Ёжик,которому непонятно:)По сборке Ассо 18Т FT вопросы

MeshokP

Привет.
Получив в пятницу посылочку, вчера нашел время и начал собирать…
Так как все было совсем уже ночью, то сделал ряд косяков.
Вопросы:
Когда собирал диффы, туда где кладутся самые мелкие шарики между шайбочек (на длинном болте) вместо черной смазки эти шарики прилепил на смазку для диффа (прозрачная). Это очень критично?? Вроде в этом месте вращения то нет.
И второе: в комплекте FT идут 4 таких голубых алюминиевых цилиндрика, вот куда их ставить? Если на диффы, на те места, куда должны ставиться приводные валы, то тогда один из валов вообще не влезает в сам дифф, ну и пружинка вываливается:) Что не так?
Спасибо!!

MeshokP

Вот эти штучки голубые:))

www.rc10.com/enlarge/21243.htm
Как я понял, они должны одеваться на диффы при уже вставленных валах, но они туда не лезут почему то, объясните что не так?

MeshokP

С этими цилиндриками разобрался кажется,хотя кнечно заморочено все 😵

А вот с тем, что перепутал масло, не критично? 😃

BiggyPop

На счёт самой смазки я точно не знаю, но могу заверить, что вращение там есть постоянно! Эти шарики с шайбачками не дают раскрутиться болту в диффе, поэтому их нормальная работа ОЧЕНЬ важна! Поэтому я бы всё-таки открутил этот болт и смазал нужной смазкой…

MeshokP

Фига се 😃
А еще вопрос тогда (я кстати этого в ветках не нашел): спур какой ставить с текином 6800? Все равно разбирать… 😕 Сейчас поставил 60.

Понимаю, что вопросы наверное наиглупейшие, но вот первый раз решил собрать машинку блин 😃

BiggyPop

У меня была RC18T, на ней стояла стандартная шестерня на 55 зубцов, и такой же мотор. Тяга отличная! Скорость запредельная! Если регулятор тоже Tekin, то там куча настроек, так что если хочеться где то прибавить или наоборот, то можно сам регуль настраивать.

rippers
BiggyPop:

У меня была RC18T, на ней стояла стандартная шестерня на 55 зубцов, и такой же мотор.

Вы не правы на РТР идет шестерня на 60 зубов.
Если вы хотите мощность то тогда надо ставить шестеренку на 60 зубов но пиньеном надо разгружать двигатель где то 11
если наоборот на максимальную скорость то тогда шестерню на 55 зубов а пиньенчик на 14

но на самом деле конечную регулировку и подбор пиньенов надо производить по нагреву двигателя.

MeshokP

Ок, спасибо, с этим разобрался.
А вот со смазкой то мне подскажите, так уж это критично? там смазки то 1 мг какой то, такое впечатление что ее цель чтобы удержать шарики пока вся эта конструкция вставляется в дифф.

BiggyPop

60 зубцов идёт в РТР версии МТ, а в версии Трагги 55, и я это знаю точно, просто потому что помню, что было написано у меня на шестерне, и потому что однажды купил на 60 зубцов, и она не влезла, так как на двух разных версиях стоят две разные защиты днища на разное колличество зубцов шестерни. Не верите мне? Можете проверить.

Но если у вас всё-таки МТ, а не FT, то да, у вас ведомая шестерня с 60 зубами, но по скольку вы написали “собирал ночью”, то я подумал что у вас RC18T Factory Team Kit, так как он единственный в разобранном виде.

MeshokP

У меня действительно FT (Factory Team) и в комплекте идет 2 спура на 60 и 55 зубцов…
но вопрос все таки не в этом 😃
Хотя мне не очень понятно как можно постоянно менять спуры, если болтики вкручиваются в пластик, и по ощущениям, после одного двух вкручиваний вся эта конструкция развалится:))