СY-modelz EDJE-540

Vorona_z_Handicraft
Mongoose9999:

А что за приёмник 4.8v ?

Зачем такой большой бак? Мне 55cc довольна агресивнова полёта хватает 450ml на 10-15мин .

Дык, дружище, я 80сс поставил)))

Mongoose9999
Vorona_z_Handicraft:

Дык, дружище, я 80сс поставил)))

Упс… проморгал.

Павел,
Ну так ставте ЛиФе две банки и всё .

Павел_С

приемник corona cr8d, а li-fe пока закажешь, пока приедет. и еще 2 банки.

Vorona_z_Handicraft
Павел_С:

приемник corona cr8d, а li-fe пока закажешь, пока приедет. и еще 2 банки.

Да купите в магазине электроники хорошие аки никель-металгидриды, лучше если “промыленной сериии”. Спаять 5 банок - будет хороший 6В аккумулятор. Паять паяльником ватт 100 одним касанием чтобы не греть лишнего место пайки. Можно кислотой обработать контакты перед пайкой - я так пользую дешевый жидкий флюс для алюминия.

См. как выглядят промышленные images.yandex.ru/yandsearch?text=аккумуляторы+1.2v…

И все!

Мне так вообще всю неделю не до самолета, поставщик прислал смолу, да перепутали, не то отписали. 76 кг того что мне ненужно пришло, воюю… брать назад не хотят. Менегеры у них - уроды, а директоров поймать немогу. Да и не больното хотят московские поставщики с нами регионами о чемто разговаривать… Отписались, вы типа получили сами разбирайтесь…Так перепсиховался, жена боялась как бы я до инсульта или инфаркта не дошел… Какие уж тут самолеты((((

incomer

Инструкцию П-7 никто не отменял. Где бы не находился поставщик.

Vorona_z_Handicraft
incomer:

Инструкцию П-7 никто не отменял. Где бы не находился поставщик.

О если это про меня то седня все решилось в мою пользу. Приехал коекто из руководства, душевно пообщались. Злобные манагеры стали - шелковыми))). Спасиб и сори за офтоп. Аж решил дальше самик собирать 😁

Vorona_z_Handicraft

Вот вкорячил бак 800 мл даже, а пусть будет, дольше летать буду зараз))). Тут лишние 150 мл бензина не принципиально. На фотках видно мостик из пластинки бальзы и пары реек. Под пластинкой бальзы пара поперечен из реек есть если что. На эту площадку и пойдет приемник с сателитом и бек.

Сейчас клей сохнет - переделываю крепление фонаря. А то там двумя винтами под 6-гранный ключик предусмотрено - чтото имхо самая дебильная система. Это как заходить и выходить из автомобиля при помощи гаечного ключа 😁

Vorona_z_Handicraft

Тудей 2 мая, кстати всех с прошедшим, день долбился с фирменным стилем крпнейшей пельменной компании, но между делом умудрился переделать глушитель мотору. Описано тут rcopen.com/forum/f89/topic291389/62

А самолету сделал более менее приемлемое крепление фонаря. Выдернул грибки М4, подклеил деревяшку для прочности и плотности. У фонаря на ушки вклеил усиления из бальзы и вставил на ПВА прямо трубку карбоновую 4х3 мм. Также сделал замочек из канцелярской пришепки (вырезал ножницами). Пришлось вставить колечко чтоб удобно было разблокировать, т.к. замок тугой. Надеюсь конструкция крепления ясна, если непонятно объяснил - спросите, покажу подробнее.

****
****
****

incomer:

А вот такие штуки не нравятся?

Нравятся. И мне много что нравится, но все покупать купилка засориться… я тут в фото вложился - 5 объективов жду, каждый “юань” теперь на счету. Ну и сделать крепление фонаря - дело не хитрое, это проще чем сидеть и еще 2 месяца наблюдать за треком мелкого пакета с канопи-локами с эспирита)))

Ну и… - мы же авиамоделисты - нам ручками не грех поработать, а всех прибамбасиков гламурных не накупишься, да и ненужно оно совсем, поверьте!

Mongoose9999

Kонtрольное крепление крилев и фоноря , одно из самих простых и в то же время трудных задач. Так как очень нехочетса крутить болты , чтоби между взлётами их неоткручивать для той же проверки как держитса болты крилев (если летаем больше чем пара вилетов в день , придётса это делать, для спокойстvия души) потому и приходитса придумивать чтота другое , чем облегчить жизнь. Пока видел два удачных крепления фоноря - первий как это делает Дим Димыч и пожалуй , это с трубкой тоже интересна. Мне самому крепление фоноря хорошо получилось у Ekstra - фонар откривалса подтяжкой тросика , которий виходил под капот , в вирезанное отверстие под глушак - всё било очень удобно , фонарь откривалса как капот машины 😃 Ну конструкция довольна сложная. А эти гламурные винтики ot incomer совсем не практичны, их же нада крутить ,или я непонял их работу. Ну нехочетса мне и уверн и другим в машину забиратса откручивая винтики , при всём этом двери находу недложны откриватса 😃.
И ешо , если фонарь будет прикручен на винтики и не дай бог больше двух , я уверен что большинство от лени их крутит , небудет проверять между взлётами как там всё в нутрй.

Vorona_z_Handicraft
Mongoose9999:

Пока видел два удачных крепления фоноря - первий как это делает Дим Димыч и пожалуй , это с трубкой тоже интересна.

С трубкой меня Игорь Соколов научил - у него в Похвистнево это увидел, понравилось. Я только замок сам придумал. Крепеж такой не идеальный но простой и очень надежный. Может потом чтото другое придумаю, сейчас пусть так… А как у ДимДимыча - где посмотреть?

8 days later
Павел_С

Олег здравствуйте.
Расскажите как у вас с центровкой.
У меня по инструкции 110-120мм, уже все в перед подвинул- только без топлива 140-160мм.
сервы руля в середине, высота 2 сервы в хвосте.
акб вдоль бака, зажигалка на мотокоробе.
бак на 320сс.
чего делать.

Vorona_z_Handicraft

У меня пока никак. Я в праздники то работу работал то огрод покопал, хотя у нас холодно, всерна не до полетов. Из того что сделал - обклеил места крепления мотора буком (можно было чемто другим просто под руку буковые пластины 4 мм попались). Пришлось так сделать потому как когда стал устанавливать мотор на чистовую фаера это легкая стала предательски продавливаться под ножками мотора. Такто сервы все воткнул и хвост работает, можно навесить шасси и попробовать центровку.

Ну и самолеты у нас разные, у вас так попалдо а у меня может наоборот.

Скажите а крылья в каком положении, самом заднем??? Я бы на вашем месте еще САХ осчитал бы у крыла и посмотрел на сколько у вас попадает. На моей практике эти китайские производители дают обычно слишком переднюю центровку в качестве рекомендованной. В районе 25% САХ. Я например на такой передней летать не могу, мне надо 30-35% САХ…

Для спавки. Расчет средней хорды:

При применении трапециевидных, в том числе и стреловидных, крыльев среднюю хорду удобно находить графически. Для этого в масштабе вычерчивается полукрыло и на продолжении осевой и концевой нервюр откладываются отрезки, равные соответственно концевой и осевой нервюрам. Концы этих отрезков соединяются пунктирной линией, как показано на рисунке

1 month later
Vorona_z_Handicraft

Ну вот, начало лета налетался на плоскофюзеляжном сбаче 23сс, вроде лапы востановились. Потихоньку доводил Эджа, вроде конец близок но то одно то другое всплывает, медлено идет. Да и времени мало уделяю самолетику.

Проблема возникла - запасная батарея Зиппи на борт сдохла, а вынутая из сбачика такаяже тоже не молода и не радует. Есть падение емкости. Поддавшись на соблазны заказал с хобикинга трехамперную литийжелезофосватную батарею Турнигу Нанотех 6.6. вольта. Но приедет не быстро.

Попытался заказать липольку или фосфатку в москве или питере, типа Гиперион или чтото в этом роде хотябы… Нашел, цена устроила около 1000-1200 руб. за 2100 мачей липо, но как начал списываться с магазинами - в половине реально нет на складе (инетмагазин показывает что есть) - ладно не успел оплатить, уже хорошо… Другие стали предлагать что типа пришлют ЕМСом (750 руб. за мск-уфа), а другие СПСРом (около 1400 руб. за мск-уфа). Побыв в ужасе денек поехал и купил дешевую липольку в Уфимском магазине. Прогнал цикл заряд-разряд, банки ровные, емкость честная. Перепаяю разъемы и пойдет пока нет лифешки.

Место в самолете определил. Замечу - труба не вклеена, положение крыльев подберется позже чтобы получить хорошую центровку для меня - гдето 33% саха.

***

Вот какой вопросец есть.

Самолет вроде и большой, но фюзеляж внутри довольно тесный. А хочется все распихать красиво. Так вот место куда удобно и красиво получается втыкнуть бек находится рядом с приемником (спектрум 2.4), не коварное ли дело бек ставить так близко к ним? Мое мнение - все будет нормально, всетаки бек а не регуль хода бесколекторника, помех на 2.4 не будет.

Что скажите, лепить???

Vorona_z_Handicraft

Фотографии в альбоме «EDGE 540 CY-Model / http://AEROBALSA.RU» http://vorona.org на Яндекс.Фотках

Сборка Эджа завершается.

Всетаки при сборке АРФ всегда работы вылазит наза в 3 больше, чем это кажется по-началу. После того как собрал фюз рассчитал САХ и вклеил пенал трубы чтобы центовка была в районе 30-35%. Коробка мотора закрыта и клей просох не менее 7 суток как положено (ПВА 303.2). Ак и электроника все на месте.

Качалку чока вывел под капот - удобно. Незнаю зачем некоторые люди на него серву ставят))). Бак увеличеный 800 мл. Колеса 100 мм от самоката (такие же как от роликовых коньков токо побольше), поставилсамый большой диаметр что был. Хотел 80 поставить (Сергей - помнишь я тебе пару подарил) но решил на случай чаго побольше - вдруг аварийно в траву садить или ожидается в лане полетов скоро - грунт или трава, всякое будет… Те колеса что в комплекте неплохие, но пенорезинка - стирается быстро. Самолет то большой.

Хвост готов полностью, осталось в крыльях тяги на сервы привинтить (седня сделаю, сервы стоят уже). Все сервы кстати 1501 аналоговые 17кг PowerHD (они еще продаются как и Турнига 1501). Как видно борт - все бюджетное))). Такая уж у меня политика отношения к хобби. Дорогое всё - Вивоку оставил в брендовых магазинах. Их 5 шт. 6-ая на газ - цифровая - она поточнее. Завалялась - таки пригодилась. Борт пока через бек, зажигание напрямую с 2 банок липо (батарея одна на всё).

Свечной колпак притянул хомутом. Так то он держится но болтается по оси свечи, скользит. Зафиксировал чтобы обезопасить провод - иначе будет задевать за край прорези в капоте.

Кок криловский, кажется, 120 мм, достался “по наследству” - товарищь подарил, с побитым кончиком. Точнее видно самолет скапотировал и притормозил коком по грунту… Подшлифовал и подкрасил черным (др. краски небыло). Винт турнига 24-14, для 80 сс думаю нормально будет. Шаг большой? Хочу скорость!!! Пошкурен, покрашен только спереди, обработан воском.

Еще чуток и полетим))))

На след. фотах крылья покажу и хвост.

***

Поделюсь самой главной проблемой. Я с дества ненавижу синий цвет, особенно этот оттенок. Плюс наклейки редбул совсем никакосовые были - выкинул. Как ни сяду придумать как оформить самолет - ничо хорошего не выходит - не могу с синим работать. Когда в типографии работал и руководил потом издательством, всегда работы по дизану связанные синим фирменным стилем старался скидывать на других. Однажды взялся очень большую работу по полиграфии делать для нашей нПО Геофизика, так каждый вечер потом чуть ли не блевал от сине-оранжевого фирменного стиля и оформления их смногостраничного синеоранжевого рекламного проспекта ((((((((.

Перетягивать щас не реально. Но чую в этом сезоне не вытерплю, перетяну. Ну нимагу я синий ыидеть… Аааааа!..

Vorona_z_Handicraft

Вот еще последний штрих на сегодня. Уже так делал - не плохой способ посадить капот. На все 5 лап крепления капота (там закладные гайки на М3) я наклеиваю резину от велокамеры старой. В данном случае на 3М-80, но пойдет любой клей для резины, например 88-й. Так капот сидит както лучше, и, главное винтики сами уже не выкручиваются. После приклейки дырки под винты просто проколоть шилом или тонким сверлом.

Фотографии в альбоме «EDGE 540 CY-Model / http://AEROBALSA.RU» http://vorona.org на Яндекс.Фотках

incomer

Я также делаю. Только отверстия пробиваю заранее дедовским способом- винтом и гайкой, только на размер меньше, чем винты крепления. Так края отверстий получаются ровные, без надрывов и держат винты надежнее

Vorona_z_Handicraft
incomer:

Я также делаю. Только отверстия пробиваю заранее дедовским способом- винтом и гайкой, только на размер меньше, чем винты крепления. Так края отверстий получаются ровные, без надрывов и держат винты надежнее

Ду тут дырявить под М3, да еще на диаметр меньше)))). И так хорошо)

Vorona_z_Handicraft

До Воскресенья есть еще чуток времени, поэтому прицепить элероны можно и завтра. Долго думал что делать чтобы самолет не был пустым, придумал. На низ наклеил черные полосы для лучшей читаемости исключительно (ну в этом плане полосатый низ мне больше всего нравится), а весь “дизайн” выразил в одном единственном элементе на левой консоли. Правую решил оставить пустой. Хотя туда просится какаянить отпугивающая зевак картинка. Типа

Надо будет подумать и нарисовать такой, небольшого размера.

Так вот что вышло, так сказать самолет обрел и дизайн и номер. Не для суеверных 😁

Ну все, один вечер с отверткой перед телевизором и в небо.

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Дорогое всё - Вивоку оставил в брендовых магазинах

Спасибо,но я нахожу где дешевле:) Ну а также беру один,но хороший двиг,вместо двух “самых дешевых” 😁
Облет ждемс… Был у меня самоль от этой конторы,давно,Стик на DLE-20, элероны винтом,перетягивали-правили,так… контора для нетребовательных:)