slick- 89
я свой бросил в кипиток , т на улице и в кипиток соводает достаточна точна . ну я мерил на свчку , датчик (датчик между свечкой и цилиндром) и ифракрасный показивает приблизительна одинакова . Нада будет снять капот и стрельнуть инфракрсаным заде между рёбрами и посмотреть разницу.
А можешь фотку этого датчика привести и где покупал его? Так то по идее под свечку самое правильное.
Сфоткать смугу лиш на виходные, экстра в ангаре а раньше там непоявлюсь . Я дачик зделал сам - взял клемму 12мм вней месте провода зажал на тремоклей FrSkay дачик температури, две термонасадки,~30mm удлинял провод , обмотал пушистой лентой и вокруг обмотал спиральную пластамсувую изоляцию каторую намативает i на датчики хола, чтоб от вибраций нотлетел.
Продолжаем слетываться,
двигатель ещё богатый, забеднил только Ашку, обкатка, осталось 3 литра, обороты с винтом VESS 24A 6960-7020.
Ааааааааа лето. Травка зеленая… А у нас снег валит
Сломала на Слике пропеллер, подскажите где можно купить деревянный винт 23*8 или 24*8(мотор ДА-60)
Если быстро,тут www.aviatrix.ru/catalogue/page_3/filter/vinty;/
Чуть подольше на Линдере, Метц например,неплохие винты. С штатов,весс идет 13 дней,ток сегодня покинул нашу таможню.
У Слика развалилось крыло в полете. Это уже второй случай.
Подробности, фото?
Отлетал первый раз полный полетный день в этом году. Даже настроение поднялось что ничего не сломалось. Летал на скорости, довольно жестко но без издевательств. Никаких пикирований с резким выходом. После штопорной бочки самолет резко стал очень вялым по крену, ну думаю снова качалку на элероне сорвало. Повезло что это был довольно спокойный полет. Сразу плавно на посадку. В общем пенал в крыле болтается, держится на соплях. Нервюры треснули по всей длине, в лобовой части крыла на ощупь их вообще нет. Из крыла вывалилось много мелких кусочков бальзы и фанеры. Еще не вскрывал.
Еще не вскрывал.
Очень интересно посмотреть! Я бы на вашем месте фото со вскрытием отослал производителю, они 100% ответят и найдут какой то компромисс, это же лицо компании.
У меня киль вырывало, пленка просто лезет вся и отваливается. Фонарь вырывал и т.д. Это все известно. Ни фига ни че производитель не предпримет. На 2,3 крылья ломает. Далеко не первый случай, мягко выражаясь. Это системное косяки плохого конструктива и еще более худшего изготовления. Тем более обидные, что самолеты этой фирмы летают просто изумительно, но не очень долго… Но ведь летают!!! И как. Получается, что новый самолет надо полностью ободрать, тщательно проклеить и усилить все косячные места, потом обтянуть нормальной пленкой. Если мой доживет до зимы а не развалится на части раньше, так и сделаю.
Это системное косяки плохого конструктива и еще более худшего изготовления.
Про конструктив не соглашусь, у меня 70-й Слик летает третий год и сказать, что я его как-то берегу в плане нагрузок я не могу. А вот качество последних партий… здесь всё ниже всяких плинтусов, причём, именно эту проблему и не может до сих пор решить 3DHS, судя по тому, что всё время пустой сток. И это прискорбно 😦 .
Дмитрий, ну вот как быть с таким конструктивом - двигатель 120 кубов прикручивается к нормальному, правильному шпангоуту четырьмя правильными болтами М6. Все ништяк, никаких вопросов казалось бы. Вот только сам шпангоут с боковинами соединяется через хлипкие уголки толщиной 1 мм со стенками 15х15 всего шестью винтиками М3 … Ну мотор сегодня чуть не улетел, заметил вовремя. Мне есть с чем сравнивать конструктив в этом размере. (слик 104). Более бестолковой конструкции чем у 3dhs придумать сложно. Что не узел, то косяк. Справедливости ради, летает самолет в сравнении с другими лучше всех, но каждый раз не долго, что нибудь обязательно отваливается. Самолету меньше года, налет чуть более 300 полетов.
не долго
Это не косяк, это бизнес.
Дмитрий, ну вот как быть с таким конструктивом…
Я уж сейчас и не найду, но был здесь на форуме очень хороший пост от наших корифеев моделизма, которые “как-бы намекали”, что мы не только летуны, но ещё и моделисты, поэтому просто взять и собрать АРФ, не сильно вникая в то, насколько тот или иной узел надёжен - не верно. Игорь, я согласен, что хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего “допиливать лобзиком” не нужно, но… увы. Во всех своих моделях я переделываю некоторые узлы. Какие-то усиливаю, какие-то, в принципе, строю заново из отличных от тех, что в поставке материалов. И в этом для меня так же есть кайф. Если загляните в сборку Экстры (тапки, моторама, площадка батарей, короб, капот, фонарь…), поймёте о чём я.
Хочется, очень хочется вот так купить-собрать-полететь, но пока не получается.
Самолету меньше года, налет чуть более 300 полетов.
К слову, очень хороший налёт!
хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего “допиливать лобзиком” не нужно
Аэроворкс. Достаем искаропки. Собираем точно по мануалу. Идем и летаем.
Игорь, я согласен, что хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего “допиливать лобзиком” не нужно, но… увы. Во всех своих моделях я переделываю некоторые узлы. Какие-то усиливаю, какие-то, в принципе, строю заново из отличных от тех, что в поставке материалов.
Хочется, очень хочется вот так купить-собрать-полететь, но пока не получается.
!
Не, ну я и не спорю с этим, все абсолютно верно конечно!!!
Вскрыл крыло
А что тут ремонтировать? Уж проще сделать новое крыло. Это опять раскроется.
А моя дружба с моим Сликом крепнет и крепнет
И снова Слик!!!