pitts-python-1-88m-50cc
Владимир, скажите, пожалуйста,какой диаметр у капота?
как с местами для канистр? есть ли? несколько фотографий внутренностей было бы замечательно увидеть.
Диаметр капота 275 мм.
Места достаточно. На мой взгляд если ставить канистры то “колхозить” нужно)))
Какое расстояние от оси мотора до земли на родных стойках? Влезет ли туда винт 24"?
Поправлюсь…вес двигателя+зажигание+глушитель= 2076 гр. Может и впрямь тяжеловат? Умудрённые опытом подскажите! Есть вариант поставить DLE-55, а этот закинуть на ЯК-54 2.2 м размахом.
Я бы поставил 55 й , если есть возможность . Сам думал заказать себе еще один такой , но после того как ДЛЕ выпустили 61 й ,смотрю в его сторону.
Какое расстояние от оси мотора до земли на родных стойках? Влезет ли туда винт 24"?
24" Войдёт)))
Самолёт собрал и поехал в Бийск на ББС-2014 в гости к Максу, облетал мне его Олег Ященко из Новосибирска, по его впечатлению летит нормально. Конечно ему было не до облётов, но не отказал за что спасибо, по словам Олега лишний вес (полётный вышел 8600гр) не заметил. Самому полетать не удалось, погода подкачала. А вот хорошую работу двигателя отметили все. После облёта чуть подстроили иглы. Пока так.
Понемногу влетываюсь в модель, лето было очень загруженным по работе:), на видео есть момент взлёта с 2-03 смотреть. Что то я совсем запутался в размерах пропеллера для зеноха 62, рекомендованный 22*10, на форумах пишут и 24*12 и более ставят, в описаниях на сайтах продавцов от 20*8 до 22*10. Где истина? (в вине?) Летал 22*10, есть межлик 22*8 карбоновый хочу его поставить, не маловат шаг будет? Кто то писал что с “маленьким” пропом можно двигатель запороть…это как?Конечно из за широкой морды просится размерчик поболее, но проп межликовский уж очень красиво смотрится))) черный, просто в “тему” окрасу…
Друг с зенох 62 летает на 23х8 (статика 6500), 23х10(статика 6200), 24х12 на класыческий пилотаж явный перебор ему , такова можна поставить на гонки , ну думаю тоже неразкрутит. Ну мотор ему работает харашо , как поставил так уже два сезона летает ничево неделал , летает ~ 2ч в неделю.
Володь, немного не в тему, как у Сбаша здоровье? Полетел? А то я как-то после ББСа переживаю по этому поводу. 😃
На видео увидел его без капота и с заплатой в районе шасси, вот и вспомнил.
А в тему: движек можно запороть перегревом, сильным перекрутом по оборотам. Перегрев с шагом не связан, а по перекруту твой мотор вряд ли выйдет за 8000об\м. По своей практике могу сказать, что 8000 эт нормально. У меня движек так в статике крутил и нормально себя чувствовал.
Возможно это не оптимальный винт для твоего двигателя, но ведь тут не об этом речь? Ставь, голову не ломай.
Володь, немного не в тему, как у Сбаша здоровье? Полетел?
Привет! Да, конечно! Самолёт в порядке, дал Жене хорошую серво на рудер😁.
Живучая модель…он её ещё пару раз приложил))), только стойку шасси успевает менять:), а заплатка это от крайнего “ба-ба-ха”. Женя красавчик, упорно и последовательно осваивает бензин😒.
Питс мой летает очень адекватно, после облёта сдвинул центровку на 10мм вперёд и поменял колёса на 4 дюйма. Причём летит в четверть газа с пропом 22*10 очень стабильно, реакция на стики чёткая и предсказуемая.
Какие сервы ставили?
Какие сервы ставили?
Элероны XQ-14 кг, элеватор те же две штуки и рудер Хайтек на 30 кг.
Что то тема “глохнет”😆. Небольшой отчёт: изменена система крепления тросиков растяжки (установил рыбацкие вертлюки), теперь тросик не приходится перекручивать при натяжении. Установлена и проверенна дым система , новый пропеллер.
Подскажите про центровку, какая в итоге получилась, и как мерили?
Подскажите про центровку, какая в итоге получилась, и как мерили?
Если считать по программе то показывает 178мм от передней кромки в центре верхнего крыла, в мануале по моему 110 или 140 не помню сейчас у меня довольно комфортно получилось если провести линию по передним кромкам законцовки верхнего крыла. Где то была статья по расчёту центровки биплана, найду выложу.
Вот описание.
“В этом случае нужно найти САХ отдельно для верхнего и нижнего крыла описанным выше способом. Затем найти 23% от передней кромки САХ на каждом крыле и соединить их прямой линией. Измерить высоту расположения верхнего крыла над нижним. Взять от этой высоты 57% и провести горизонтальную линию. Пересечение этой линии и ранее построенной и будет расположением ЦТ. Осталось провести проекцию этой точки на верхнее крыло и можно отметить, на каком расстоянии от передней кромки верхнего крыла должен находиться ЦТ модели. Если ЦТ будет расположен впереди этой точки - модель будет более устойчивой, если позади, соответственно модель будем менее устойчивой. Во время расчета учитывайте, что модель должна находиться в положении, при котором стабилизатор находится строго горизонтально.” Не могу ручаться за “истину в последней инстанции” рассчитывал так один из бипланов, летает очень комфортно.
Народ,Я тоже Pitts Python 1.8 метра 50СС собираю . Самолёт конечно круто смотрится У меня он красно-чёрно-белый и на капоте как шахматная доска. Очень красивый! Я заметил,что бензинок становится всё больше и больше… Народ переходит с нитро на бензин, т.к. это выгоднее и мороки меньше и интереснее чем электро (на мой взгляд)
А ещё у меня Су-26 50СС есть облётанный в расcкраске “Honda” - тоже классный. Там стоит винт 22*8 кажется (дерево) и движок ZDZ 50NG.