Помогите с выкосом двигателя

newman

То Лятун… Я ,конечно, извиняюсь…, но не “страшно” ли Вам вот так вот начинать летать на б.м. серьёзной технике? Вопрос мой целиком базируется на Вашем. Если Вы имеете опыт полётов ( сборки, конструирования) такой вопрос про выкос был бы маловероятен. Просто , если у Вас нет в близком доступе коллег, которые могут по первости помочь со сборкой -настройкой, то помощь форумчан может и опоздать… Так что, если я прав ( про опыт и коллег рядом), вопросы задавайте по максимому и заранее.

Лятун

Так лет с 7 уже как имею опыт (в подарок на ДР мне купили МК-17, новый в коробочке с зеленым винтом) Вниз выкос, заданный производителем, не смущает, дабы пришелся ровно по капоту, а вот с боковым выкосом то скасячил я) Это первый бензиныч, на метанольных просто прибил мотораму по меткам и все само ровно, а тут в виду таких масштабов уход выкоса более явен, китайцы могли бы в данном случае метку оси двигателя с учетом выкоса тож сделать. В виду того, что уже мало что цепляет помимо полетов от первого лица, вот решил прикупить побольше самолетик.

Шо про двиг могу сказать, то блин, очень неудачно что карб вниз торчит - капот пилить, был бы взад - то и проблем никаких , одни плюсы, даж фильтр воздушный поставить проще некуда, а тут теперь городить переходы.

newman

Ну тогда всё хорошо. Если невольно обидел вопросм - не обессудьте.

Лятун

неее, в таких делах лучше перебздеть чем недобздеть, темболее такую касячину словил, тут не до обид, добрые коллеги вон как подсказали, спасибо большое! Будем сверлить!
.

К слову, тушка обошлась всего лишь в 15 рублей, новая с магазина с учетом доставки, качество исполнения очень даже хорошее, не хуже киошы как минимум.

vodyanoy1

у меня на экстре 2,7м. смещение от центра по моему три четверти дюйма. где то была тема так там на фотке мотокороба видна разметка под двигатель.