КИТ`ы от Orion Models
Крепление серв кажется слабовато, я бы сделал цельной пластиной из березовой фанеры 4 мм. и связал бы все с задней кромкой
Общая оч.критичная ошибка всех изделий этой фирмы-оч.маленький “заход” трубы в крыло и недостаточная прочность места по краю трубы в крыле. На моей модели крыло оторвалось в полете на бочке.
Я налетал на Орионовском Велоксе 2,2 под 300 полетов в самых жестких условиях. Правда стенки лонжерона делал свои, эти фигурно вырезанные выкинул. Заход трубы вполне избыточный на все случаи жизни. Просто этот кит рассчитан на сравнительно легкие условия эксплуатации и ничто не мешает усилить его под себя.Тем более запас по весу позволяет это сделать с избытком.
Вообще, я бы сказал ровно наоборот - киты Игоря самые лучшие на нашем рынке, но требуют профессиональной сборки с пониманием что и зачем. Если цель покупки кита - за копейку получить летающий самолет, и нет опыта в моделизме, Орионовские киты, не тот путь…
Если же самолеты “майд ин чайна” уже не устраивают, а брендовые пока не по карману, вот тогда Орионовские киты самое то
да опыта не много .
труба мне тоже показалась короткой .
но всё же как вклеить стаб
Да все равно на самом деле на чем вклеить. Смола, ПВА, циакрин. На чем удобнее, с чем работать привычнее. Правда ПВА нужен нормальный, в строймагазинах шняга какая то. Красный или желтый “столяр” еще как то похожи на ПВА.
с клеем понятно .
не понятно как и куда клей нанести .
стаб плотно входит на своё место
не понятно как и куда клей нанести .
Снять пленку по месту контакта с фюзом, края обложить малярным скотчем.
Я налетал на Орионовском Велоксе 2,2 под 300 полетов в самых жестких условиях. Правда стенки лонжерона делал свои, эти фигурно вырезанные выкинул. Заход трубы вполне избыточный на все случаи жизни. Просто этот кит рассчитан на сравнительно легкие условия эксплуатации и ничто не мешает усилить его под себя.Тем более запас по весу позволяет это сделать с избытком.