Ассо sc10 (кит) или Блитц (кит)
Направте новичка на путь истинный, прочитал обе темы, но все равно не могу решить что покупать. Владельцы данных китов, не могли бы вы суммировать плюсы и минусы по каждой модели?
Блиц, не кит. Крепкий и едет. Не КИТ!
Блитц РТР
Блиц, не кит. Крепкий и едет. Не КИТ!
Блитц РТР
Не понимаю, в РТР надо много чего докупать из алюминия, а в ките это уже есть. Чем плох кит?
Вопрос не в стоимости, в РТР все равно придется менять аппу и электронику.
люминь не нужен - не ломается.
Не понимаю, в РТР надо много чего докупать из алюминия, а в ките это уже есть. Чем плох кит?
Вопрос не в стоимости, в РТР все равно придется менять аппу и электронику.
Если вопроса в деньгах нет - покупай КИТ Блитц ЕСЕ, хотя РТР по надежности не хуже. Хотя я встречал такие поломки КИТа, каких в РТРе небыло (но, возможно, это зависело от условий катания). Только в КИТе сложный шариковый диф. РТР БЛитца я откатал, как новичок, полный сезон в Кубке СПБКАМа, втыкался под 90 градусов в трамплин и ничего, все ок.
К КИТу нужно будет еще аппаратуру, мотосистему, серву, зарядник и блок питания, минимум два АКБ, два комплекта резины на заднюю ось под разные условия. Обязателен овер-трэй (крышка на внутренности).
Вообще, было бы круто, если бы ты прицеливался сразу к трассе и соревнованиям - в будущем году в Питере грядут изменения в условиях для спорта.
ПС: да, плюс блица - везде метрический крепеж и удобство в обслуге офигительное.
люминь не нужен - не ломается.
В ЕСЕ нет ненужного алюминия. Только отличные амморты и хорошая моторама.
Пока 2:0 в пользу Блитц:)
Для новичка абсолютно все равно разницы между блицем и ассо не увидиш - чисто для меня ассо - более дерьмовый пластик, но более технологичная телега - больше настроек. HPI - шикарнейшие в плане обслужавания аморты, более “пластичный” пластик.
А еще последнее время киты от ассо стали страдать отвратительным качеством крепежа. Вот чуть не забыл крепеж на АССЕ дюймовый … шаг резьбы больше чем у метрики, но придется разориться на дополнительный струмент. Из минусов разые колесные гайки. А чуть не забыл дека на ассо хлипковата - ломали ее в ранних версиях, но в 10.1 должны были переделать.
П.С. Сам владею SC10.1 - новая версия шота. Для этой шаськи рекомендую докупить сразу рычаги от стока ну и крышку подкузовную.
Бери слеш , коли новичек.
ИМХО,смотря для чего брать…
если для соревований,то для москвы я бы взял ассо,так как на ЕР офф роад капе в основном тесные техничные трассы,там ассо - король.
…из опыта владения блицом в 6-ти часовой гонке,узнал что шары там г-но.ну и диф естессно тоже неособо(говорят,мой новый ниразу не пользованый лежит в коробочке),но это лечиться заменой на опционный от МИПа или покупкой сателитного от РТРа.
…мне кажеться если брать для башинга и немного для соревнований,я бы взял блиц,если чисто для гонок …ассо…что я наверно и сделаю =)
из опыта владения блицом в 6-ти часовой гонке,узнал что шары там г-но.ну и диф естессно тоже неособо(говорят,мой новый ниразу не пользованый лежит в коробочке),но это лечиться заменой на опционный от МИПа или покупкой сателитного от РТРа.
Простите мою не грамотность, но что такое шары? Чем отличается диф от МИПа, от того что в ESE, в ese ведь шарики керамические.
П.С. Сам владею SC10.1 - новая версия шота. Для этой шаськи рекомендую докупить сразу рычаги от стока ну и крышку подкузовную.
Можно ссылку, сам не нашел.
Простите мою не грамотность, но что такое шары? Чем отличается диф от МИПа, от того что в ESE, в ese ведь шарики керамические.
шары - имел ввиду те на которые одеваються тяги подвески.отломалось 2 штуки,в разных местах.хз почему,у других блицов этой поломки незаметил.
диф от МИПа отличаеться тем что у него обычное(для шарикового дифа) строение без хитрозделанной пластиковой касеты,которая,судя по отзывам,и является слабым местом.
отпишу как опытный пользователь блица. брать надо ртр а потом
-передний пивот блок люминь.
-все шары втопку они у хпи по жизни из ваты делались, заменил на шаровые от джи эс+ болтики
-аморты в стоке средней говености но на мой взгляд их хватает, что действительно надо так это набор пружин - взял от ассо
-поставил мипы родные - ушел головняк с задними хабами, правдо 1 мип, зараза, треснул в месте обсадки шпенька.
-моторама оно конечно гут.но нужна не на заездах в 5 мин(как обычно) - не стал ставить
- сделал на заказ переходники на 17 гайку.
-снял убогий стоковый кузов и одел от пролайна дезерт рет.
-катки стандартные - до сих пор не могу понять на что расччитаны. нормально не держат нигде. поставил калибр от пролайна. ну ессно электронику заменил блс451+спектрум+флюкс.
это вкратце.
я кроме электроники пока не менял ничего
и так вроде хватает
у ассо впереди подшипники ставяться на колесный диск. немного не удобно.