slick- 89

Aleksey24

Спасибо! Мерил на третьем ребре от свечи на задней стенке. Температура на улице была наверно градусов 3-5. Спертрумовской телемирией.

Губанов_Игорь

Все зависит от того, где термопара поставлена. Сзади между третьим и вторым ребром самая горячая точка по идее…

К температуре имеет смысл в этом случае относиться как к относительному параметру, а не как к абсолютному. Да и термопары могут врать здорово.

Mongoose9999

я свой бросил в кипиток , т на улице и в кипиток соводает достаточна точна . ну я мерил на свчку , датчик (датчик между свечкой и цилиндром) и ифракрасный показивает приблизительна одинакова . Нада будет снять капот и стрельнуть инфракрсаным заде между рёбрами и посмотреть разницу.

Губанов_Игорь

А можешь фотку этого датчика привести и где покупал его? Так то по идее под свечку самое правильное.

Mongoose9999

Сфоткать смугу лиш на виходные, экстра в ангаре а раньше там непоявлюсь . Я дачик зделал сам - взял клемму 12мм вней месте провода зажал на тремоклей FrSkay дачик температури, две термонасадки,~30mm удлинял провод , обмотал пушистой лентой и вокруг обмотал спиральную пластамсувую изоляцию каторую намативает i на датчики хола, чтоб от вибраций нотлетел.

1 month later
Bajavod

Ааааааааа лето. Травка зеленая… А у нас снег валит

Люда

Сломала на Слике пропеллер, подскажите где можно купить деревянный винт 23*8 или 24*8(мотор ДА-60)

Wiwok

Если быстро,тут www.aviatrix.ru/catalogue/page_3/filter/vinty;/
Чуть подольше на Линдере, Метц например,неплохие винты. С штатов,весс идет 13 дней,ток сегодня покинул нашу таможню.

11 days later
Aly

У Слика развалилось крыло в полете. Это уже второй случай.

Aly

Отлетал первый раз полный полетный день в этом году. Даже настроение поднялось что ничего не сломалось. Летал на скорости, довольно жестко но без издевательств. Никаких пикирований с резким выходом. После штопорной бочки самолет резко стал очень вялым по крену, ну думаю снова качалку на элероне сорвало. Повезло что это был довольно спокойный полет. Сразу плавно на посадку. В общем пенал в крыле болтается, держится на соплях. Нервюры треснули по всей длине, в лобовой части крыла на ощупь их вообще нет. Из крыла вывалилось много мелких кусочков бальзы и фанеры. Еще не вскрывал.

kinshas
Aly:

Еще не вскрывал.

Очень интересно посмотреть! Я бы на вашем месте фото со вскрытием отослал производителю, они 100% ответят и найдут какой то компромисс, это же лицо компании.

Губанов_Игорь

У меня киль вырывало, пленка просто лезет вся и отваливается. Фонарь вырывал и т.д. Это все известно. Ни фига ни че производитель не предпримет. На 2,3 крылья ломает. Далеко не первый случай, мягко выражаясь. Это системное косяки плохого конструктива и еще более худшего изготовления. Тем более обидные, что самолеты этой фирмы летают просто изумительно, но не очень долго… Но ведь летают!!! И как. Получается, что новый самолет надо полностью ободрать, тщательно проклеить и усилить все косячные места, потом обтянуть нормальной пленкой. Если мой доживет до зимы а не развалится на части раньше, так и сделаю.

OldMan
Губанов_Игорь:

Это системное косяки плохого конструктива и еще более худшего изготовления.

Про конструктив не соглашусь, у меня 70-й Слик летает третий год и сказать, что я его как-то берегу в плане нагрузок я не могу. А вот качество последних партий… здесь всё ниже всяких плинтусов, причём, именно эту проблему и не может до сих пор решить 3DHS, судя по тому, что всё время пустой сток. И это прискорбно 😦 .

Губанов_Игорь

Дмитрий, ну вот как быть с таким конструктивом - двигатель 120 кубов прикручивается к нормальному, правильному шпангоуту четырьмя правильными болтами М6. Все ништяк, никаких вопросов казалось бы. Вот только сам шпангоут с боковинами соединяется через хлипкие уголки толщиной 1 мм со стенками 15х15 всего шестью винтиками М3 … Ну мотор сегодня чуть не улетел, заметил вовремя. Мне есть с чем сравнивать конструктив в этом размере. (слик 104). Более бестолковой конструкции чем у 3dhs придумать сложно. Что не узел, то косяк. Справедливости ради, летает самолет в сравнении с другими лучше всех, но каждый раз не долго, что нибудь обязательно отваливается. Самолету меньше года, налет чуть более 300 полетов.

OldMan
Губанов_Игорь:

Дмитрий, ну вот как быть с таким конструктивом…

Я уж сейчас и не найду, но был здесь на форуме очень хороший пост от наших корифеев моделизма, которые “как-бы намекали”, что мы не только летуны, но ещё и моделисты, поэтому просто взять и собрать АРФ, не сильно вникая в то, насколько тот или иной узел надёжен - не верно. Игорь, я согласен, что хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего “допиливать лобзиком” не нужно, но… увы. Во всех своих моделях я переделываю некоторые узлы. Какие-то усиливаю, какие-то, в принципе, строю заново из отличных от тех, что в поставке материалов. И в этом для меня так же есть кайф. Если загляните в сборку Экстры (тапки, моторама, площадка батарей, короб, капот, фонарь…), поймёте о чём я.

Хочется, очень хочется вот так купить-собрать-полететь, но пока не получается.

Губанов_Игорь:

Самолету меньше года, налет чуть более 300 полетов.

К слову, очень хороший налёт!

lyoha
OldMan:

хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего “допиливать лобзиком” не нужно

Аэроворкс. Достаем искаропки. Собираем точно по мануалу. Идем и летаем.

Губанов_Игорь
OldMan:

Игорь, я согласен, что хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего “допиливать лобзиком” не нужно, но… увы. Во всех своих моделях я переделываю некоторые узлы. Какие-то усиливаю, какие-то, в принципе, строю заново из отличных от тех, что в поставке материалов.

Хочется, очень хочется вот так купить-собрать-полететь, но пока не получается.

!

Не, ну я и не спорю с этим, все абсолютно верно конечно!!!

Aly

Вскрыл крыло. Лонжерон бальзовый, усиленный фанерной рейкой. Исправились? Но клея всеравно нет.