Edge 540T 1820 с нуля

rage-nsk
Vorona_z_Handicraft:

А где ее брать будете? Не подножный материал!

Да есть тут места 😃

Vorona_z_Handicraft:

Бальзу на зашивку берите плотность 110-120. 160 это плотная. На рейки - все можно из бальзы 180-200 г, сосна не нужна я думаю.

Ну это сэкономит грамм 50 не больше. Нужно, что то с фанерой думать…
Сейчас ширина кромок 10-13мм похоже нужно уменьшать.

Vorona_z_Handicraft:

вообще хвост впринципе при таком размере не 2 мм а 1.5 можно зашить раз вес экономить надо. Поправьте если я не прав.

Хочется сделать нормальный самолет а не летающий утюг.

Какой приемлемый вес для планера в таком размахе?

Vorona_z_Handicraft

так поставите бальзу 1.5 мм вместо 2 и плотность 120 вместо 160 - уже экономия веса будет, от утюга отодвинтесь. сосновые рейки на стнгеры необязательно. плотная бальза в 2-3 раза легче.

Я давича с приятелем говорил, он по серьезныому кордовыми пилотажками занимается. Говорит надо типа ему 5 винтиков М3 их алюминия выточить. Я говорю - а че тебе 5 винтиков то дас. Ответ такой. В самолете - под триста деталей. Если на каждой урвать 1 грам - 300 граммов выигрыш… При его размере это офигенная разница.

Думаю здесь также…

rage-nsk:

Нужно, что то с фанерой думать…

На шпангоуты более легкий материал пустить.

rage-nsk

Посовещавшись с Олегом, было принято волевое решение о постройке эджа в размере 2200 под 60сс.

Vorona_z_Handicraft

Есть тут такая поговорка.

“В бензине щастье начинается с 50 кубов.” (с)

На себе проверив, убедился.

hobbit

ну а в размере 1850 какой общий вес то получается? с учетом всех остальных комплектующих?
фюзеляж то у вас широкий выходит
для снижения веса можно сделать окна облегчения в боковых пластинах мотокороба, находящихся внутри фюзеляжа. делать чуть поуже стеночки. взять легкую фанеру.

rage-nsk

Ну если только фюз больше 1кг, то вес планера бы получился в районе 3кг, полетный вес думаю больше 5-ти бы получился. Тяжеловато для такого размаха.