35% Extra 300S 2.6m kit + турбопроп + ВИШ - долгострой

Desmo

Это я понимаю.

Мне нужна была база, относительно которой выставлять базовые длины тяг и весь расчет кинематики. Согласитесь, будет обидно поймать нейтраль в положении, когда диапазона смещения управляющих элементов не осталось или его совсем мало.
Пока получается диапазон поворота лопасти - -23/+30 градусов

2 months later
Desant37

Алексей, есть ли какие-нибудь продвижения в проекте?

7 days later
Desmo

Господа, продвижения есть, но со значительными корректировками, увы…

После консультаций с Павлом Лапшовым пришел к выводу, что турбопропный вариант да еще с ВИШ я не потяну.
В том смысле, что не готов посвятить постройке и, самое главное, доводке всего этого сочетания до полетной кондиции столько времени, сколько его ,по-видимому, потребуется.
Слишком много нюансов.

Поэтому проект превратился в банальный КИТострой под бензиновый сетап.
Большое спасибо Павлу, что согласился по предоплате за турбину выслать мне ДА-120.

По самому КИТу - пришел от Игоря Донских в нормальном состоянии, почта особо не помарцевала коробку )
Конструктив в целом понравился.
Даром что фюзеляж наборный - в сечении по Ф2 очень копиен, овальный, не тупо коробка-паралеллепипед.
Навеска рулей по-взрослому, безщелевая с осью из рояльной струны.
Из негатива - нет инструкции, но есть фото от автора, по ним путем сопоставления и примерок идентифицируется деталь.
Не хватает нескольких деталей - не страшно, вырезал сам.

Не понравилась труба крыльевая, точнее ее заделка в консоли. Пеналы стоят не по строительной толщине профиля, т.е. не между лонжеронами, а немного сзади, в 3-4 мм за стенкой лонжерона, причем не завязаны на саму стенку и полки никак, только через усиленные нервюры.
Объяснения с точки зрения компоновки этому факту не нашел. Автор уверяет, что все нагрузки держит на ура, будем надеяться.

Собираю не спеша, на рабочем месте ))
Вот несколько фото:

Губанов_Игорь

Нагрузки от трубы как раз и передаются через усилители нервюр. В общем, работает.

8 months later
дико
Desmo:

Господа, продвижения есть, но со значительными корректировками, увы…

После консультаций с Павлом Лапшовым пришел к выводу, что турбопропный вариант да еще с ВИШ я не потяну.
В том смысле, что не готов посвятить постройке и, самое главное, доводке всего этого сочетания до полетной кондиции столько времени, сколько его ,по-видимому, потребуется.
Слишком много нюансов.

Поэтому проект превратился в банальный КИТострой под бензиновый сетап.
Большое спасибо Павлу, что согласился по предоплате за турбину выслать мне ДА-120.

По самому КИТу - пришел от Игоря Донских в нормальном состоянии, почта особо не помарцевала коробку )
Конструктив в целом понравился.
Даром что фюзеляж наборный - в сечении по Ф2 очень копиен, овальный, не тупо коробка-паралеллепипед.
Навеска рулей по-взрослому, безщелевая с осью из рояльной струны.
Из негатива - нет инструкции, но есть фото от автора, по ним путем сопоставления и примерок идентифицируется деталь.
Не хватает нескольких деталей - не страшно, вырезал сам.

Не понравилась труба крыльевая, точнее ее заделка в консоли. Пеналы стоят не по строительной толщине профиля, т.е. не между лонжеронами, а немного сзади, в 3-4 мм за стенкой лонжерона, причем не завязаны на саму стенку и полки никак, только через усиленные нервюры.
Объяснения с точки зрения компоновки этому факту не нашел. Автор уверяет, что все нагрузки держит на ура, будем надеяться.

Собираю не спеша, на рабочем месте ))
Вот несколько фото:

Алексей. Добрый день.
Так вы собрали кит экстры 2.7??? Или???..😮
А твоя думаю купить кит у Игоря или нет???
Как вы думаете???
Спасибо
Очень жду.

Desmo

Дмитрий, добрый день!

Кит собран в дереве, не обтянут.
Насчет покупки КИТа - для чего берется? Любите строить или хотите сэкономить?
В первом случае - посоветовал бы других чешских парней - www.badan.cz. Игорь тоже вариант, но нужно настроиться на длительное ожидание и некомплект, кроме этого очень много узлов дорабатывать и додумывать самостоятельно, хотя в этом свой прикол есть.
Во втором случае - никакой экономии не получится, если делать по уму. Лучше купить EF или AW и летать на проверенной качественной технике.