посмотреть
облет все расскажет и покажет 😉
Рахим,можете скинуть в личку-где вы приобрели данный аппарат.
Рахим, здравствуйте! Померьте пожалуйста расстояние от передней части фюзеляжа до крыла. Спасибо.
До передней кромки крыла?
284 мм.
да до передней кромки 284 спасибо
Мда, Рахим. Завидую твоей постройке самолетика. Но все взвесив сам строить не буду, хотя чертеж полуготов. Мне надо рейсеры делать, а отвелекаться - значит затянуть все работы. Май и первые полеты на носу, время не ждет, поэтому заказал Сбах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на хобиконге. Буду следить за твоим проектом т.к. делать плоскофюзеляжник - буду, вопрос только времени.
поэтому заказал Сбах www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25606 на хобиконге. Буду следить за твоим проектом т.к. делать плоскофюзеляжник - буду, вопрос только времени.
Я ставил OS 91,хватает за глаза ,совет меняйте трубки в баке на новые(раскисла соскочила трубка и грузик).У ЯКа-54 от SDS этойже фирмы пощади побольше и нагрузка по меньше.
Я ставил OS 91,хватает за глаза ,совет меняйте трубки в баке на новые(раскисла соскочила трубка и грузик).У ЯКа-54 от SDS этойже фирмы пощади побольше и нагрузка по меньше.
Мотор ему на 2 дня раньше заказал 23сс JC, а трубки в баке всё равно свои, проверенные поставлю, с СДС кстати, у меня запас на 10-15 самолетов хватит 😃. Хотя то что у вас калильной гарью разъело - возможно бензину нипочем. или наоборот)))
самолет почти готов 😃
осталось полоски поперечные снизу наклеить на крыло.
ну и в полет 😃
сервы аналоговые - 5А: достаточно
BEC на фото Turnigy? Вы его только для питания зажигалки?
Если и сервы от него запитаны, я бы не рискнул самолет от земли отрывать.
Ви по фото узнаёте ево мошность - она малая ? или Bам название непозволяет ево в воздух поднимать?
Ви по фото узнаёте ево мошность - она малая ? или Bам название непозволяет ево в воздух поднимать?
Его на земле под нагрузкой протестить нужно. Мой BEC этой породы вырубается примерно при 3А. Пока самолет летит блинчиком - проблем нет. Как только начинаешь интенсивно рулить - просадка напряжения питания, потеря связи и пока приемник снова снюхается с передатчиком - привет планета.
На его счету две разбитых модели 😃. С тех пор BEC в топку … Только LiFe.
Ви по фото узнаёте ево мошность - она малая ? или Bам название непозволяет ево в воздух поднимать?
😃😃
Его на земле под нагрузкой протестить нужно. Мой BEC этой породы вырубается примерно при 3А. Пока самолет летит блинчиком - проблем нет. Как только начинаешь интенсивно рулить - просадка напряжения питания, потеря связи и пока приемник снова снюхается с передатчиком - привет планета.
На его счету две разбитых модели 😃. С тех пор BEC в топку … Только LiFe.
каждому свое
почитал, интересно.
допускаю мысль, что бумажку не ту наклеили 😃 есть такой ВЕС 3А
вот например как тут:
hobbyking.com/…/__25423__JC23_EVO_2_Beam_Mount_Gas…
в описании косяк. по их описанию мотор получается больше 26сс. Это как? А оч просто: перепутаны цифры хода и диаметра поршня 😉
Рахим, чтото на бек отклонились… А скоко получился вес с топливом и без топлива в итоге то…
вес 3700 получился, без топлива.
бак 240сс
кстати с бэком действительно косяк вышел. Не тянет он 2 цифровые сервы, попробуем еще от 6 вольт. или сервы на аналоговые поменяем.
каке-нить 5010 на элероны воткнем - вполне хватит
Рахим если бек действительно слабый то его в утиль лучше, нафффик он не нужен. Или бек поменять или питание сразу 6 вольт сделать. Такое мое мнение. Ибо потянет он у тебя может все простые сервы, а вот в случай чего - запаса у него не будет.
вес 3700 получился, без топлива.
Имхо тяжелый для фана 20 сс, взлетный значит около 4-х. Ну дело хозяйское. Интересно сравнить будет когда мой сбах и 23сс приедут и соберутся.
Красивая модель!
Когда-то то же строил плосколеты
Модель 1*1 м. 1300 г., двигатель MVVS-6,5. Шустренькая такая была…
вот, облетали наконец-то 😃
вот, облетали наконец-то
Великий и могучий, бл.ть, русский язык.
Не видео, а кладезь русского мата! 😉
а ну тогда щас подредактируем сообщение 😉
так пойдет?