Ассо sc10 (кит) или Блитц (кит)
Блиц, не кит. Крепкий и едет. Не КИТ!
Блитц РТР
Не понимаю, в РТР надо много чего докупать из алюминия, а в ките это уже есть. Чем плох кит?
Вопрос не в стоимости, в РТР все равно придется менять аппу и электронику.
люминь не нужен - не ломается.
Не понимаю, в РТР надо много чего докупать из алюминия, а в ките это уже есть. Чем плох кит?
Вопрос не в стоимости, в РТР все равно придется менять аппу и электронику.
Если вопроса в деньгах нет - покупай КИТ Блитц ЕСЕ, хотя РТР по надежности не хуже. Хотя я встречал такие поломки КИТа, каких в РТРе небыло (но, возможно, это зависело от условий катания). Только в КИТе сложный шариковый диф. РТР БЛитца я откатал, как новичок, полный сезон в Кубке СПБКАМа, втыкался под 90 градусов в трамплин и ничего, все ок.
К КИТу нужно будет еще аппаратуру, мотосистему, серву, зарядник и блок питания, минимум два АКБ, два комплекта резины на заднюю ось под разные условия. Обязателен овер-трэй (крышка на внутренности).
Вообще, было бы круто, если бы ты прицеливался сразу к трассе и соревнованиям - в будущем году в Питере грядут изменения в условиях для спорта.
ПС: да, плюс блица - везде метрический крепеж и удобство в обслуге офигительное.
люминь не нужен - не ломается.
В ЕСЕ нет ненужного алюминия. Только отличные амморты и хорошая моторама.
Пока 2:0 в пользу Блитц:)
Для новичка абсолютно все равно разницы между блицем и ассо не увидиш - чисто для меня ассо - более дерьмовый пластик, но более технологичная телега - больше настроек. HPI - шикарнейшие в плане обслужавания аморты, более “пластичный” пластик.
А еще последнее время киты от ассо стали страдать отвратительным качеством крепежа. Вот чуть не забыл крепеж на АССЕ дюймовый … шаг резьбы больше чем у метрики, но придется разориться на дополнительный струмент. Из минусов разые колесные гайки. А чуть не забыл дека на ассо хлипковата - ломали ее в ранних версиях, но в 10.1 должны были переделать.
П.С. Сам владею SC10.1 - новая версия шота. Для этой шаськи рекомендую докупить сразу рычаги от стока ну и крышку подкузовную.
Бери слеш , коли новичек.
ИМХО,смотря для чего брать…
если для соревований,то для москвы я бы взял ассо,так как на ЕР офф роад капе в основном тесные техничные трассы,там ассо - король.
…из опыта владения блицом в 6-ти часовой гонке,узнал что шары там г-но.ну и диф естессно тоже неособо(говорят,мой новый ниразу не пользованый лежит в коробочке),но это лечиться заменой на опционный от МИПа или покупкой сателитного от РТРа.
…мне кажеться если брать для башинга и немного для соревнований,я бы взял блиц,если чисто для гонок …ассо…что я наверно и сделаю =)
из опыта владения блицом в 6-ти часовой гонке,узнал что шары там г-но.ну и диф естессно тоже неособо(говорят,мой новый ниразу не пользованый лежит в коробочке),но это лечиться заменой на опционный от МИПа или покупкой сателитного от РТРа.
Простите мою не грамотность, но что такое шары? Чем отличается диф от МИПа, от того что в ESE, в ese ведь шарики керамические.
П.С. Сам владею SC10.1 - новая версия шота. Для этой шаськи рекомендую докупить сразу рычаги от стока ну и крышку подкузовную.
Можно ссылку, сам не нашел.
Простите мою не грамотность, но что такое шары? Чем отличается диф от МИПа, от того что в ESE, в ese ведь шарики керамические.
шары - имел ввиду те на которые одеваються тяги подвески.отломалось 2 штуки,в разных местах.хз почему,у других блицов этой поломки незаметил.
диф от МИПа отличаеться тем что у него обычное(для шарикового дифа) строение без хитрозделанной пластиковой касеты,которая,судя по отзывам,и является слабым местом.
отпишу как опытный пользователь блица. брать надо ртр а потом
-передний пивот блок люминь.
-все шары втопку они у хпи по жизни из ваты делались, заменил на шаровые от джи эс+ болтики
-аморты в стоке средней говености но на мой взгляд их хватает, что действительно надо так это набор пружин - взял от ассо
-поставил мипы родные - ушел головняк с задними хабами, правдо 1 мип, зараза, треснул в месте обсадки шпенька.
-моторама оно конечно гут.но нужна не на заездах в 5 мин(как обычно) - не стал ставить
- сделал на заказ переходники на 17 гайку.
-снял убогий стоковый кузов и одел от пролайна дезерт рет.
-катки стандартные - до сих пор не могу понять на что расччитаны. нормально не держат нигде. поставил калибр от пролайна. ну ессно электронику заменил блс451+спектрум+флюкс.
это вкратце.
я кроме электроники пока не менял ничего
и так вроде хватает
у ассо впереди подшипники ставяться на колесный диск. немного не удобно.