КИТ`ы от Orion Models
Крепление серв кажется слабовато, я бы сделал цельной пластиной из березовой фанеры 4 мм. и связал бы все с задней кромкой
Общая оч.критичная ошибка всех изделий этой фирмы-оч.маленький “заход” трубы в крыло и недостаточная прочность места по краю трубы в крыле. На моей модели крыло оторвалось в полете на бочке.
Я налетал на Орионовском Велоксе 2,2 под 300 полетов в самых жестких условиях. Правда стенки лонжерона делал свои, эти фигурно вырезанные выкинул. Заход трубы вполне избыточный на все случаи жизни. Просто этот кит рассчитан на сравнительно легкие условия эксплуатации и ничто не мешает усилить его под себя.Тем более запас по весу позволяет это сделать с избытком.
Вообще, я бы сказал ровно наоборот - киты Игоря самые лучшие на нашем рынке, но требуют профессиональной сборки с пониманием что и зачем. Если цель покупки кита - за копейку получить летающий самолет, и нет опыта в моделизме, Орионовские киты, не тот путь…
Если же самолеты “майд ин чайна” уже не устраивают, а брендовые пока не по карману, вот тогда Орионовские киты самое то
да опыта не много .
труба мне тоже показалась короткой .
но всё же как вклеить стаб
Да все равно на самом деле на чем вклеить. Смола, ПВА, циакрин. На чем удобнее, с чем работать привычнее. Правда ПВА нужен нормальный, в строймагазинах шняга какая то. Красный или желтый “столяр” еще как то похожи на ПВА.
с клеем понятно .
не понятно как и куда клей нанести .
стаб плотно входит на своё место
не понятно как и куда клей нанести .
Снять пленку по месту контакта с фюзом, края обложить малярным скотчем.
Я налетал на Орионовском Велоксе 2,2 под 300 полетов в самых жестких условиях. Правда стенки лонжерона делал свои, эти фигурно вырезанные выкинул. Заход трубы вполне избыточный на все случаи жизни. Просто этот кит рассчитан на сравнительно легкие условия эксплуатации и ничто не мешает усилить его под себя.Тем более запас по весу позволяет это сделать с избытком.
Вообще, я бы сказал ровно наоборот - киты Игоря самые лучшие на нашем рынке, но требуют профессиональной сборки с пониманием что и зачем. Если цель покупки кита - за копейку получить летающий самолет, и нет опыта в моделизме, Орионовские киты, не тот путь…
Если же самолеты “майд ин чайна” уже не устраивают, а брендовые пока не по карману, вот тогда Орионовские киты самое то
+100
присмотрел сервы Savox SA-1258TG SERVO , может кто имел дело с ними ( как они )
Добрый день.
Без проблем. Использую 3 года на 50-ом размере с ямадой, вибраций хватает. Полет нормальный. Стоят на элеронах и РН, на РВ стоят мини SAVOX тоже все ок. Я ни разу не пожалел.
требуют профессиональной сборки с пониманием что и зачем
Абсолютно согласен ,но как-бы так не должно быть-мне какжется. если технически сложный товар выставляется на продажу-он должен заведомо соответствовать условиям его предполагаемой эксплуатации без доработок и инженерных изысканий улучшения -укрепления-переделки узлов и т.д…
так насильно никто не заставляет же покупать. Есть куча готовых брендовых самолетов Брукмана, EF, аэроворкса, 3DHS и куча пусть и не особо летающих, но всетаки самолетов маде ин чайна. Киты только для тех, кому нужно что то индивидуальное собрать под себя или за копейку учебный самолет
На просторах интернета видел еще заокеанские киты с инструкциями и прочим, но цены начинаются от 1000$ без учета пересылки и комплекташки.
вес без топлива и АКБ получается 5600
вес без топлива и АКБ получается 5600
Вес топлива в таких случаях не учитывают, это величина переменная. Батарейки весят не более 200 гр. Итого для самолета 2,2 м получается 5800? Не верю! Может ошибка и вес 6500-6800? Для Орионовских китов это нормальный вес. Но никак не 5600…
я извиняюсь на счёт веса переднюю стойку я не посчитал ( её пока нет )
Пиветствую.
У вас в ките кабанчики и качалка были? Ежели нет, какие будете ставить? Нет ли чертежа?
Спасибо.
кабанчиков небыло .выпилил из текстолита на станке. чертежы брал на форуме поредактировал под себя
кабанчиков небыло .выпилил из текстолита на станке. чертежы брал на форуме поредактировал под себя
Чертежем поделитесь?
лишнее убрать
сборка закончена 2 месяца назад , сделано порядка 20 вылетов ( времени не хватает ) изначально вышла чутка задняя центровка , поставил кок алюминий 160 гр. стало получше . летает очень классно . Вес полётный с полным баком ( 500 ) 6650 гр. Мотор DL 50 винт 22/8 . Борт 3600 ( 2x 1800) LiFe , зажигалка 1600 LiFe . В общем КИТ понравился .
.
Стабилизатор что не съемный?=( Блин я на седане не помещусь=)