СY-modelz EDJE-540
Бак конечно стоит далеко.
а серва газа нормуль - тяга короткая.
проставки алл. под мотор красивые.
пластина под приемник хорошо, а где будет стоять АКБ.
Я на своем планирую один АКБ липо 2300а 11.1вольт потом регулятор напряжения на 5 вольт с индикатором входного напряжения, далее плата раскидывающая питание на сервы и индикатор напряжения на 5 вольт и на зажигалку. потом приемник на 2.4ггц.
думаю киллсвич сделать или нефиг. глушить заслонкой.
Зачем 11,1 и понижать до 5 вольт? В чем тайный смысл? Почему не 7,4?
Что за плата раскидывающая напряжение, зачем?
Килл свич, лишнее, отлично глушится заслонкой.
Бак конечно стоит далеко.
В разумных пределах, на работу мотора не скажется.
пластина под приемник хорошо, а где будет стоять АКБ.
Для батарейки там места просто навалом, даже для двух батареек и даже для чемодана батареек!!! 😁 Это же 2300 самолет - больше чем у вас!!!
Мостик для приемника я сделал в итоге из обрезка плотной бальзы 3 мм и двух реек сочновых. Подойдет пока поллитровый бак, потом он чудесно замениться на 650 когда придет посылка с баками. А может сразу 650… т.к. эдж откладываю немного по срокам.
Тут у меня уже в уфу на всех парах на паравозе едет плоскофюзеляжный Сбах 1650 мм под ЖиСи 23сс - на нем буду сезон открывать. Я тот год налетал мало, были на то причины разные и обстоятельства, в навыках немного неуверен я. Вот и потренеруюсь май на более дешевом и простом самолете. А Эдж теперь на облет готовлю по плану на начало июня, собираю очень неспешно))) Да и времени если честно мало…
Для ДимДимыч
11.1 есть в наличии от электрички, сервы рекомендуют на 6в мах.
приемник на 4.8в 2.4ггц
платка макетная чтобы не пожечь дорожки в приемнике- или зря переживаю.
Для Олега.
У меня еще есть маленький електро, Джилис-202 под 0.61 пока их облетаю, а потом Еджа
А что за приёмник 4.8v ?
Зачем такой большой бак? Мне 55cc довольна агресивнова полёта хватает 450ml на 10-15мин .
для mongoose9999 приемник корона 8каналов 2.4- более 6вольт боюсь на него подавать
А что за приёмник 4.8v ?
Зачем такой большой бак? Мне 55cc довольна агресивнова полёта хватает 450ml на 10-15мин .
Дык, дружище, я 80сс поставил)))
Дык, дружище, я 80сс поставил)))
Упс… проморгал.
Павел,
Ну так ставте ЛиФе две банки и всё .
приемник corona cr8d, а li-fe пока закажешь, пока приедет. и еще 2 банки.
приемник corona cr8d, а li-fe пока закажешь, пока приедет. и еще 2 банки.
Да купите в магазине электроники хорошие аки никель-металгидриды, лучше если “промыленной сериии”. Спаять 5 банок - будет хороший 6В аккумулятор. Паять паяльником ватт 100 одним касанием чтобы не греть лишнего место пайки. Можно кислотой обработать контакты перед пайкой - я так пользую дешевый жидкий флюс для алюминия.
См. как выглядят промышленные images.yandex.ru/yandsearch?text=аккумуляторы+1.2v…
И все!
Мне так вообще всю неделю не до самолета, поставщик прислал смолу, да перепутали, не то отписали. 76 кг того что мне ненужно пришло, воюю… брать назад не хотят. Менегеры у них - уроды, а директоров поймать немогу. Да и не больното хотят московские поставщики с нами регионами о чемто разговаривать… Отписались, вы типа получили сами разбирайтесь…Так перепсиховался, жена боялась как бы я до инсульта или инфаркта не дошел… Какие уж тут самолеты((((
Инструкцию П-7 никто не отменял. Где бы не находился поставщик.
Инструкцию П-7 никто не отменял. Где бы не находился поставщик.
О если это про меня то седня все решилось в мою пользу. Приехал коекто из руководства, душевно пообщались. Злобные манагеры стали - шелковыми))). Спасиб и сори за офтоп. Аж решил дальше самик собирать 😁
Вот вкорячил бак 800 мл даже, а пусть будет, дольше летать буду зараз))). Тут лишние 150 мл бензина не принципиально. На фотках видно мостик из пластинки бальзы и пары реек. Под пластинкой бальзы пара поперечен из реек есть если что. На эту площадку и пойдет приемник с сателитом и бек.
Сейчас клей сохнет - переделываю крепление фонаря. А то там двумя винтами под 6-гранный ключик предусмотрено - чтото имхо самая дебильная система. Это как заходить и выходить из автомобиля при помощи гаечного ключа 😁
А вот такие штуки не нравятся?
Тудей 2 мая, кстати всех с прошедшим, день долбился с фирменным стилем крпнейшей пельменной компании, но между делом умудрился переделать глушитель мотору. Описано тут rcopen.com/forum/f89/topic291389/62
А самолету сделал более менее приемлемое крепление фонаря. Выдернул грибки М4, подклеил деревяшку для прочности и плотности. У фонаря на ушки вклеил усиления из бальзы и вставил на ПВА прямо трубку карбоновую 4х3 мм. Также сделал замочек из канцелярской пришепки (вырезал ножницами). Пришлось вставить колечко чтоб удобно было разблокировать, т.к. замок тугой. Надеюсь конструкция крепления ясна, если непонятно объяснил - спросите, покажу подробнее.
****
****
****
А вот такие штуки не нравятся?
Нравятся. И мне много что нравится, но все покупать купилка засориться… я тут в фото вложился - 5 объективов жду, каждый “юань” теперь на счету. Ну и сделать крепление фонаря - дело не хитрое, это проще чем сидеть и еще 2 месяца наблюдать за треком мелкого пакета с канопи-локами с эспирита)))
Ну и… - мы же авиамоделисты - нам ручками не грех поработать, а всех прибамбасиков гламурных не накупишься, да и ненужно оно совсем, поверьте!
Kонtрольное крепление крилев и фоноря , одно из самих простых и в то же время трудных задач. Так как очень нехочетса крутить болты , чтоби между взлётами их неоткручивать для той же проверки как держитса болты крилев (если летаем больше чем пара вилетов в день , придётса это делать, для спокойстvия души) потому и приходитса придумивать чтота другое , чем облегчить жизнь. Пока видел два удачных крепления фоноря - первий как это делает Дим Димыч и пожалуй , это с трубкой тоже интересна. Мне самому крепление фоноря хорошо получилось у Ekstra - фонар откривалса подтяжкой тросика , которий виходил под капот , в вирезанное отверстие под глушак - всё било очень удобно , фонарь откривалса как капот машины 😃 Ну конструкция довольна сложная. А эти гламурные винтики ot incomer совсем не практичны, их же нада крутить ,или я непонял их работу. Ну нехочетса мне и уверн и другим в машину забиратса откручивая винтики , при всём этом двери находу недложны откриватса 😃.
И ешо , если фонарь будет прикручен на винтики и не дай бог больше двух , я уверен что большинство от лени их крутит , небудет проверять между взлётами как там всё в нутрй.
Пока видел два удачных крепления фоноря - первий как это делает Дим Димыч и пожалуй , это с трубкой тоже интересна.
С трубкой меня Игорь Соколов научил - у него в Похвистнево это увидел, понравилось. Я только замок сам придумал. Крепеж такой не идеальный но простой и очень надежный. Может потом чтото другое придумаю, сейчас пусть так… А как у ДимДимыча - где посмотреть?
Олег здравствуйте.
Расскажите как у вас с центровкой.
У меня по инструкции 110-120мм, уже все в перед подвинул- только без топлива 140-160мм.
сервы руля в середине, высота 2 сервы в хвосте.
акб вдоль бака, зажигалка на мотокоробе.
бак на 320сс.
чего делать.
У меня пока никак. Я в праздники то работу работал то огрод покопал, хотя у нас холодно, всерна не до полетов. Из того что сделал - обклеил места крепления мотора буком (можно было чемто другим просто под руку буковые пластины 4 мм попались). Пришлось так сделать потому как когда стал устанавливать мотор на чистовую фаера это легкая стала предательски продавливаться под ножками мотора. Такто сервы все воткнул и хвост работает, можно навесить шасси и попробовать центровку.
Ну и самолеты у нас разные, у вас так попалдо а у меня может наоборот.
Скажите а крылья в каком положении, самом заднем??? Я бы на вашем месте еще САХ осчитал бы у крыла и посмотрел на сколько у вас попадает. На моей практике эти китайские производители дают обычно слишком переднюю центровку в качестве рекомендованной. В районе 25% САХ. Я например на такой передней летать не могу, мне надо 30-35% САХ…
Для спавки. Расчет средней хорды:
При применении трапециевидных, в том числе и стреловидных, крыльев среднюю хорду удобно находить графически. Для этого в масштабе вычерчивается полукрыло и на продолжении осевой и концевой нервюр откладываются отрезки, равные соответственно концевой и осевой нервюрам. Концы этих отрезков соединяются пунктирной линией, как показано на рисунке
Ну вот, начало лета налетался на плоскофюзеляжном сбаче 23сс, вроде лапы востановились. Потихоньку доводил Эджа, вроде конец близок но то одно то другое всплывает, медлено идет. Да и времени мало уделяю самолетику.
Проблема возникла - запасная батарея Зиппи на борт сдохла, а вынутая из сбачика такаяже тоже не молода и не радует. Есть падение емкости. Поддавшись на соблазны заказал с хобикинга трехамперную литийжелезофосватную батарею Турнигу Нанотех 6.6. вольта. Но приедет не быстро.
Попытался заказать липольку или фосфатку в москве или питере, типа Гиперион или чтото в этом роде хотябы… Нашел, цена устроила около 1000-1200 руб. за 2100 мачей липо, но как начал списываться с магазинами - в половине реально нет на складе (инетмагазин показывает что есть) - ладно не успел оплатить, уже хорошо… Другие стали предлагать что типа пришлют ЕМСом (750 руб. за мск-уфа), а другие СПСРом (около 1400 руб. за мск-уфа). Побыв в ужасе денек поехал и купил дешевую липольку в Уфимском магазине. Прогнал цикл заряд-разряд, банки ровные, емкость честная. Перепаяю разъемы и пойдет пока нет лифешки.
Место в самолете определил. Замечу - труба не вклеена, положение крыльев подберется позже чтобы получить хорошую центровку для меня - гдето 33% саха.
***
Вот какой вопросец есть.
Самолет вроде и большой, но фюзеляж внутри довольно тесный. А хочется все распихать красиво. Так вот место куда удобно и красиво получается втыкнуть бек находится рядом с приемником (спектрум 2.4), не коварное ли дело бек ставить так близко к ним? Мое мнение - все будет нормально, всетаки бек а не регуль хода бесколекторника, помех на 2.4 не будет.
Что скажите, лепить???