Плоскофюзеляжные бензиновые...
Хорошо летают катаны плоские, народ хвалит. У меня была но маленькая, под 46 мотор. Под 20 кубовые из этих выбор наверное
sporthobby.ru/product_3967.html 1.2 класс
sporthobby.ru/product_1085.html .70 класс
А так полазьте по магазинам может еще что есть.
Я думаю .70-ую катану зарядить дле20 будет не дурно))) и компактно.
Спасибо, Олег. Искал в магазинах - не нашел, по-этому и спрашивал. Думаю .70-я с таким мотором будет супер.
Вот нашел: www.fasrshop.ru/product_1053.html
Спасибо, Олег. Искал в магазинах - не нашел, по-этому и спрашивал. Думаю .70-я с таким мотором будет супер.
Вот нашел: www.fasrshop.ru/product_1053.html
да это тотже магазин, только в москве. Их несколько по россии.
Поищу ещё что-нибудь. Интересно.
Нихромовой струной выбираем по шаблоны сначала внутреннюю часть, затем внешнюю… после склеиваем две половинки. Корку обклеиваем стеклотканью…
Алексей а внутри крыла лонжерон какой нить вклеян или просто две половинки по лобику и по задней кромке склейка идёт? И можно поподробнее если не секрет 😃
“Доработал” глушитель на своем ДЛЕ-20 😃
До этой доработки после полетов самолет приходилось долго оттирать от “черноты”, пачкалась вся правая сторона…
Вчера сделал пять полетов по 10 мин - самолет чистый! Да и звук по-приятнее стал. На мощность движка не повлияло (не заметил)…
Трубка и хомутик куплены в автозапчастях… Внутренний диаметр 16 мм, не армированная… Вес трубки с хомутиком - 60 г… На хвост пришлось приклеить 30 г свинца…
Вес трубки с хомутиком - 60 г… На хвост пришлось приклеить 30 г свинца…
90 г на такой самолет… Ну нафик! ЛУчше салфетки в багажнике)))
Резинка эта от выхлопа скоро портиться начнет и оторвет ее в полете. минус 60 на носу - сажать готовьтесь с задней центровкой))).
не, лучше привязать страховкой к мотроу трубку на всяк случай.
а оторвется - выкинуть вместе со свинцом
Добавку веса в 90 г не ощутил 😃… Висит, как и висел… Тем не менее, в ближайшем будущем планирую отминусовать 200 г заменой батарей на LiFe 😉…
Оторвется - куплю новую (25 руб)… С задней центровкой сажать - не проблема… приходилось 😛…
А вообще… - “У каждого свой вкус, сказал индус… (далее что-то про обезьяну)” 😁
Добавку веса в 90 г не ощутил 😃… Висит, как и висел… Тем не менее, в ближайшем будущем планирую отминусовать 200 г заменой батарей на LiFe 😉…
Оторвется - куплю новую (25 руб)… С задней центровкой сажать - не проблема… приходилось 😛…
А вообще… - “У каждого свой вкус, сказал индус… (далее что-то про обезьяну)” 😁
Хаха. Но у меня хвост круче))) С куском планеты)))
Добавку веса в 90 г не ощутил … Висит, как и висел… Тем не менее, в ближайшем будущем планирую отминусовать 200 г заменой батарей на LiFe …
Ну вот минус 200 и выкинуть эти 90… - почти 300 г . Это под 10% веса самолета наверное, очень ощутимо!
Олег! Я же не противник минимального веса! Но, ей-Богу, задалбывало оттирать черноту со всего самолета (а оттирается только бензином!) и после этого совать самолет в салон! А вчера просто приятно было браться за модель! Да и звук приятнее стал, это для меня тоже немаловажно!
Поэтому и решил поделиться опытом…
А далее - всяк себе хозяин!
А интересно ,бипланы плоскофюзеляжные попадались кому? Мне так и не удалось “выклянчить” чертежи Ультимата у Хокусей.(
Плоскофюзеляжный возьмите да начертите, для этого три-Д программы не нужны, можно вообще линейкой и карандашем, зато в натуральную величину. Милимитровка есть в продаже.
А то!
“Плоский” физкульт-привет Пензе!!!
П.С. У меня жена пензенских кровей… 😉 Каждый год к ее родне ездим (р-н Сердобска).
Вот вот Евгений!!! Хочу вот такой примус!!!
и принеприменно с такого типа трубой!!!
А Хокусей в россию шлют???
www.hokusei-japan.com/…/tudor-ooita.html
А мне больше нравятся в меру плоские. Чем самолет обтекаемее и больше, тем он лучше летит. Все надо стремится делать тоньше, но чтобы и снаружи ничего не торчало. 😃
Мне мой нравится!
и мне понравилось - весь ролик посмотрел с удовольствием))). А можно фотку поближе разглядеть?